Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Астроалфавит :: Дома
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
 лично, в чем и заключается отличие 5-го дома от 1-го. 
Вопрос, какие и для чего нужны внешние образы "я", решается в зависимости от 
уровня проработки 5 дома.
Другим словами, можно сказать, что 5 дом представляет актуальную личность, т.е. 
то, каким человек предстает перед окружающим миром, и то, как он реагирует на 
внешние ситуации, требующие его включения, в отличие от потенциальной личности 
1 дома, раскрывающейся в психологических тестах, заполняемых в спокойной 
обстановке, когда окружающий мир как бы отсутствует. Человек с сильным 5 домом 
и слабым 1 домом это блестящий актер, который может сыграть любую роль, 
перевоплотиться в кого угодно, но смотреть его игру будет интересно лишь тогда, 
когда пьеса или режиссер будут сильными; сам он "вытянуть" роль никогда не 
сможет; еще менее ярким окажется такой человек в личном общении, когда ему не 
предлагается никакой роли и нужно играть "самого себя", а ему непонятно, что 
это значит, о ком, собственно, идет речь. Наоборот, сильный 1 дом с неразвитым 
5-м может дать интересную, богатую личность, но этот человек всегда играет как 
бы сам себя, не без труда перевоплощается в другого, и гибко отреагировать в 
непривычной ситуации ему может быть сложно.
Таким образом, если 1 дом представляет внутренний, личный образ "я", то 5 дом 
символизирует видимый миру образ человека, и это совершенно разные (хотя, 
конечно, связанные между собой) вещи. Особенно важно понимать, что хотя 
самоутверждение человека идет, вообще говоря, по всем 12 домам гороскопа, 
самооценка, в основном, определяется (по крайней мере, у среднего человека) 
образом "я" 1 дома, т.е. личностью, а личная оценка человеку другими людьми - 
его 5 домом, т.е. тем, как он представляет себя для них; о том, что он 
представляет для себя, другие могут только догадываться, и это мало кого 
заботит.
5 дом подразумевает определенное отчуждение человека от того образа, в котором 
он в данный момент находится. Типичный пример - детские речевые игры: "я буду 
мамой, а ты дочкой". Пока идет игра, включен 5 дом: "мама" воспитывает "дочку", 
укладывает ее спать, дает игрушки и реагирует в рамках своей роли, в частности, 
терпит обращение, которого не потерпели бы вне игры. Но как только игра 
нарушается и 5 дом выключается, та же ситуация мгновенно переосмысливается и 
может стать, например, невыносимо обидной, разрешаясь слезами (1 дом) или 
дракой (7 дом).
5 дом управляет творчеством человека в самом широком смысле этого слова. 
Человек пришел в этот мир не просто так: у него есть общая задача, которая 
похожа на задачу Бога творца, создавшего мир. Так и человек, в течение своей 
жизни должен создать мир, но не из ничего, а из себя, того, что в нем 
потенциально содержится и должно проявиться вовне. Это и есть главный смысл 5 
дома, а внешние образы "я" суть не что иное, как разнообразные инструменты, с 
помощью которых происходит раскрытие в мир внутреннего содержания человека. И в 
течение жизни 5 дом проявляется в совершенно разных формах.
В детстве 5 дом включается во всех играх и вообще ролевых ситуациях, когда 
ребенок надевает на себя чей-то образ, отчетливо сознавая, что это не он 
(иногда этот образ надевается на него насильственно: "Сегодня вечером будут 
гости, будь, пожалуйста, примерным мальчиком и не ковыряй в носу"). Роли 5 дома 
отличаются от масок 1 дома тем, что они, во первых, свободно надеваются и 
снимаются, а во-вторых, тем, что они имеют определенного адресата, человека или 
ситуацию, на которую рассчитаны, в то время как маски и ипостаси 1 дома 
существуют как бы абсолютно, вне зависимости от окружающей реальности.
В юности 5 дом включает самую любимую из взрослых игр - влюбленность, роли, для 
которых с таким тщанием и усердием готовится все человечество, и которые, 
несмотря на это, обычно очень плохи и нежизненны, поскольку отношения любви 
(кармически) предполагают совместную эволюционную работу, а не дружное 
потребление космической энергии на радость быстро жиреющему эго.
Во взрослом возрасте 5 дом включается в момент личного творчества, когда 
человек создает неантропоморфный образ своего "я", например, замысел 
произведения искусства, которое (как он чувствует) просится из его души наружу 
как ее воплощение. Нужно подчеркнуть, что конкретная работа по созданию, скажем,
 картин, идет (как и любая работа) под 6 домом; по 5 дому идет самый интимный 
момент творчества - создание энергетического прототипа (поэт скажет: "я 
вынашиваю замысел"), который затем будет оформлен в конкретное полотно, оду или 
барельеф. Соответственно, под 5 домом идет беременность у женщины и 
беременность жены у мужчины (роды идут под 8 домом, а последние дни 
беременности - под 4-м).
По 5 дому идут дети как результат творчества человека и, конечно, как его 
объект, т.е. под 5 домом идет собственно воспитание детей (необязательно своих; 
5 дом стоит над детским садом; ясли, однако, идут под 1 домом); и, конечно, 5 
дом включается не только у воспитывающего родителя, но и у воспитуемого ребенка,
 так что 5 дом в детстве это не одни сплошные радости и безобразия, но также и 
моменты расплаты за них.
И, наконец, наиболее зрелая форма проявления 5 дома - это внешняя религиозность.
 Человек нужен Богу; и не как таковой, а теми делами, которые Бог просит его 
сделать. Однако Богу (или, на другом языке, карме) нужно творческое участие 
человека в его собственной жизни и реализация тех потенциальных возможностей, 
которые в нем заложены. Поэтому Богу (как и людям) человек являет себя через 5 
дом, через те свои образы (антропоморфные и нет), что он в своей жизни создал: 
честно или лживо, красиво или бе
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-