Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Звездная тайна имени
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
ритории, но их имена упираются в Иудею (Библию), Грецию, Рим и славянскую 
древность. Меньшее место занимает северный скандинавский эгрегор. Немного есть 
у нас персидских корней. Встречаются имена восточные, которые для нас чуждые, 
но защита эгрегора все равно сохраняется. Общение людей с разноэгрегориальными 
именами зависит от исторически сложившихся отношений между соответствующими 
эгрегорами. Что касается влияния какого-то эгрегора на носителей имен мужского 
или женского рода, то ничем принципиально оно не отличается, но в частностях 
имеет различие. Это зависит от отношения к мужчине и женщине в той нации, 
откуда исходят корни данного имени.
   Начнем с библейских (еврейских) имен (Иван, Михаил, Иосиф, Яков, Семен, Наум,
 Илья, Мария, Елизавета, Анна, Тамара и др.). Какой мы видим позицию библейских 
героев? Будь таким, каким тебя здесь поставили свыше, и если ты будешь всему 
подчиняться — здесь на земле можешь не отвечать за свои поступки. И такие люди 
говорят: «Я ни за что не отвечаю, потому что не властен над своей судьбой». В 
библейском эгрегоре можно выбрать только позицию его героев: быть более или 
менее счастливыми, более или менее трагичными, но все же отстрадать и получить 
свое. В жизни более счастливы носители мужских имен, зато женщинам везет в 
детях ввиду почитания в этом эгрегоре образа матери. Женщинам также выпадает 
больше страданий в первой половине жизни, но затем приходит компенсация (царицы 
Анна Иоанновна, Елизавета Петровна).
   Печать эгрегора заключается в совершенно жесткой фатальности и подчиненности 
человеческого существования метафизическим проблемам. Она накладывает тяжелый 
отпечаток на судьбу, заставляя человека заниматься внеличностными задачами, 
особенно, когда у него начинает проявляться Хварна. Государственный деятель и 
творческий человек всегда проявляет эгрегор имени. Вспомните «демоническую» 
тему в произведениях и Михаила Лермонтова, и Михаила Врубеля! Известные в 
истории люди с библейскими именами часто являлись носителями роковых событий. 
Взять, к примеру, царя Ивана Грозного, царей Михаилов Романовых (первого и 
последнего из династии). На нашей славянской земле люди с библейскими именами 
несут в себе нечто трагическое и фатальное, как в исторических аналогах, так и 
в литературных героях: «Бедная Лиза», «Капитанская дочка» (Маша), «Анна 
Каренина».
   Все эгрегоры нужно сопоставлять со знаками Зодиака. Какая-то изначальная 
заданность, предопределенность жизни, соприкосновение с мистической ее стороной,
 погруженность в высшие таинства библейских имен объясняются влиянием 
последнего знака Зодиака — Рыб. Эти имена во всех случаях дают мистическую 
связь с Господом Богом, апелляцию к величайшему имени, возможность надеяться на 
высшие силы, свидетельствуют о меньшей ответственности за проделанные поступки.
   Эгрегор показывает сверхзадачу имени и поэтому должен быть сопоставлен в 
гороскопе носителя имени с фатальным показателем — Лунными Узлами.
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Лунные Узлы — весы правосудия
   Лунные Узлы — две фиктивные точки гороскопа. Находясь в противоположных 
знаках (на расстоянии 180° друг от друга), они несут в себе противоположные 
качества: Восходящий Узел (Раху) показывает, в каком направлении человеку 
необходимо развиваться и в какой форме, какой путь надо избрать с точки зрения 
высших законов Космоса; Заходящий Узел (Кету) отражает прошлый опыт, на который 
надо опираться, но не следует повторять и делать смыслом жизни. Лунные Узлы 
даже по символам можно сравнить с чашами весов: Восходящий  — пустая чаша, 
которую надо наполнить, Заходящий  — наполненная чаша, которая не должна тянуть 
человека вниз. В «Авесте» их называют «конями Митры» — верховного божества 
правосудия.
   Проверка правильности пути происходит у каждого человека в то время, когда 
Лунные Узлы возвращаются на свое место в гороскопе (через 18,68 года) или 
становятся в так называемую противофазу (через 9,34 года). Все эти периоды дают 
неотвратимые процессы, символизируют перемены, указующие вехи судьбы, 
неотвратимые ситуации, в которые человек вовлекается помимо воли. Если человек 
занимается своим совершенствованием, правильно использует кармический опыт, то 
с каждым возвращением Лунных Узлов у него происходит выход на новый уровень 
развития.
   По положению Заходящего Узла в гороскопе определяются традиции той культуры, 
из которой человек вышел, Восходящего — в направлении которой он должен 
развиваться.
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Считается, что истинная «рыбья» мистерия библейского имени может проиграться 
у его носителя в том случае, если в знаке Рыб в его гороскопе будет стоять один 
из Лунных Узлов: не важно, Восходящий или Заходящий. От их расположения зависит 
только ориентация человека на прошлое (Нижний Узел) или на будущее (Верхний 
Узел), т.е. либо один из знаков служит базовой кармической наработкой и 
источником развития, либо нарабатывается и пополняется опытом. Тогда у человека 
абсолютно четко проявится защита эгрегора: он растворит носителя его мифа.
   Носителей библейских имен надо предупредить: не будьте жесткими фаталистами, 
ищите свой путь, иначе вы будете полностью забиты судьбой, подавлены до 
абсолютного отсутствия каких-либо собственных устремлений и поисков путей 
выхода из сложных ситуаций.
   Греческий (эллинский) эгрегор объединяет массу имен (Александр, Андрей, 
Алексей, Евгений, Николай, Дмитрий, Анатолий, Аркадий, Роман, Геннадий, Георгий,
 Филипп, Федор, Петр, София, Екатерина, Елена, Татьяна, Ирина, Зинаида, Лидия, 
Зоя и др.). В отличие от библейских эти имена часто имеют мужскую и женскую 
аналогию: раньше было мужское имя Елен, сейчас есть женское имя Александра. В 
Греции была первичная эмансипация женщин, и они разделили судьбу мужской части 
на
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-