Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Индийская астрология - Джойтиш :: Давид Фроули :: Давид Фроули - Астрология провидцев. Руководство по ведической/индийской астрологии.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 176
 <<-
 
себе, творит насилие и конфликты. Древние мифы и легенды лишь 
иллюстрируют природную сущность этих космических энергий и 
тот факт, что на низших уровнях они неминуемо становятся ограни-
ченными и конфликтуют друг с другом. В этом смысле «пороч-
ность» античных богов рода просто-напросто указывает нам на 
ущербность космических сил в их внешних проявлениях. Это раз-
дробленность жизненных энергий — неизбежная в том случае, 
если мы не осознаём, кто мы такие на самом деле. Этот хаос в на-
шем подсознании — лишь отражение ограниченности нашего со-
знания, зеркало нашей привязанности к своему эго. 
На чуть более высоком уровне планеты символизируют богов 
разума и интеллекта: наши идеальные представления об искусстве, 
истине и справедливости, а также внешние формы религии. Будучи 
всего лишь проявлениями разума, они не обладают истинной силой 
трансформации. Они лишь маскируют скрывающееся за ними не-
вежество, ибо сколь бы благородны ни были цели, к которым стре-
мится человеческий разум, в основе его деятельности лежит все тот 
же механизм эгоистических желаний. Нравственная ущербность 
греческих богов — отражение духовной ущербности культуры, 
ориентированной на интеллект. Она свидетельствует о том. что за 
спинами богов разума таятся боги или силы животной жизни — 
могучие страсти гнева, желания и алчности. 2 6  АСТРОЛОГИЯ ПРОВИДЦЕВ 
На самом низком уровне планеты становятся демонами, асурами, то ес
духовному развитию. Традиция именует Люцифера падшей звездой 
(такой предстает Венера на ее низшем энергетическом уровне). 
Эти силы лжи действуют через посредство иллюзий, гипноза, об-
мана и ослепляющей гордыни. Это боги низшего царства животной 
жизни, порвавшие всякую связь с высшими ментальными и духов-
ными сферами. Но в конечном счете, и они — все те же высшие 
лучи, только вывернутые наизнанку в низшей сфере материальных 
проявлений. Они тоже взывают к нашим внутренним потребнос-
тям, но в извращенной манере — побуждая нас искать эо внешнем 
мире того удовлетворения, которое способны дать лишь осознание 
истины и приближение к Божественному. 
Таким образом, планеты — это не только возвышающие нас 
божества, но и демоны или титаны, тянущие нас вниз. Все зависит 
от того, как мы понимаем их и как используем их энергии. И богов, 
и демонов мы творим от невежества — оттого, что не осознаем 
свое космическое «Я». Проецируя вовне заключенные в нас самих 
божественные и космические силы, мы становимся их рабами. 
Боги и демоны свидетельствуют о дуализме энергии, в ловушку ко-
торого нас увлекает наш двойственный ум. Не сознавая свое внут-
реннее «Я», мы становимся жертвами внешнего мира и тем самым 
ввергаем себя в добровольное рабство. 
Влияние планет — как сил, правящих этим миром невеже-
ства, — вероятно, следует считать более демоническим, нежели 
божественным. Санскритское слово граха — «планета» — слу-
жит также обозначением демона или некой силы, овладевающей 
человеком против его воли. На низком уровне планеты ткут покров 
иллюзии, на который мы проецируем их энергии так, как если бы 
они были нашими собственными. Войны между народами и госу-
дарствами — зеркало дисгармонии между планетами. Болезнь — 
отражение избытка негативных планетных влияний. В невежестве 
своем мы пребываем под властью планет и выполняем их волю, 
принимая ее за свою. 
Вот почему люди древности взирали на планеты со страхом. 
Они знали, сколь величественна и ужасна вселенная, в которой они 
живут, и сколь непредсказуема она зачастую бывает. Сколько бы 
мы ни внушали себе, что такие чувства нам чужды, они настигают ВЕДИЧЕСКОЕ 
МИРОСОЗЕРЦАНИЕ.  2 7 
нас вновь и вновь, стоит нам оказаться перед лицом какой-нибудь 
катастрофы, такой как землетрясение или потоп. Пагубные сочета-
ния планет отдают нас — отдельных людей и целые сообщества — 
во власть негативных космических энергий. Только наше глубин-
ное «Я» способно контролировать эти силы, но наше эго обречено 
оставаться жертвой. 
Планетные лучи формируют и структурируют наш разум, эмо-
ции и чувства. Они организуют системы нашего физического тела. 
Кровообращение, к примеру, — это отражение видимого враще-
ния Солнца и Луны на небесах. Разум планет живет в наших телах 
и умах, за счет чего они и функционируют столь слаженно и четко. 
На самом же глубинном уровне планеты отображают наш ду-
ховный потенциал. Солнце — это наше внутреннее «Я», наша бо-
жественная сущность. Венера — это наше чувство божественной 
любви, красоты и изящества (подробнее об этих высших значениях 
планет мы поговорим в соответствующем разделе книги). Наша за-
дача — возвысить планетные влияния, поднять их от низшего 
уровня к высшему. Чтобы спастись самому, человек должен иску-
пить грехи планет, сплавить воедино раздробленные космические 
лучи. Воспользовавшись древней метафорой, можно сказать, что 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 176
 <<-