|
восстановленные из кармической памяти навыки или при
вычки, а самое главное—соответствие гороскопов прошлых
воплощений описываемым личностям или событиям.
Во-вторых, работа по вспоминанию проводилась в
измененных состояниях сознания, и, возможно, потому
легко вспоминалась в основном "правополушарная" то
есть, аналоговая информация — визуальные картины, це
лые группы навыков, специфичные ощущения. Однако сим
вольные знания (имена, названия, язык) — оставались
малодостоверными и неоднозначными. Весьма суще
ственные и радикальные изменения происходили с нынеш
ней личностью, вплоть до серьезных позитивных сдвигов
в застарелых комплексах и фобиях. При помощи диагнос
тических комплексов медицинской лаборатории Харьков
ского Авиационного Института много случаев спонтанно
го оздоровительного эффекта было задокументировано.
На тот момент я был единственным астрологом в
команде, и астрологическая фальсификация со стороны
20
участников практически исключалась. Я не всегда лично
знал людей, чьи данные и описания получал для работы.
В свою очередь, они также не знали, зачем дают эту ин
формацию, а также кто и как с ней будет работать. Еще
более сложно мне стало спорить с собственным опытом,
когда он, наконец, появился. Но моей главной проблемой
стало то, что литература по так называемой "кармичес
кой астрологии" оказалась совершенно неудовлетвори
тельной или же сугубо теоретической, оторванной от ре
альных массовых экспериментальных данных, с которы
ми я имел дело в рамках исследовательского проекта.
В 1997 году, после того как группа изменила свою
направленность и значительно обновила состав, я продол
жил самостоятельную работу в этом же направлении в
собственных группах и в личной практике, систематизи
ровал полученную информацию, искал в литературе под
ходящие описания. Тем более, что к тому времени появи
лось много хорошей переводной литературы, которая ра
нее была недоступна. Так, например, я узнал, что мы (как
и следовало ожидать) в некоторых вещах "заново изобре
ли велосипед". Достаточно, например, упомянуть откры
тия одного из основателей реинкарнационной терапии Тор-
вальда Детлефсена или опыт замечательного практика
Дениз Линн. Полученные результаты, описания и выводы
совпадали с нашими до мелочей, до деталей, что не мог
ло не вселять надежду в правильность методики и в дос
товерность результатов. А вот с литературой по карми
ческой астрологии все было сложнее — каждый раз я от
крывал новую книгу, статью или файл с предвкушением,
что, наконец-то, у меня в руках что-то ценное, что помо
жет мне в практике. А получал только фрагменты приме
нимого знания среди массы случайных, а то и ложных на
пластований. Я, безусловно, был заинтересован в практи-
21 ческих результатах, в эффективной и быстрой диагности
ке, а не в многолетних независимых исследованиях... Но
легким путем идти не получилось.
В итоге, значительная часть того, что называется
"кармической астрологией", получила расширенную трак
товку на экспериментальном фундаменте, очень многое
наполнилось деталями и нюансами. Были выявлены со
вершенно новые, экспериментально обнаруженные зако
номерности, которые не были вовсе описаны в литерату
ре. И, наконец, часть устоявшихся "догм" не нашла свое-
го подтверждения в эксперименте (или же требует боль
шей по объему статистической базы).
По научной стороне результатов этих исследований в
2001 г. я защитил кандидатскую диссертацию в области
социальной философии по теме "Актуализация индивиду
альности как социально-философская проблема". Разуме
ется, формат официальной научной работы потребовал
удалить из текста все ссылки на астрологию и мистичес
кую традицию.
В 2004 году впервые была опубликована астрологи
ческая сторона моих исследований. Данные результаты в
области кармической астрологии и астромагии были за
явлены на VI I Международной конференции астрологов
(Украина, г. Одесса, 2004) и признаны победителем в но
минации "Практические исследования" на II международ
ном конкурсе астрологических и эзотерических знаний
"Золотой Дельфин" (Украина, 2004).
Начиная с этого года, материал стал открытым для
|
|