Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Когда наступит день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
ю стихию как божественную субстанцию. В индийской 
Ригведе Atharyu - эпитет огня со значением "пылающий". Русское слово "Огонь" 
происходит от индоиранского слова "Агни", что является свидетельством того, что 
и наши славянские предки были огнепоклонниками. Зороастрийцы почитали огонь как 
тело Хормазда и как проявление высшего божества в физическом мире. 
Зороастрийский миф повествует о том, что Хормазд создал небо, воды, землю, 
растения, животных, человека и во всем этом был распределен огонь.
Основная функция огня - посредничество между людьми и богами. В зороастрийской 
церемонии огня заключен глубинный космический смысл единения человека с Богом.
Древние арии считали что Бог един и множественен одновременно. Эта 
множественность проявляется в тройственной природе огня, который присутствует 
во всех трех мирах - Менок, Ретак и Гетик. Основная морально-этическая триада 
зороастризма - следование благой мысли, благому слову и благому делу находит 
отражение в существовании трех священных огней. Это Атар-Гушнасп - огонь царей; 
Атар-Фарнбаг - огонь жрецов и священников; и Атар-Борзенмихр - огонь воинов и 
общинников. С этими тремя огнями связано понятие трех видов времени и трех 
видов Хварны - божественной благодати.
Огонь царей связан с благой мыслью и будущим временем, он дарует царскую хварну 
редким людям, способным понести тяжкое бремя власти.
Огонь жрецов связан с благим словом, молитвой, разгоняющей тьму, и с прошлым 
временем. Это хварна, передаваемая по наследству, идущая из поколения в 
поколение.
Огонь воинов связан с совершением благих дел в настоящем времени. Хварна воина 
- благодать человека, выбравшего путь активной борьбы со злом. Эту хварну может 
заслужить каждый человек.
В месяц Атара почитаются три священных огня, совершаются ритуалы, люди 
объединяются по духовным убеждениям. Месяц благоприятен для коллективной работы,
 учения, миссионерства, далеких путешествий.
Месяц Датуша
Десятый месяц зороастрийского календарного года посвящен Богу-Творцу  
Ахура-Мазде и носит название "Датуш", что означает "творящий", "дарующий", 
"дающий". К Ахура-Мазде всегда обращались за помощью как к дарителю 
всевозможных благ. Ведь само имя "Датуш" содержит в себе корень "дать". 
Верховное божество древних славян выполняло подобную функцию, а просители так и 
обращались к нему: "Дай Бог!".
Точка зимнего солнцестояния, с которым связан месяц Датуша, является поворотным 
пунктом в годичном движении Солнца. Именно с этого момента длина светового дня 
начинает постепенно увеличиваться, жизнь спящей природы незаметно пробуждается, 
что иносказательно отображено в одном из зороастрийских мифов. Этот миф 
повествует о первоначальном творении Хормаздом мира не проявленного и существ, 
его населяющих в теле духовном, неосязаемом. Этот идеальный мир существовал 3 
тысячи лет, которые соответствуют трем зодиакальным знакам - Козерогу, Водолею 
и Рыбам. Рождению мира в материальной форме и началу космической эпохи Артезишн 
соответствует весеннее равноденствие, с которым зороастрийцы и связывали 
истинное начало года.
В месяц Датуша каждый человек должен постараться почувствовать себя творцом и 
ощутить связь со Всевышним. Это время связано с созданием мыслеформ, рождением 
идей и планированием будущего. Люди, рожденные в этот месяц имеют особую 
отмеченность и несут большую ответственность, так как время зимнего 
солнцестояния связано непосредственно с самим Творцом, и не случайно рождение 
пророков и Спасителей человечества приходится на дни зимнего солнцеворота: ведь 
это время перигелия - ежегодного приближения Земли к Солнцу. В дни зимнего 
солнцеворота расстояние между нашей планетой и светилом уменьшается на 5 
миллионов километров, а это значит, что Земля в это время принимает максимум 
энергии Солнца. Разумеется, факт такой огромной значимости не мог пройти мимо 
внимания древних жрецов - астрологов, а посему рождество большинства солярных 
божеств различных пантеонов приурочивалось именно ко времени зимнего 
солнцестояния.
Месяц Воху-Мана
Одиннадцатый месяц зороастрийского года посвящен архангелу Воху-Ману. Вохуман 
наряду с Ахура-Маздой и Аша-Вахиштой входит в верховную божественную триаду 
религии Заратуштры. Его имя в переводе с авестийского языка означает "Благая 
Мысль". Морально-этическая доктрина зороастризма состоит в обязательном 
следовании трем основным нравственным принципам: благой мысли, благому слову и 
благому делу. Воху-Ман -Благая Мысль является проявлением Божьей воли в 
идеальном мире Менок, где ей противостоит Злая Мысль, Аки-Мана. Благое слово 
связано с промежуточным миром Ретак, и здесь ему противостоит Злое Слово - 
Друдж (Ложь). В физическом мире Гетик Благому Делу противостоит демоница Аза, 
разрушающая благие творения материального мира.
Воху-Ман позволяет понять человеку волю Божью, он является вестником самого 
Хормазда. Наряду с другими архангелами, он относится к числу Амеша-Спента - 
Бессмертных Святых, которые покровительствуют различным благим творениям, 
созданным Великим Творцом. Сам Воху-Ман покровительствует животным, и является 
пастырем небесного скота. К нему обращались верующие с просьбами о наделении 
домашнего скота богатым и здоровым потомством - ведь от этого зависело 
материальное благосостояние зороастрийских семей и общин. Покровитель животного 
царства, Воху-Ман помогает человеку установить связь со своим тотемом, а ведь 
от проявления в жизни и характере человека черт тотемического животного зависит 
возможность пробуждения Хварны - божественной отмеченности. 
Месяц Воху-Мана соответствует прохождению Солнца по знаку Водолея. В это время 
каждый человек обязательно должен контролировать собст
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-