|
разов "я". Но в
любом случае религиозность, хочет человек признавать это или нет, играет в его
жизни очень большую роль, и служение Богу и Его забота о человеке становятся
фактами жизни, а не веры.
На четвертом уровне проработки 5 дома человек может воплотиться практически в
любой образ, с полной (для зрителей) достоверностью, причем не только внешне,
но и эмоционально и ментально, что дает ему, в первую очередь, возможность
непосредственно ощутить другого человека. Эти образы он использует, по мере
необходимости включая их в соответствии с возникающими ситуациями и наполняя
энергией и дополняя конкретными потребностями в зависимости от их содержания.
При этом в ситуациях действует - разговаривает, двигается, улыбается и т.д. -
образ, а сам человек, почти полностью от него отделенный, наблюдает ситуацию со
стороны, осуществляя общее руководство. Образ думает, волнуется, излучает и
воспринимает энергию и информацию, но все это касается человека в очень малой
степени, как волнение куклы не трогает кукловода. На этом уровне человек
довольно хорошо видит духовный смысл ситуации и принимает участие во внешнем
спектакле, ориентируясь на него, но соблюдая при этом основные правила игры.
Этот человек хорошо чувствует энергетику своего тела, одежды, косметики и
украшений и умеет одеваться и двигаться, создавая необходимый и соответствующий
энергетический ансамбль; со стороны кажется, что у него замечательный вкус во
всем, что он делает, и что-то еще, какой-то секрет обаяния и власти, который не
удается выразить в словах, но очень хочется подражать.
Если этот человек занимается искусством, он создает произведения, каждое из
которых совершенно индивидуально; если он пишет потрет человека, то это будет
портрет последнего, а не автора. Если собрать вместе все произведения, им
созданные, то между ними трудно будет найти что-то общее, кроме почти
неуловимого стиля, который связан с его особенностями видения мира.
Вся жизнь этого человека проходит в постоянном контакте с Богом, который
помогает ему подбирать соответствующие ситуациям роли, образы и действия, и,
кроме того, готовит для него и сами эти ситуации с тем, чтобы человек помог Ему
их разрешить. Божественное внимание и забота ощущаются на этом уровне явно и
постоянно, чаще всего в форме любви, которую человек ощущает как идущую к нему
со всех сторон, от всех людей, предметов и пейзажа. Эта любовь наполняет и все
его образы, в которые он воплощается, и дает ему силы играть свою нелегкую роль
в мрачноватой для большинства участников игре, называемой жизнью.
Ситуация 5 дома это любое положение, в котором человек чувствует, что он играет
или репетирует, причем ощущает себя отчасти не зависящим от своей роли, т.е.
потенциально способным от нее отказаться или сменить на другую. 5 дом стоит над
театральной постановкой с четко очерченными характерами действующих лиц, когда
актерам есть во что перевоплощаться, он управляет всевозможными зрелищами и
спортивными соревнованиями, где есть на что посмотреть. 5 дом управляет
свадьбой, карнавалом и костюмированным балом, где каждый из участников
изображает характер, обозначенный маской и костюмом; в более высокой октаве 5
дом стоит над художественной выставкой, где представлены материализованные
внешние "я" художников в символическом виде произведений искусства; 5 дом стоит
над отцом, воспитывающим ребенка, изображая гнев (если родитель его испытывает,
включается 1 дом); 5 дом стоит над человеком, продумывающим свою манеру
поведения в предстоящей ему ответственной ситуации. Довольно неприятный вариант
5 дома это экзамен, где студент должен сыграть роль Отличника, свободно
владеющего предметом, в отличие от Двоечника, тоскливо сгибающегося под
невыносимым бременем неусвоенных знаний. Психологическая подготовка,
заключающаяся во вживании в первую роль, окажет в жизни неоценимую помощь, даже
если экзамен будет провален.
Человек, которому одежда нужна для того, чтобы сохранить тепло тела и выполнить
минимальные социальные требования (прикрыть срам), одевается под 1 домом. 5 дом
предполагает уважение к платью как таковому и его относительно независимое от
человека существование, к которому следует относиться с должным уважением.
Школьница, кладущая краску на лицо толстым слоем, неумело, но сильно включает
себе 5 дом, к негодованию умеренных взглядов своей матери, употребляющей
косметику принципиально под 1 домом и рассматривающей 5-й как стадию,
непосредственно предшествующую панели (которая тоже в 1 и 2 фазе идет под 5
домом, а в заключение - под 2-м или 8-м, в зависимости от размеров оплаты).
Во всех жизненных ситуациях есть элемент игры, и от уровня проработки 5 дома
зависит, насколько человек будет в них свободен, творчески оригинален и
религиозен, т.е. в какой мере его действия будут согласованы с волей Божьей.
Сильный 5 дом дает человека, который не может жить просто так, являясь "самим
собой" - его постоянно тянет что-то "из себя" строить, изображать, и на низком
уровне это воспринимается окружающими как кривляние. Однако кривляние по 5 дому
сильно отличается от выпендривания по 1-му, когда человек носит и демонстрирует
неудачные маски, грани личности. Включение 5 дома на любом уровне проработки
гораздо безопаснее для человека и опаснее для окружающих. Когда человек входит
в образ, осознавая, что это образ, он может наделить его гораздо большей
энергией и выразительностью, чем если бы он просто совершенствовал себя;
поскольку сам как бы остается в стороне и работает как творец, наделяя образ
ровно теми чертами, которые необходимы, и тем самым концентрируя энергию на
нужных моментах и достигая несравненно большего эффекта, чем при "искреннем"
поведении по 1 дому. На низком уровне сильный 5 дом дает чрезвычайную
склонность (и способности) к драматизации. Если этого человека оштрафуют в
автобусе, он расскажет вам об этом так, как будто у него разбился автомобиль, а
болезнь его ребенка выглядит просто вселенской катастрофой. На низкой
энергетике человек с сильным 3 домом, наоборот, сильно внушаем, но внушения по
5 дому действуют не совсем так, как внушения по 1
|
|