|
к выберет себе идеал Гитлера, Ленина или
Жириновского и будет жить так, как завещал великий Ленин, еще и других учить
хватит энергии, хватит сил расширяться настолько и влиять, на других людей так,
чтобы вовлечь их в свою орбиту, орбиту суетной веры. На чисто событийном уровне
это могут быть и поиски какой-то миссии, тяга в далекие края, расширение
пространства. Там, где человек не может идти по вертикали, он идет по
горизонтали, по плоскости, вширь. Если его тянет по горизонтали, значит, он
находится на низком духовном уровне. Это Колумбы, Магелланы, у которых девятые
дома были заполнены, путешественники, авантюристы. А желание познать неведомое
часто граничит с верой. Это нечто, что тянет тебя к тому, чего ты не знаешь, к
тому, что выше тебя. Только у высших людей это идет к вертикали. Человек
понимает, что есть идеал, есть Господь Бог, по сравнению с которым он ничто. Но
для этого нужно обладать объективной самооценкой. Человек, у которого
самооценка завышенная, истинно религиозным быть не может. Он будет говорить,
что верит в Господа Бога, но эта вера будет суетной, если он считает себя
идеалом. Если человек понимает, что он далеко не идеален, что к идеалу только
надо стремиться, если он всю свою жизнь с этим идеалом соизмеряет, то это и
есть вера. А если у человека нет вертикали внутри, то все превращается в
плоскость, и тогда он ищет чуда. Ему постоянно нужно стремиться к чему-то
такому, чего он еще не познал. На низшем уровне это превращается в поиски
удовольствий, которых он еще не испытал, в поиски новых стран, в которых он еще
не бывал. Девятый дом должен быть домом религиозного пути, восхождения на
вершину. За девятым домом следует МС, высшая точка неба, самая высокая вершина,
которой мы можем достигнуть.
Девятый дом - это проблема учителя, кстати, там и дети. Это дальние
странствования.
Десятый дом.
Проблема десятого дома — это нисхождение. Воплощение земной цели на земле в
виде профессии, в виде чисто земных достижений, славы, карьеры. С точки зрения
духовных ценностей — это нисхождение, закрепление на нижнем уровне того, чего
вы достигли сверху. Если проблемы девятого дома вами не решаются или решаются
на уровне плоскости, то проблемы десятого дома вытекают отсюда тоже как
плоскостные, потому что на самом деле проблема десятого дома — это проблема
достижений, проблема обретения Хварны, обретения благодати. Но обрести
благодать может только тот человек, который является истинно верующим. Он
обретает Хварну в виде профессии, реальных ценностей, которых человек может
достигнуть; в виде Харизмы, которая будет видна другим и благодаря которой
человек может обрести высокое положение. Это высокое положение нужно не ему, а
людям, на него ориентирующимся. Именно поэтому сигнификатор десятого дома не
Юпитер, являющийся расширителем, властью, а Сатурн, который человека
ограничивает, сдерживает. Поэтому люди, решающие проблему десятого дома только
на уровне власти, идут по пути самому низкому. А самый низкий путь десятого
дома связан с планетой, которая там находится в падении, т. е. с Юпитером. Так
что можно считать, что идущий к власти идет по пути падения. А человек,
которому эта власть не нужна, для которого она является проявлением Харизмы и
который, даже будучи поднятым на вершину, все равно является одиночкой и для
себя лично ничего не хочет, по сути, воспринимает ее как тяжелый крест. Кстати
говоря, десятый дом — это крестный путь любого человека. На высоком уровне —
путь креста, на низком — путь самоутверждения своих мнимых идеалов. Здесь еще
и проблема мечты, исполнения желаний. Каждый человек с детства надеется, что он
найдет доброго волшебника, тот взмахнет волшебной палочкой, и все его желания
будут исполнены. Это проблема десятого дома на самом низком уровне. Желать
свойственно всем, но только люди с сильно выраженным десятым домом с
настойчивостью эти мечты и желания проводят в жизнь. Кремлевский мечтатель В. И.
Ленин, у которого в десятом доме были и Солнце, и Меркурий, и Плутон, и Юпитер
и даже Белая Луна, и Колесо Фортуны, умел воплотить в жизнь свои мечты.
Двенадцать психологических феноменов существует у человека. И жизнь будет
оформлена как психологическая декорация, если будет сильно выражен какой-то дом,
связанный с одним из этим феноменов. Смотрите, человеку свойственно в жизни
утверждаться, бороться за существование. Даже если он это отрицает, — не верьте,
пусть пассивно, но он все равно борется. Это проблема первого дома: желание
дышать. Кому-нибудь кислород перекрой, он все равно будет стремиться жить.
Жизнь ради жизни, ради утверждения жизни. Это феномен. Человеку свойственно
питаться, свое носить с собой, как бы продлевать потенциал жизни, свойственно
накапливать что-то в себе. Это тоже феномен. Мы не задумываемся, почему это
происходит. То, что питает эту жизнь — это проблема второго дома. Человеку
свойственно мыслить, даже если он этого не хочет. Попробуйте не думать - не
получится. Мысль — это феномен. Отличительная особенность феномена состоит в
том, что, как бы человек от него ни отрекался, все равно это будет. "Я не хочу
жить. Я не живу. А живем ли мы?" От того, думаем ли мы на эту тему или не
думаете, ничего не изменится. Все равно мы живем. Каждому человеку свойственно
искать защиту. Мы подсознательно бережем себя от чего-то, защищаем, храним
нечто. Отсюда же феномен памяти, который позволят нам уберечься от ошибок. -
проблема четвертого дома. Каждый дом и показывает ту сферу деятельности,
которая отсюда вытекает. Но побудительные мотивы исходят откуда-то изнутри, они
заложены в самом человеке. Каждому человеку свойственно играть. Ребенок уже
играет. Мы играем в течение жизни. Мы бессознательно подражаем другим. В игре
проявляется наше творческое начало, потому что человек забывает о самом себе.
Ощущение Я теряется, и если в эту игру вовлечено его истинное духовное начало,
тогда в ней рождаются миры. Каждый играет, маскируется. Маски — это пятый дом.
Чтобы они соответствовали карнавалу, реальному божественному спектаклю, который
ставится в жизни, н
|
|