Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Когда наступит день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
ным обладателем Царской Хварны. Иметь Хварну Жрецов могут 12 человек, 
рожденных в один год — по количеству месяцев в году. Хварна Жрецов 
соответствует календарному месяцу и дается лишь тем, чей род является 
образцовым с точки зрения нравственности и чистоты. Хварна Жрецов наделяет 
людей мудростью и налагает на них ответственность за сохранение устоев и 
традиций. В отличие от Царской Хварны, связанной с будущим временем, Жреческая 
связана с прошлым, она передается по наследству в виде талантов, способностей и 
профессиональных навыков. Хварна Жрецов — это династийная отмеченность.
Но есть и третий вид Хварны, который не даруется Богом, как Царская, и не 
передается по наследству от предков, как Жреческая. Наличие или же отсутствие 
ее полностью зависит от выбора самого человека. Это так называемая Хварна Воина,
 или Общинника, связанная с моментом настоящего времени. Эта отмеченность 
дается по заслуге добрых дел, исполнения долга. Этот вид Хварны соответствует 
самому малому делению зороастрийского календаря, а именно — одному из тридцати 
дней календарного месяца. Поскольку зороастрийский религиозный год включал 360 
дней, считалось, что 360 человек, рожденных в течение одного года, могут быть 
носителями Хварны Воинов. Подобно тому, как каждому из 12 месяцев 
соответствовал особый вид Хварны Жрецов, так и с каждым днем тридцатидневного 
месяца связан особый вид Хварны Воинов.
Каждый год 32-летнего календаря, каждый месяц года и каждый день месяца были 
посвящены тому или иному изеду — созданному Хормаздом благому духу, которому 
соответствовало то или иное растение, тотемическое животное, металл, минерал и 
т.д. Согласно дуалистической концепции зороастризма, в противоположность 
Хормазду злой дух Ахриман породил вредные растения, сорняки, вирусы и множество 
омерзительной храфстры: насекомых, скорпионов, змей, ядовитых пауков, 
пресмыкающихся — так называемых антитотемов, через которых в физическом мире 
проявляются дайвы-бесы. Каждому изеду противостоит тот или иной дайв, каждому 
тотему — антитотем, каждому благому делу противопоставляется определенный грех. 
Вся эта система противостояний отражена в удивительно стройной системе 
зороастрийского календаря, где каждый год, месяц или день представляет собой 
мистерию борьбы света и тьмы.
Каждый человек является невольным участником вселенской битвы добра и зла, и в 
каждом из нас, в зависимости от того, какую сторону мы выберем, проявляются 
черты либо тотема, соответствующего календарному дню, месяцу или году рождения, 
либо антитотема. Качества этих благих или же дурных животных проявляются в 
человеке не только на психологическом уровне, но даже и на физическом, 
отражаясь во внешности, делая человека похожим на то или иное животное.
Зороастрийский календарь сохранил в себе древнейшие тотемические представления, 
согласно которым человек теснейшим образом связан с животным и растительным 
миром: у каждого из нас есть свое, индивидуальное тотемическое животное, 
выполняющее роль связующего звена с многообразнейшим миром животного царства. 
Но, как уже говорилось, животное царство, как все в мироздании, разделено на 
две части, к одной из которых относятся благие создания Хормазда, а к другой — 
порождения нечестивого Ахримана. Поэтому, в лучшем случае, в человеке через 
черты тотемического животного проявляются качества изеда — покровителя дня его 
рождения, а в худшем — сквозь личину антитотема будет проступать отвратительная 
физиономия беса.
Понятия тотема и антитотема неразрывно связаны с понятиями Хварны и антихварны. 
На физическом уровне Хварна, данная человеку, проявляется во внешности, делая 
людей красивыми и привлекательными, наделяя их благородными чертами лица и 
хорошей осанкой. Знаками Хварны на теле считаются родинки в виде каких-либо 
фигур или созвездий, но расположенные только в строгом соответствии с 
указаниями солнечного календаря, согласно которому Хварне определенного дня 
соответствует определенный знак на теле.
Антихварна как печать Ахримана также проявляется во внешности и является 
свидетельством подверженности человека нападкам темных сил. Всевозможные виды 
физических недостатков и уродств, особенно врожденных, считаются отметинами 
дьявола. К ним относятся большие родимые пятна, особенно поросшие волосами, 
раннее облысение, хромота, сухорукость, дефекты речи, излишняя полнота, 
страшная худоба, непропорциональное телосложение, кривые зубы, всевозможные 
невралгии и многое другое. Если у человека присутствует семь видов различных 
антихварн, как это, например, имело место у вождя мирового пролетариата В. И. 
Ленина, то такой человек считается воплощенным бесом.
Для того, чтобы заслужить Хварну того или иного солнечного дня, а вместе с ней 
получить защиту предков и помощь ангела-хранителя, человек должен следовать 
предписаниям календаря, базовые ритмы которого хранят в себе воспоминание о 
первоначальной гармонии мироздания, существовавшей до вторжения в него 
духа-разрушителя. Для снискания внимания высших сил и обретения благодати 
верующий зороастриец обязан был исполнять так называемые дела долга, 
составлявшие часть ежедневного религиозного ритуала.
Великий персидский первосвященник Адурбад, сын Мараспента, непререкаемый 
авторитет для каждого, исповедующего веру Заратуштры, оставил в назидание 
потомкам множество различных поучений, так называемых андарзов, среди которых 
есть и краткое наставление относительно того, какие дела долга следует 
выполнять в различные дни месяца. Сам Адурбад прославился тем, что при нем была 
кодифицирована Авеста, собраны и частично реконструированы сохранившиеся 
фрагменты этого древнейшего религиозного памятника индоевропейцев. Во времена 
царствования Шапура II (309—379 гг. н.э.), в атмосфере пошатнувшихся под 
натиском несторианского христианства, манихейства, маздакизма и буддизма 
идеалов древней зороастрийской религии Адурбад с триумфом доказал правильность 
своего толкования веры путем прохождения через испытание — огненную ордалию. На 
груд
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-