|
Необходимость означает ограничения, повиновение, драки и вой-
•., порождает неприязнь, ненависть, осуждение и остальные огра-
чительные вещи, выпадающие на долю человека в результате его
ждения.
Смелость становится причиной храбрости, вероломства, могу-
ства и каждого злодейства.
30
В переводе Шмидта в качестве названия этого жребия ис-
лнзовано слово Божество. Однако Шмидт позже использовал сло-
Дух, традиционное название в других переводах, и я здесь его
менил, чтобы отразить современную точку зрения Шмидта. По-
едующие версии Паулуса также отразят это изменение. 48 Роберт Хэнд Ночь и день:
планетарные секты в астрологии
Победа становится причиной веры, добрых ожиданий, состяза-
ний и любых ассоциаций; но иногда она становится причиной нака-
зания и награды.
Немезида становится причиной скрытых судеб и всего, что
холодно как лед, демонстрации, бессилие, изгнание, разрушение, тос-
ку и качества смерти.
Прежде, чем мы попытаемся проанализировать значе-
ние этих формул, давайте представим еще формулу из Пау-
луса и других источников.
Название Дневной Ночной
Отец Асц. + 5 - О Асц. + О - 5
Мать Асц. + ? - 9 Асц. + 9 - с
Братц (сестры) Асц. + Д - 5 Асц. + 5 - i
Дети; Асц. + 5 - О Асц. + О - 5
Женитьбы Асц. + 9- 5 Асц. + 9- 5
Замужества . Асц. + 5 - 9 Асц. + 5 - 9
Жребии Веттиуса Валенса
Название Дневной Ночной
Долг Асц. + 5 - 9 Асц. + 5 - 9
Воровство31
5 + 9- 4
Предательство Асц. + 4 - О Асц. + О - 4
Необходимый дом32
Асц. + Асц. + 5- 4
Вышеприведенное не является полным списком жребиев
этих авторов, однако, они достаточно многочисленны, для
того, чтобы предположить наличие некоторых принципов.
Жребии, которые мы привели здесь, попадают в две катего-
рии - те, в которых различны день и ночь и те, которые
одинаковы днем и ночью. Давайте вначале рассмотрим те,
которые меняются.
Часть Крушения в Либер Герметис.
Из Либер Герметис. Дом необходимости или Место - это жреб^
который особенно труден для человека, родившегося под этой звездой, У 1
*
зывая на разочарование, лишение свободы, клеве ту от других и т.д. Забытые и
утерянные астрологические техники 49
Многие из жребиев, которые меняются, как описано
аул усом, включают в себя жребии Фортуны или Духа,
тобы Прояснить каждый пример, давайте сначала рас-
отрим жребии, которые не включают в себя другие жре-
и, т.е. те, которые состоят только из планет в комбина-
ии с Асцендентом.
В этой категории у Паулуса мы имеем жребии Фор-
ны, Духа, Отца и Матери. В трех из них есть что-то об-
ее. У всех, кроме жребия Духа, первая планета — та, ко-
рая начинает дугу, она либо находится в секте по отно-
ению к карте, либо ближе к тому, что является сектой,
торая планета, дуга до которой была измерена в порядке
аков, либо находится вне секты, либо более вне секты,
м первая планета. Например, жребий Фортуны измерен
Солнца, дневного тела, до Луны, ночного тела в днев-
й карте, но наоборот в ночной карте. Жребий Матери
змеряют от Венеры до Луны в дневной карте и наоборот -
ночной карте. Обе эти планеты ночные, но Венера менее
очная, чем Луна, которая является самой ночной из всех
ланет. В жребии Отца измеряют расстояние от Солнца до
'атурна в дневной карте и наоборот в ночной карте. Оба
и - дневные небесные тела, но Солнце более дневное,
м Сатурн. Только жребий Духа отличается в этом отно-
ении, будучи противоположен жребию Фортуны и днем,
ночью и поэтому всегда основывается на дуге, которая
ротивоположна порядку секты. Есть ли другое наблюдае-
ое различие в символике между жребием Духа и другими
емя жребиями этой группы?
Я полагаю, что есть; жребий Духа - единственный
ебий этой группы, который имеет отношение к делам
|
|