Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Анализ жизни и смерти(Мистерии жизни и смерти)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
меть оппозицию к четвертому. Такая тяжелая оппозиция 
была у Николая Второго: в десятом доме Солнце с Меркурием в противостоянии к 
Сатурну на границе четвертого дома. Пока он был у власти, все было нормально, в 
критической же ситуации все его бросили и он остался один. Видите, как важно 
при любом работающем доме, не забывать о проблемах противоположного, иначе 
последует удар и все будет разрушено. Человек, который всю жизнь работает над 
проблемами денег, обычно не учитывает катастрофы. А ведь всегда найдется кто-то,
 кто на эти деньги будет смотреть с завистью, и когда-то их у него отнимут. 
Если же он занимается политикой, но не обращает внимания на четвертый дом, то 
останется без команды, никто в критическую минуту не поддержит его. И, значит, 
у десятого дома всегда должно быть основание на четвертом. У Адольфа Гитлера 
Сатурн на основании четвертого дома в оппозиции с Юпитером - непрочное 
основание. В конечном итоге полное падение. И так у любого человека. Пока 
Жириновский не отречется от национальной идеи, от национализма, он не сможет 
прийти к власти, у него ее отнимут. Политику, если у него Приап в четвертом 
доме, ни в коем случае нельзя зацикливаться на проблемах одного народа, на 
проблемах только защиты и укрепления границ. 
Пятый дом. 
Мистерия пятого дома - это мистерия того, что нам действительно необходимо в 
жизни, - творчества. Но первичный инстинкт творчества лежит в основе 
изначального инстинкта, существующего у любого ребенка: это инстинкт игры. 
Проблема пятого дома - это проблема настоящей игры, в свободном полете которой 
человек может творить, потому что любое творчество - это трансформация 
инстинкта игры. Почитайте великого исследователя в этой области, знаменитого 
Хэйзинга, его книгу "Человек играющий". Из первичной игры возникает потребность 
творчества, раскрепощение, свобода, желание оставить за собой нечто в виде 
продукта, который переживет нас. (Играючи Господь Бог создавал миры). Проблема 
пятого дома - это проблема творческой игры, в которой сам человек не 
заинтересован, в которой теряется его эго, в которой человек живет. И в 
результате получается нечто такое, в чем теряется его эго. Это проблема 
свободного раскрытия самого себя, проблема театра. Жизнь человека пятого дома 
сопряжена с постоянной сменой декораций, сменой ролей. Самое главное раскрыть 
себя через роль, понять, что "вся жизнь - театр, а люди в нем - актеры". Это 
сказал Шекспир, тоже человек пятого дома. Вся жизнь является большим спектаклем,
 в который не нужно верить, но которым нужно жить. Надо верить в другие 
ценности, но сыграть свою роль, раскрыть в ней свои способности, уметь меняться,
 выйти из роли. 
Чем ярче человек, тем больше внимания к нему притягивается. Чем больше он 
вкладывает самого себя, тем больше любит свою роль, тем больше людей, идущих за 
ним - зрителей подражателей, которые будут ставить по этому спектаклю новые 
роли. Говорят, пятый дом - это дети. В какой-то степени это так, конечно. 
Потому что ребенок прежде всего играет. Мы должны быть такими, как дети, играть 
всю жизнь. Любую роль, которую тебе поручат в жизни, нужно сыграть до конца, 
причем привлечь для этого много людей, чтобы спектакль был пышным, ярким, 
вложить в него всю свою жизнь. Пятый дом противоположен одиннадцатому дому. 
Одиннадцатый дом - это проблема выбора, отказа, освобождения. Но, вообще, дети 
в нашей системе определяются по девятому дому. Пятый от пятого. Корректировка 
делается по пятому дому, потому что происхождение детей - это пятый дом. И само 
их рождение, как рождение театра, смотрится именно по нему. А девятый дом дает 
расширение, то, что идет дальше, нить, которая исходит от вас. Поэтому сами по 
себе дети и взаимоотношения с детьми рассматриваются не по пятому дому, а по 
девятому. Значит, если кто-либо хочет узнать, родит он или нет, т. е. как 
пройдет его спектакль в жизни, творческое раскрытие, то нужно смотреть по 
пятому дому, но желают знать, какими будут дети, что они унаследуют, как себя 
поведут - это определяют по девятому дому. Это творческое раскрытие детей. Если 
у человека сильно выражен пятый дом, он может иметь детей. Однако если девятый 
дом не только никак не выражен, но совершенно стерт, то бывает так, что дети-то 
родились, но эти дети ему совершенно чужды. Он от них очень далек. Возьмем, к 
примеру, Жириновского. У него есть дети, но девятый дом почти никак не выражен. 
У него двое детей, не только сын, еще и дочка есть. Практически, никто не знает.
 От первой жены, взрослая причем. Ни сына он практически не знает, ни дочки. 
Дети для него не имеют значения. А люди с сильно выраженным девятым домом могут 
не иметь своих детей, но чужих воспитывают детей лучше, чем своих, потому что 
девятый дом - это дом учителя. Поэтому у человека по девятому дому дети, по 
отношению к которым он может выступить как учитель: передать им то, что в себе 
накопил. 
Шестой дом. 
Мистерия шестого дома - это больница. А раз так, шестой дом предполагает отказ 
от чего-то, смирение, терпение, необходимость обращать внимание на мелочи: 
где-то кольнуло - иди к врачу, лечись. Для того чтобы с болезнью прожить жизнь 
нормально, человек шестого дома, чувствуя, что он болен, должен осознать, что 
это не только болезнь тела, но и болезнь социальная. Он ощущает, что социально 
болен, если получает десять долларов в месяц. На уровне социума он больной, 
ограниченный, убогий, в социальном организме он является винтиком. Надо 
терпеть? Надо. Болезнь надо лечить, поэтому проблема шестого дома не только 
проблема больниц, но и проблема лечения, т. е. поиски методов лечения на разных 
уровнях. Причем если это здоровье, то лечение физических болезней, если социум 
- социальных. Жизнь человека шестого дома - смирение, испытание для него и для 
других. Если человек замкнут на себя, то только для себя. Чем выше он по уровню,
 тем меньше он думает о себе. Высший человек шестого дома - это врач, целитель, 
который раскрывает все тайны своей жизни, потому что раскрытие тайн относится к 
двенадца
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-