Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-
 
 этим автоматизмом и одновременно вызывает к жизни определенную
сущность, или фигуру, в тонком мире, возникающую около человека всякий раз,
когда включается соответствующая программа подсознания. Кроме того,
характерные для общества в целом личные программы подсознания все вместе
формируют большие, архетипические тонкие фигуры, которые создают и
инвольтируют соответствующие индивидуальные тонкие фигуры отдельных людей.
Таким образом, у каждого человека имеется два комплекта тонких сущностей,
регулярно около него появляющихся и на него непосредственно влияющих: первый
комплект состоит из фигур, созданных им лично, и уникальных, второй - из
общесоциальных, наведенных ему социальным эгрегором по каналам, связывающим
данного человека с социумом. Однако создание полностью индивидуальной
фигуры - большая редкость; чаще всего человек придает лишь некоторые
индивидуальные черты расхожему и общедоступному архетипу: "Все счастливые
семьи похожи друг на друга" (Л. Н. Толстой).
     Ниже рассмотрены семь характерных фигур, осуществляющих равнение
общества под одну гребенку; их трансформация к приемлемому виду - необходимая
часть процесса выработки индивидуальности и освобождения человека (а потом и
общества) от невидимых, но весьма ощутимых пут.

                              * * *
     Первые две фигуры инвольтируются Первым эгрегором (воли).

                              * * *
     Черный Человек агрессии (управляется Солнцем и Марсом) создается
программой подсознания, управляющей жесткой защитой от внешнего мира, а
иногда и нападением на свое эго изнутри, например, со стороны программы долга
или совести. Обычно он носит черный плащ или строгий костюм, неприветлив и
очень неохотно показывает свое лицо и особенно глаза. Обычное их выражение -
недоверие и непримиримость.
     Сильная фигура черного человека бывает у людей, которым часто
приходится, что называется, "полагаться на самих себя". В острых ситуациях
черный выходит вперед и становится между человеком и миром; внешнему
наблюдателю бросается в глаза резкая перемена в облике человека: он
становится как будто железным, непроницаемым и манипурно-жестким; зато сила,
идущая в этот момент через человека, может заставить отступить (внешне)
существенно превосходящего его по силе противника.
     Чем больше душевных сил и энергии положит человек на создание своего
черного, тем интенсивнее он медитирует на соответствующих программах своего
подсознания (прежде всего это страх и ненависть), и чем чаще он их
эксплуатирует, тем сильнее становится фигура черного, и здесь обнаруживаются
очень неприятные побочные эффекты.
     Прежде всего, черный, как и прочие тонкие фигуры, создаваемые
подсознанием, не становится его марионеткой, но постепенно получает
определенную свободу воли и возможность в некоторых пределах вести себя по
своему усмотрению. Более того, постепенно у него оформляется лицо и вместе с
ним некоторый характер, иногда довольно склочный и капризный: черный может
обижаться на человека, ему угрожать, вылезать, когда никто его об этом не
просит, а главное, очень склонен к ревности. Как и всякая оформленная
сущность, черный требует от своего хозяина регулярного питания, а всякая
нежная привязанность хозяина (особенно хозяйки) грозит ему утратой внимания,
а следовательно, и питания, с уменьшением которого он теряет силу, власть
над миром и хозяином и просто величину. Тогда он идет уже  на откровенные
провокации, выступая вперед и размахивая кулаками просто так, безо всякого
внешнего повода, искусственно создавая хозяину угрожающую ситуацию, в которой
тот ощутит, каково жить без такого верного и надежного слуги, - а заодно и
поссорится с нежелательным "другом". С другой стороны, перекорм черного также
чреват неприятностями: от избытка энергии он начинает размахивать кулаками и
выкрикивать астральные оскорбления (что достигается, например,
соответствующим хамским выражением лица или интонациями хозяина), вызывая
ответную тонкую, а затем и плотную (т.е. материальную) агрессию среды.
     Далее, всякая повышенная защита (и тем более демонстрируемая сила)
привлекает внимание соответствующих, а также несколько более крупных по
величине, энергетике и агрессивности сущностей, которые, клацая зубами,
немедленно вступают в бой с черным.
     Вокруг человека создается напряжение и возникает в целом более
агрессивная среда, так что ему становится страшно, и он вынужден усилить
своего черного, а иногда и принять другие меры защиты, например, включать на
ночь свет. На известном уровне вооружений обстановка снова нормализуется, но
теперь возросший черный имеет гораздо большую власть над человеком, и в
какой-то момент из не очень послушного слуги становится жестким хозяином и
повелителем, особенно обзаведясь (что неизбежно при повышении его энергетики)
прямым каналом к архетипическому (т.е. общесоциальному) черному человеку,
которого можно назвать Черным Королем; последний имеет прямую инвольтацию от
Гистурга.
     Следующий важный момент заключается в искажении восприятия, а точнее, в
определенном сдвиге точки сборки человека с активным черным. По мере роста
черного точка сборки сдвигается в область, соответствующую миру повышенной
агрессивности. Человек (говоря психологически) как будто все время ждет удара
и готов нанести ответный - и фактически получает удары тогда, когда с
общесоциальной точки зрения это совсем не так (например, воспринимает - и
действительно слышит - как оскорбления вполне нейтральные ремарки). С другой
стороны, ведет себ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-