Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Звездная тайна имени
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
щенной формулы своей судьбы, вплоть до вычеркивания из Книги Жизни. В более 
позднем христианском «Апокалипсисе» Иоанна Богослова сказано: «Будут призваны 
те, чьи имена записаны в Книге Жизни». Очевидно, что в Высшем божественном мире 
каждый человек значится под каким-то сокровенным именем. Можем ли мы узнать 
свое сокровенное имя? Нет, хотя мы в себе его несем. Но имеют ли смысл в таком 
случае рассуждения о нем? Думаю, имеют, потому что это небесное имя позволяет 
управлять всеми процессами жизни и нуждается в защите. Признавая его 
существование, мы охраняем свое божественное предначертание и отрекаемся от 
бесовщины.
   Знания о сокровенном имени сохранились в очень многих традициях. В частности,
 в египетской мифологии есть история о сражении божественного Озириса со 
злобным братом Сетхом, который смог одолеть своего противника, только узнав его 
сокровенное имя. Сетх воспользовался этим именем как некой магической формулой: 
произнес его несколько раз, в том числе в обратном порядке — зеркальном. Таким 
образом он смог изменить предначертание Озириса, даже расчленил его 
божественную природу — разорвал на части и разбросал их по Нилу. По счастью, 
история закончилась не так трагически благодаря помощи супруги Озириса Изиды, 
имени которой Сетх узнать не смог. Изида собрала по частям тело своего супруга.
   Подобные истории встречаются в русских народных сказках о живой и мертвой 
воде. И не удивительно, ведь территория нынешней России находится под знаком 
Водолея, который изображается в виде человека с двумя сосудами в руках 
(Беларусь — под Козерогом, Украина — под Тельцом, Кавказ — под Скорпионом). Эти 
два сосуда символизируют также право выбора каждого человека — каким путем ему 
пойти, т.е. какую судьбу избрать. В космическую эпоху Водолея, которая начнется 
в 2003 году и продлится более двух тысяч лет, мифологема знака проиграется на 
«водолейской» территории, которая объединяет восточных славян.
   Стрелка космических часов — точка весеннего равноденствия — ведет по Зодиаку 
отсчет космических часов. В свое время, около двух тысяч лет назад, началась 
эпоха Рыб, отмеченная чудесным пришествием Сына Божьего на «рыбьей» территории 
иудеев. Обновленная пророком Заратуштрой «Авеста» пришла к нам из эпохи Овна. 
История, как и жизнь каждого человека, идет по четко обозначимым зодиакальным 
циклам и законам Космоса. Но на переходных моментах как истории, так и жизни 
человека, подобно тому, как вирус внедряется в делящуюся клетку, силы зла 
предпринимают отчаянную попытку захватить не принадлежащий им мир. Мы живем 
именно в такое время — на переходе эпох.
   Имя является для каждого человека не просто формулой его судьбы, а 
сокровенным ключом ко всем полноценным знаниям о нем и едва ли не единственным 
надежным средством защиты от зла в нашем мире. Идеально, имя должно иметь семь 
степеней защиты, т.е. имен необходимо иметь не меньше семи. В русском фольклоре,
 на мой взгляд, эта система защиты зашифрована в символике «кощеевой смерти»: 
игла - яйцо - утка - заяц - сундук - дуб - остров. Иголка — это сокровенное имя,
 начало начал. Далее, согласно авестийским источникам, следуют имена:
   • три имени, связанные с божественной отмеченностью, или календарем, через 
который включаются Солнце, Луна и звезды;
   • родовое имя, указывающее принадлежность к определенному генеалогическому 
древу;
   • личное имя, или кармическое, связанное с гороскопом;
   • хорарное имя, которое может меняться в течение жизни (сюда же относятся 
псевдонимы, клички и т.п.). Я специально начал с первичного имени, чтобы затем 
по «ступенькам» спуститься с небес на землю.

   СЛАВЯНСКИЙ ПОДХОД
   В процессе жизни мы обрастаем именами и кличками, как затонувший корабль на 
дне моря ракушками. Своего рода заменой сокровенного имени у нас служит имя, 
данное духовником при посвящении, инаугурации. О трех календарных именах 
говорить не приходится. Хотя, на мой взгляд, если человек крещеный, то он имеет 
полное право называться дополнительно именем того святого, который 
покровительствует его дню рождения по православному или иному календарю. Так, 
крещенный православным обрядом Леонид, рожденный 19 декабря, может носить в 
качестве календарного имя Николай в честь Николы Угодника.
   Иногда у нас календарное имя становится личным, когда родители 
новорожденного заглянули в православный месяцеслов или иной религиозный 
календарь. В отличие от изначальной, в частности, системы у персов, которые 
помимо личного называли своих детей тремя календарными именами: в честь 
какого-то умершего благоверного царя — носителя Божьей печати, или, как она 
называлась в «Авесте», Хварны; в честь известного первосвященника и в честь 
знаменитого воина. У нас же в настоящее время все искажено. Отвергая традицию 
называть детей по календарю, люди лишаются светлой космической защиты и вносят 
в свою жизнь большой хаос. Именно космической! Последний православный 
месяцеслов, который принят в настоящее время церковью, был разработан святым 
митрополитом Дмитрием Ростовским в XVII веке. Известно совершенно точно, что 
митрополит занимался «чтением звезд», т.е. астрологией при дворе царя Алексея 
Михайловича. Тогда имена давались в календарной традиции по дню крещения — на 
третьи сутки после рождения ребенка. Если мы обратимся к авестийской традиции, 
то найдем там удивительный ритуал включения имени ребенка на девятые сутки. 
Причем ребенок делал это сам с помощью священнослужителя. Выкликались несколько 
подходящих по гороскопу имен, и оставлялось то, на которое ребенок как-либо 
среагировал. Во время ритуала ребенок должен был находиться в соседней комнате 
в окружении огней. Именно так, следуя родовой традиции, получил свое имя автор 
данных строк.
   По тому, как народ относится к имени, можно судить, на каком уровне развития 
он находится и какова священная формула его отношения к Господу 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-