|
ом от Черной Луны и от Хирона. Какие для него будут ценности? Ценности
материи, накопления, т. е. ценности иллюзорные и для него они будут
разрушительными.
Третий дом.
Мистерия двойников, мистерия зеркала. Вы должны встречаться со своими
отражениями, должны понять, что все имеет отклик: и мысль становится
материальной, и слово приводит к определенным результатам. Такому человеку даже
сказать просто так ничего не дадут. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь -
это о человеке третьего дома. Тут и мистерия двойников. Он всегда встречается с
двойниками. С тем, что уже что-то было, с информацией, родственными связями, но
это уже вытекающие проблемы, а первичная проблема третьего дома - это проблема
андрогина. Поиск андрогина, близких, родственных сущностей. Проблема поиска
вообще. Человеку свойственно искать, человеку свойственно думать. Это мистерия
мысли. И, конечно, на самом низком уровне, это ментальная, мысленная путаница,
заблуждения, суета, жизненные мелочи, сплетни, слухи, т. е. иллюзия. Истинная
реальность - найти свое отражение, найти своего двойника, найти то в жизни, что
тебе родственно. Сделать свою мысль материальной. Материализовывать свои идеи.
"И мыслить, мысли не обожествив", - писал Редьярд Киплинг. Это мое любимое
стихотворение еще с детства: "Умей мечтать, не став рабом мечтанья, и мыслить,
мысли не обожествив. Равно встречай успех и поруганье, не забывая, что их голос
лжив". Это мистерия третьего дома гороскопа. Т. е. разобраться во всем, что
тебя окружает. Навести порядок в мыслях, в окружении, в контактах, выделить из
всех окружающих человека, людей тех, которые ему наиболее близки, которые ближе
к его андрогинной сущности. Проблема третьего дома - это проблема освобождения
от помех, проблема правды, правдивости и, конечно, проблема того, как учиться
правде, проблема обучения вообще, очищения. Ведь мы с третьим домом живем
беззаботно, получаем массу информации, не задумываясь над тем, правильная ли
она, не умеем отличить шелуху от истины. Проблема третьего дома - это умение
посмотреть правде в глаза, очистить зеркало, при помощи которого мы смотрим и
на себя, и на окружающий мир в истинном свете. Т. е. максимально избавить себя
от суеты и бессмысленности в жизни. Значит, проблема третьего дома - это
проблема обучения. Учиться жить, мыслить. Очень многие с сильно выраженным
третьим домом несут бредовые идеи, в которые верят, имеют массу мистического
бреда, шелухи в жизни, им свойственно бессмысленное, иллюзорное существование.
По сути, это не люди, а двойники самих себя. А по большому счету, люди с сильно
выраженным третьим домом - это примеры для подражания, у таких людей всегда
есть чему поучиться. Такие люди всегда следуют лучшим примерам. Они как губка
впитывают от других самое лучшее, т. е. действительно как бы смотрятся в
зеркало. Это путь ученичества, они учатся всему, из всего извлекают уроки.
Поэтому жизнь такого человека - это мистерия школы. Он переходит из одного
класса в другой, в худшем случае, становясь второгодником.
Четвертый дом.
Мистерия четвертого дома весьма интересна. Пожалуй, ее можно уподобить мистерии
отшельничества. Это самый глубокий дом, самый "подземный". Говорят, по
двенадцатому дому надо определять проблему уединения. Ничего подобного.
Двенадцатый дом - это разоблачение тайн. Четвертый дом - это совершенно другая
проблема. Это проблема самопознания: познай самого себя, и ты познаешь мир.
Поэтому люди четвертого дома - интроверты. Для них самое главное - вопрос
защиты, защищенности. Четвертый дом в зороастрийской системе назывался Вара, т.
е. защита, ограда. Человек в этой жизни должен построить Вару, должен стать
защищенным, чтобы его никто не касался, чтобы над ним никто не стоял, чтобы он
был сам себе хозяином. А защита для каждого на чисто физическом уровне - это
крыша над головой ("Мой дом - моя крепость"), почему мы по четвертому дому
определяем дом, место жительства, недвижимое имущество и т. д. Но на другом
уровне это вообще любая форма защиты, огражденности, незыблемости, панциря,
того, через что не проникает никакая враждебная сила. И люди со значимым
четвертым домом никогда не действуют, будучи в чем-то не уверенными, и решаются
на что-либо только после того, как построят себе защиту. На высоком уровне они
самые защищенные люди. А в худшем случае - параноики, которые всего боятся и
никогда, например, никуда не вступят, пока не будут пятьдесят раз уверены, что
это не принесет им никакого вреда. Это и повышенная мнительность,
подозрительность, нелюбовь к перемещениям. Хорошо они себя чувствуют только под
защитой собственного дома ("человек в футляре": "как бы чего не вышло").
Главное - это проблема защиты для себя и для близких. Но человек не может быть
защищенным, пока не познает истоки причин, почему с ним так все происходит.
Отсюда проблема памяти. Это главная мистерия, которую решает человек.
Проблема четвертого дома - это и проблема независимости. Человек должен
отстаивать свою честь и оставаться самим собой несмотря ни на что. Да, он
одиночка, но при этом он "вещь в себе". Это одиночка с честью и достоинством.
Проблема четвертого дома противостоит проблеме десятого - проблеме власти, а
власть - это беззащитность. Почему и проблема человека власти - проблема защиты.
Он боится, что его убьют, что он не защищен, что у него нет крепости, нет
надежного основания. Он не может уединиться, потому что всегда на виду. Вот
почему проблемы этих домов противоположны. В идеале, чтобы быть полноценным,
человек должен объединять проблемы двух противоположных домов. Если у него
этого не будет (а это бывает тогда, когда сильно выражен, как, например, у
Жириновского, десятый дом: у него в четвертом Меркурий, а в десятом Нептун), то,
придя к власти, он полностью потеряет свою защиту, его легко можно будет
убрать, причем быстрым неожиданным путем. Очень часто у такого человека сразу
идет сброс на четвертый дом, а четвертый дом для представителя власти - это
крепость, это команда, близкие люди. И человеку, у которого сильно выражен
десятый дом, не дай Бог
|
|