Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Давид Фроули :: Дэвид Фроули - Аюрведическая астрология
<<-[Весь Текст]
Страница: из 94
 <<-
 
предметами. На них не нужно смотреть просто как на предметы личной 
собственности и как на украшения, но как на средства, приводящие жизнь в 
гармонию с более могущественными силами вселенной.
     Для начала ношения камня желательно выбрать подходящий момент времени 
(мухурту). Лучше всего подойдет день, управляемый соответствующей планетой, 
либо день, управляемый одним из ее друзей (в данном случае день Раху будет тем 
же, что у Сатурна, а день Кету — тем же, что у Марса). Луна должна быть 
растущей, между третьим днем после новолуния и полнолунием. Подходящим лунным 
днем, или титхи будет пятый, десятый и одиннадцатый. Луна должна быть в хорошем 
знаке и накшатре. Она не должна находиться рядом с вредителями, а плохие дома — 
6-й, 8-й и 12-й — должны быть пустыми. Асцендент должен быть благоприятным и 
гармоничным выбранному камню — таким как знак девятого дома натальной карты, 
знаки, управляемые данной планетой, знак ее экзальтации или знаки ее друзей. 
Сама планета должна быть благоприятно расположенной и не находиться в знаке 
своего падения. Естественно, не все эти факторы могут одновременно 
присутствовать в выбранной мухурте, но нужно постараться, чтобы их 
наличествовало как можно больше.
     Камень должен подвергнуться очистительному ритуалу с вечера перед тем днем,
 как человек решил его впервые надеть. В соответствующий день нужно встать до 
рассвета, совершить утреннюю медитацию, а затем надеть камень в момент восхода 
солнца, прочитав мантру соответствующей планеты, по меньшей мере 108 раз, 
сосредоточив ум на божестве данной планеты.
     Хотя камни являются проводниками соответствующих планетных энергий, их 
воздействие на нас зависит от того, что мы ждем от них. Например, желтый сапфир 
Юпитера, если носится чисто с материалистическими целями, может дать только 
материальное процветание. Если же он носится с духовными намерениями, то может 
поспособствовать мудрости и божественной милости. Поэтому старайтесь получить 
от камней их высшие свойства, а не удовлетворяйте с их помощью свои житейские 
нужды. Лучше всего носить свой камень и при этом рецитировать мантры и 
медитировать. Это поможет увеличить его способности для помощи в духовной жизни.

     
     ГЛАВА 10
     ПЛАНЕТНЫЕ БОЖЕСТВА: ОБЩЕНИЕ С КОСМИЧЕСКИМИ СИЛАМИ
     Планеты стоят в одном ряду с самыми выдающимися из великих богов (дэвов), 
или космических сил, скрытно направляющих все, что происходит в необъятной 
вселенной. Так как планеты представляют силы времени, правящие всем 
материальным миром, то про всех богов можно сказать, что они проявляют себя 
через планеты тем или иным образом. Планеты являются неотъемлемой частью 
самовыражения и творческой силы Господа Вселенной, через которые поддерживается 
вечный порядок кармы и дхармы.
     Как ясно утверждается в Брихат Парашара Хора Шастре, основном классическом 
труде по ведической астрологии: «У нерожденного Высшего Я существует множество 
воплощений. Чтобы наделить души творений плодами их карм, Он принимает форму 
планет. Чтобы дать отпор силам зла и увеличить могущество дэвов в поддержании 
дхармы, Он рождается от планет во множестве благоприятных инкарнаций (аватар)». 
Дэвы планет могут также помочь своим преданным, как и другие формы Бога, 
даровав благополучие, милость и мудрость. К тому же, с помощью планетных сил 
Бог принимает рождение на Земле. Согласно ведической мысли, божественные 
инкарнации, известные какаватары, привносят эти высшие планетные влияния.
     Боги представляют божественный аспект планетных энергий, а люди и другие 
существа представляют их кармический аспект. Будучи порождениями кармы, мы сами 
являемся продуктами деятельности планет, или их детьми. В момент смерти души 
людей возвращаются в сферы тех планет, с которыми их карма связана наиболее 
сильно. И через планетные лучи они способны продвинуться к божественному свету 
настолько далеко, насколько они развиты. А от планетных миров развитые души 
могут следовать в высшие миры Солнца и неподвижных звезд.
     
     БОЖЕСТВА ПЛАНЕТ НА ВОСТОКЕ И ЗАПАДЕ
     На Западе мы с подозрением относимся к политеизму, в котором нам мерещится 
примитивное почитание природы, если не идолопоклонство. Это неверная 
интерпретация природы Бога, чье единство не исключает многоликости — множества 
имен, форм и функций в Его или Ее космической игре. Боги, или дэвы представляют 
живые силы вселенной сознания, действующие за могущественными силами природы, 
главными проводниками которых являются звезды и планеты. Мы могли бы сказать, 
что планеты это просто передающие устройства, подобные телефонам, тогда как 
божества это сущности, действующие и возвещающие о себе через них. Эти 
различные божества не являются самостоятельными богами, но это различные лики 
космического бытия, подобно частям и органам человеческого тела.
     Индуистские формы планетарных божеств с их непонятной внешностью, жестами 
и одеяниями могли бы показаться нам странными. Мы должны понимать, что эти 
образы задуманы не для обращения к внешнему, поверхностному уму, но к 
внутреннему сознанию, к сердцу. Почитание планетарных божеств это вид 
«космического общения» на универсальном языке мантр, символов, легенд и 
ритуалов — на языке души. Божество, имеющее такой вид, — это архетип для ума, с 
которым надо взаимодействовать на медитативном уровне. К примеру, многие 
планетарные божества соответствуют различным образам Божественных Отца и Матери 
— вероятно, двух самых главных архетипов.
     Как на Востоке, так и на Западе в древних религиях у богов были планетные 
соответствия, ведь боги, в конечном итоге, представляли могущественные силы 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 94
 <<-