Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Астроалфавит :: Дома
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
ерждение его жизненной позиции. Это качественно иной уровень существования 
человека в мире, поскольку утверждение жизненной позиции, типичное для более 
низких уровней проработки 4 дома, есть не что иное как косвенное подтверждение 
со стороны Абсолюта своего права на жизнь и осмысленное существование, а здесь 
это подтверждение человек получает непосредственно, прямо.
На этом уровне человек ощущает поддержку стен своего дома всегда, даже если 
этот дом сугубо временный. В то же время он не стремится изолировать свой дом 
от внешнего мира и не старается создать замкнутую семью, стремясь к балансу 
внешней и внутренней активности (4 и 10 дома). Дом и семья, с его точки зрения, 
должны быть в порядке, но их цель - служение миру, а не надежное 
самодостаточное существование. Те же чувства он испытывает и к своей родине, 
стремясь уравновесить патриотизм с интернациональным самосознанием.
На четвертом уровне проработки 4 дома человек довольно хорошо видит карму в 
целом, и его жизненная позиция - это служение своему высшему эгрегору, который 
может послать его на временное служение более низким, подобно Иакову у Лавана 
или Гераклу у Эврисфая. Совершив 12 подвигов или родив 12 сыновей, человек 
отправляется нести свет и рассеивать тьму в следующие обители и юдоли. Однако 
общая жизненная позиция, не вызывающая возражений как таковая, применительно к 
конкретным условиям может привести к необычной и даже местами социально 
неприемлемой этике, что связано с тем, что человек хорошо видит будущее и 
высший смысл происходящего, и ориентируется на эти, часто невидимые другим, 
обстоятельства, стараясь сделать более гармоничной карму в целом, а не ее 
отдельные незначительные фрагменты. На этом уровне разница между черными и 
белыми учителями с точки зрения обычного человека уже стирается, поскольку и те,
 и другие, время от времени создают ровное или, наоборот, вихревое течение 
кармы.
Этот человек общается с Богом постоянно, и в этом и состоит его самоутверждение 
по 4 дому. Его жизнь в доме и семье рассматривается им как способ влиять на 
мировую карму, и воспитание детей, как и поддержание дома в порядке, 
приобретает глубочайший мистический и эволюционный смысл: выметание пыли может 
означать чистку низших слоев земного астрала, приготовление пищи - установление 
потока космической энергии к Земле, и т.д. Впрочем, подобные связи имеются на 
любом уровне проработки 4 дома, просто на более низких указанное воздействие не 
столь сильно. На этом уровне патриотизм есть служение своему кармическому 
эгрегору, что может, например, означать планетарное сознание.
Ситуация 4 дома на психологическом плане - это включение фундаментальных 
программ подсознания, например, инстинкта самосохранения. Еда в состоянии 
голода (а также семейная трапеза в любом варианте), стремительное бегство от 
опасности ("не чуя под собой ног"), поиски выхода из любого опасного для жизни 
положения идут под 4 домом. На высоком уровне включение 4 дома означает прямой 
контакт с Богом, а на среднем - чувство глубокого удовлетворения (или 
неудовлетворенности) собой в плане своей жизни в целом.
По 4 дому идут жизненные позиции и ситуации, когда человек занимается их 
подтверждением или формированием. При этом опять включение 4 дома 
сопровождается чувством глубокого удовлетворения: "Я всегда говорил, что людям 
доверять нельзя, и в который раз все могут убедиться, насколько я прав". В 
отрицательном варианте включения 4 дома, когда жизненная позиция человека 
подвергается сомнению, он защищается так, словно его хотят лишить последнего 
куска хлеба и крыши над головой, хотя бы при этом (внешне) и обсуждались 
ситуации, не имеющие к нему прямого отношения.
4 дом торжествует при строительстве дома, в котором будет жить человек; при 
этом он может получить от родных в подарок или в долгосрочный кредит такие 
суммы денег, на которые он не мог бы рассчитывать ни при каких условиях. 
Постоянный 4 дом низшей октавы стоит над бездомными и нищими, для которых 
каждая следующая ночевка и кусок хлеба стоят как насущная проблема; аналогично, 
4 дом высокой октавы стоит над святыми странниками и богомольцами, питающимися 
подаянием: для них дом - весь мир, и на меньшее они не согласны.
Средний человек включает 4 дом, занимаясь бытовыми делами и "укрепляя семью", 
что бы ни означало это сугубо мистическое выражение: нормализацию отношений 
между супругами, родителями и детьми, рождение новых детей или 
перераспределение ролей в семье. 4 дом - крепкий орешек для психолога, который 
ведет семейную психотерапию, и еще более крепкий для того, который ею 
занимается с пациентом индивидуально: когда речь заходит о его семейных 
проблемах, психологу приходится воевать с семейным эгрегором, и накал битвы 
порой удесятеряется.
Под 4 домом проходит глубокая старость, когда чувствуется, что жизнь прожита и 
уже ощущается дыхание приближающейся смерти. Человек (а на самом деле Бог) 
подводит итоги прожитой жизни и пытается осмыслить и понять свои ошибки и ее 
уроки. В это время, особенно при сильном 4 доме, просыпается фундаментальная 
религиозность, часто дремавшая в течение активной атеистической жизни, и 
человек начинает ощущать Божественное присутствие в себе и окружающем мире, но 
обычно не имеет слов, чтобы выразить свои ощущения. Как всегда, фоном для дома 
служит противоположный, и в данном случае присутствие 10 дома выражается в том, 
что человек стремится поставить цели и помочь идти по жизненному пути молодому 
поколению; подсознательно он ставит себе задачи на следующее воплощение.
В какой-то мере 4 дом включается при завершении любого дела, когда возникает 
мистическое ощущение точки, поставленной в конце предложения или целого текста. 
В этот момент подводятся итоги, и лучше, если это делает Бог, а человек Его 
слушает, чем наоборот. Включение 4 дома характерно для конца сказки, когда 
герои после волнующих приключений и суровых испытаний возвращаются домой: "... 
и стали они жить-поживать да добра наживать"
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-