Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: КАББАЛА ЧИСЕЛ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-
 
нипуры.
Основной момент внутренней жизни человека семнадцати заключается в том, что он 
видит страдания мира, но, ощущая силу его жестких законов, находит свое 
предназначение в прямом смягчении страданий и уменьшении зла, не опускаясь на 
его уровень (манипура), но распространяя силу своей любви всюду, куда посылает 
его судьба. Потенциальные знания шестнадцати (и, разумеется, всех меньших 
чисел) дают семнадцати источник понимания и внутренней силы, но непосредственно 
оно ими не пользуется. В семнадцати Божественная любовь представлена в самом 
тихом своем варианте — она многое чувствует и понимает, но еще ничего не может 
ни сказать по существу, ни сама конструктивно сделать; дальнейшее ее развитие 
происходит в числах, кратных семнадцати, — тридцати четырех, пятидесяти одном и 
т.д.
17=13+4 — материализация и проработка программы, предлагаемой черным учителем, 
ведет к выходу на анахату, открытию сердца.
17=12+5 — оживление космической гармонии открывает прямой канал космической 
любви.
Семнадцать разомкнуто, открыто, внимательно, бесконечно благожелательно и 
терпеливо; в нем ощущается мудрость и сила смирения, но ни то, ни другое не 
выплескивается наружу. Семнадцать никого не заставляет, но идти предлагаемым им 
путем чрезвычайно трудно — это путь бхакти йоги, бескорыстной возвышенной любви 
ко всему сущему. Как духовный учитель человек семнадцати апеллирует к высшему 
началу в человеке, но никак не взаимодействует с низшим; в его присутствии 
последнее стыдливо умолкает.
  
18
ВОСЕМНАДЦАТЬ — тайное учение, эзотерика, эзотерические общества и обучение, 
подготовка к посвящению, формальное “посвящение”, символические системы.
Комментарий. Восемнадцать символизирует оформление знания о тонком мире, 
например, в виде эзотерического учения, предназначенного для передачи от 
учителя к ученику в узком кругу посвященных. 18=6 х 3 — эзотерические учения 
обычно замкнуты, внешне гармоничны и претендуют не только на знание о формах 
жизни в плотном и тонком планах, как в шестнадцати, где это знание уже 
присутствует, но также и на адекватное представление этого знания в той или 
иной символической системе. Имеется в виду, что ученику постепенно открывается 
истинное значение символов, и он получает ключ к эзотерическим текстам, 
состоящим из этих символов и непонятным остальным. Таким образом, восемнадцать 
символизирует трансляцию тонкого плана в плотный путем эзотерического обучения 
или проникновения духовности в мир в виде оформленной тайной доктрины. Если 
семерка символизирует практического духовного учителя, помогающего человеку 
ориентироваться в обыденной жизни, а четырнадцать — высокое духовное учение, 
дающее философию и общую возвышенную устремленность в ней же, то восемнадцать 
(9 х 2) символизирует качественно иной способ восприятия жизни как 
сосуществования и взаимопроникновения двух параллельных жизненных потоков — 
плотного и тонкого планов, причем каждый из них может рассматриваться как 
символическое отображение другого. Способ интерпретации этих символов и 
определяет эзотерическую концепцию.
Восемнадцать, делясь на шесть и девять, тяготеет к оформлению, законченности, 
вложению эзотерического смысла (символического значения) в косные штампованные 
обрядовые формы (девятка), такие, например, как церковные или идеологические. 
Что может быть, глазами оккультиста эзотерика, увлекательнее передовой статьи 
консервативной газеты? В ней содержатся очевидные (ему) указания на самые 
последние события и формирующиеся тенденции тонкого плана — со вполне понятными 
и предсказуемыми последствиями для плотного.
Для восемнадцати — характерны высокий уровень секретности и большая 
ограниченность, то есть оно дает значительно меньше того, что обещает. Для 
полноценного и творческого восприятия эзотерической концепции нужно не 
формальное, а настоящее посвящение, которое достигается лишь на этапе 
девятнадцати; восемнадцать же символизирует лишь самый внешний круг эзотерики, 
подготовку к посвящению. Восемнадцать часто переполнено обрядностью, и хотя 
последняя нередко внешне заимствована (у девятки), она частично наполняется 
содержанием; однако это наполнение лишь начало, первая ступень подготовки к 
истинному наполнению символов смыслом, когда оказывается, что именно символы 
правят мирами.
На низком уровне восемнадцать проявляется во всевозможных суевериях (черные 
кошки и т.д.), то есть признаках, воспринимаемых формально, без осознанного 
канала в тонкий план. Тем не менее человек чувствует, как какая-то высшая сила 
управляет его судьбой, и не просто так, невидимо, а сопровождая ее отчетливыми 
знаками, которые ему очень важно научиться понимать, но вот никак не получается.
 Такие люди легко становятся поверхностными учениками оккультизма, но 
продвинуться на уровень владения предметом им чрезвычайно трудно. На высоком 
уровне это учителя эзотерики, преподающие какую либо тайную символическую 
систему, не доходящую, однако, до уровня универсальной философской концепции.
18=17+1 — эзотерическая концепция — первое выражение Божественной любви, ее 
первые слова плотному плану. Если в сердце оккультиста нет истинной любви к 
ученикам, его учение пусто.
18=1+17 — эзотерическая истина “Бог есть любовь”.
18=3 х 6 — эзотерика — это живое оформление идеи мировой гармонии.
18=2 х 9 — формально обставленная поляризация, дихотомия между “посвященными” и 
прочими, “духовенством” и миром — необходимое условие существования 
эзотерического учения; его канал еще слишком слаб, чтобы выдержать 
профанирующее воздействие плотного плана в целом, и в последнем выбираются 
отдельные более светлые фрагменты — заключенная в восем
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-