|
ии типа
грязного секса, насилия, и т.п., что характерно для первого уровня проработки,
но может впадать в медитативные состояния во время интимного разговора, музыки,
кинофильмов, театральных постановок и т.п., хотя, в основном, его медитации
носят характер не слишком сложных эмоциональных переживаний; к столоверчению и
разговорам с душами умерших отношение скептическое, хотя силу мысли и
энергичного желания человек иногда ощущает как реальную.
Отношение к смерти сложное, она в какой-то мере осознается как важное событие в
жизни, заставляющее людей (и его самого) порой задуматься и дать более
правильную точку отсчета. Рождение ребенка воспринимается тоже как серьезное
событие, но особого мистического смысла в нем человек пока не ощущает, хотя при
случае может пофилософствовать по этому поводу.
На третьем уровне проработки 8 дома человек уже примерно ощущает, под каким
эгрегором находится в каждом конкретном случае, и моменты переключения своих
сильных эгрегоров (семьи, работы, территориального, социального) воспринимает
не только как важные события своей внешней жизни, но и как завершения этапов
своего духовного развития. На этом уровне человек имеет некоторое влияние на
свою будущую судьбу: высший кармический эгрегор показывает ему возможные ее
варианты, и человек, в рамках кармы и в пределах своего видения, может их
выбирать, оценивая не только по прямому житейскому, но и по тонкому
(эволюционному) смыслу.
Свои психологические кризисы человек воспринимает как этапы своего внутреннего
развития и как переход на иные частоты информационно-энергетических потоков;
другим словами, после кризиса он начинает не только чувствовать и ощущать, но и
думать по-другому. Теперь человек может в некоторой мере принимать участие в их
развитии, а главное, понимает их смысл и необходимость, что помогает ему их
пережить, хотя объективно они могут быть не легче, а тяжелее кризисов 1 и 2
уровней. Отличие заключено также и в том, что от человека требуется
сознательное и добровольное уничтожение части низших программ своего
подсознания, что переживается как тяжелая жертва - но иначе, чувствует человек,
дальше жить нельзя. Зато конец кризиса знаменуется переходом на качественно
иную ступень существования, в частности, следующий уровень видения кармы и
реализационной власти.
На этом уровне вопрос о согласовании личной этики с групповой стоит очень остро.
У человека есть обязанности перед собой, своим Богом, иначе говоря, высшим
кармическим Эгрегором, с одной стороны, и перед групповым эгрегором, с другой,
а кроме того, у него есть обычный эгоизм (требования эгоического эгрегора) и
еще проблема взаимоотношений различных групповых эгрегоров, которым он служит
(семья, работа, клуб и т.д.), каждый из которых претендует на его внимание,
время, силы (иногда деньги). Выход из этого сложного положения удается найти,
лишь тщательно разработав личную систему ценностей и этику и согласовав ее со
всеми групповыми (баланс 2 и 8 домов) эгрегорами.
На этом уровне человек не отождествляет идеологию своей группы со своей
собственной, и не склонен в случае их противоречия вступать в конфликты,
стараясь, однако, влиять на этику своей группы с тем, чтобы повысить, насколько
возможно, ее эволюционный уровень. Этот человек может медитативно выходит в
очень высокие планы и эгрегоры, находя там поддержку, помощь и считывая
необходимую информацию, которую, впрочем, не всегда умеет правильно
проинтерпретировать. Это уровень замечательных художников, которые часто творят,
совершенно не понимая того, что они на самом деле делают, а человечество, с
восторгом и трудом осваивая их достижения, тоже плохо понимает, что с ним
происходит, в наивных рационализациях осмысливая свой духовный рост как
ментальное или, в лучшем случае, эмоциональное развитие.
Специфические мистические и оккультные способности на этом уровне могут быть
довольно высокими, в частности, человек может, по желанию, выходить в
астральном теле из физического, но не всегда об этом знает и практикует
подобные умения, так же как способности ко внушению, лечению пассами и
наложением рук. Отношение к смерти как к очень трудному и важному мистическому
переходу в иную форму существования своей сущности.
На четвертом уровне проработки 8 дома человек имеет постоянный контакт со своим
высшим кармическим эгрегором и в большой мере определяет низшие эгрегоры,
которым он будет служить, также формы и задачи этого служения. Он обладает
большой реализационной властью, что, впрочем, может быть совершенно неочевидно
окружающим; однако он видит не только основной путь развития будущего, но и
несколько его вариантов, и может выбирать, какой из них будет реализован,
исходя из конкретных подробностей окружающей его обстановки, в чем и
заключается его жизненное творчество. В частности, он может подключить другого
человека к сильному эгрегору, форсируя его эволюцию и инволюцию, т.е. выступить
белым или черным учителем. Впрочем, такого рода неподготовленные посвящения
могут давать никем не предсказуемые последствия, чаще отрицательные, чем
положительные, как с точки зрения учителя, так и (особенно) с точки зрения
ученика (как правило невольного, поскольку о таких вещах средних людей обычно
не спрашивают, а бросают в сильные энергетические потоки, как щенка в воду:
хочешь, тони в сумасшедший дом, хочешь - выплывай в святость, если хватит
мужества, самоотверженности и гибкости мышления).
Ценности, этика и вообще весь способ видения мира у этого человека не то что
противоречат социальным и групповым, они в них не вписываются, поскольку даже
не выражаются в соответствующих терминах. Владение эзотерическим знанием и
культурой, видение кармы и ее законов вынуждает человека жить двойной (тройной,
четверной... - в зависимости от числа групп, с чьими эгрегорами он
соприкасается) жизнью, подчиняясь внешне этике группы ровно до тех пор, пока он
с последней св
|
|