Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Р.Хэнд :: Роберт С. Хэнд - Ночь и день: планетарные секты в астрологии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-
 
физического мира. Физические владения и родители че-
века — это то, что можно наблюдать и видеть во внешнем 
ире. Дела, связанные со жребием Духа, это дела не физи-
ского мира, а психологического или духовного. 
'Если мы посмотрим на жребии Валенса и из "Либер 
уметис", то у нас будет еще три жребия, которые изме-
яются ото дня к ночи: Воровства, Предательства и тот, ко-
530 50 Роберт Хэнд Ночь и день: планетарные секты в астрологии 
торый связан с Необходимым домом или Местом. Они 
также основаны на дугах, которые продолжаются от плане-
ты в секте или более в секте, к той, которая находится вне 
секты. И эти три жребия также связаны с вопросами, кото-
рые вовлечены в физический, или внешний мир. 
Если мы посмотрим на остальные жребии, которые 
меняются ото дня к ночи, то что мы увидим?33
 Прежде, 
чем мы сможем ответить на этот вопрос, есть один факт, 
который должен быть установлен - жребии Фортуны и Ду-
ха сами по себе. По этому вопросу нет ясных традицион-
ных практических знаний, но жребий Фортуны считается 
жребием Луны, в то время как жребий Духа считается при-
надлежащим Солнцу. В более поздних средневековых рабо-
тах они действительно называются жребиями Луны и 
Солнца, соответственно. Жребий Духа также называется 
Pars Futurorum или "Часть Будущих Вещей" у Гвидо Бонат-
ти. На этом основании мы можем считать жребий Фортуны 
принадлежащим ночной секте, а жребий Духа - дневной. 
При этом соображении мы находим, что все они также 
основаны на дуге, измеренной от точки, которая более в 
секте, до той, которая более вне секты. Это кажется непо-
следовательным, если мы рассматриваем только названия 
этих жребиев. Но если мы изучим интерпретации, данные 
Паулусом, то мы найдем, что все они также связаны с де-
лами внешнего мира. Жребий Духа остается единственным 
меняющимся жребием, который основан на дуге, измерен-
ном в неправильном порядке секты. 
Есть ли пример жребиев, которые не меняются? Я 
полагаю, что да. У Паулуса в списке мы находим четыре 
жребия, которые не изменяются, но они составлены таки-
ми двумя парами, что планеты каждого члена любой пары 
те же самые, что и другой, но в обратном порядке, как буд-
то одна является ночным двойником другой. В одной из 
3 3
 С тех пор, как это было написано, мы нашли еще жребии у Ветти-
уса Валенса, которые изменяются ото дня к ночи. Они, как кажется, уси-
ливают представленный здесь тезис. • Забытые и утерянные астрологические 
техники 
51 
их пар, а именно жребиях Братьев и Детей, нет очевид-
й связи с сектами. Но другая пара, жребии Женитьбы и 
мужества, мужская и дневная планета Сатурн ведет дугу к 
ебию Женитьбы, а женская и ночная планета Венера ве-
ет дугу к жребию Замужества. Это позволяет предполо-
ить принцип, сходный с тем, который наблюдается в слу-
е изменяющихся жребиев. Этот принцип может быть 
к
ормулирован следующим образом: 
для жребиев, которые изменяют положение компонен-
в планет или точек ото дня к ночи, дуга между планета-
и-компонентами измеряется от той, которая более в секте, 
р той, которая более вне секты, если жребий соединен с 
лами внешнего или физического плана. В случае жре-
ев, не меняющихся между днем и ночью, если жребий 
инадлежит вопросу, который явно связан либо с сектой, 
ибо с полом, то дуга измеряется от планеты, секта или пол 
торой явно согласуются с таковыми делами жребия, до 
й планеты, которая не делает этого или делает это в 
еньшей степени. Главный момент в том, что в формуле 
= А + В - С имеет значение в каком порядке планеты 
пределяются в позиции В и С. 
Почему Птолемей не определил жребий Фортуны как 
еняющийся между днем и ночью? Мы не можем точно 
Казать, но в целом Птолемей из всех древних авторов уде-
ял сектам меньше внимания, чем кто-либо другой. Кажет-
, что он почти не осведомлен о важности секты, по-
ольку этот вопрос далек от его собственных интересов, 
о он важен для других людей. Фактически эта недооценка 
кты вполне может быть причиной более поздней тенден-
ии недооценивать секты. Так что при условии недооцен-
и роли или неспособности распознать секту со стороны 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-