Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Астроалфавит :: Дома
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
ным садомазохистским комплексом, под 
девизом: "у меня никогда не было, нет и не будет своего дома, а все, у кого он 
есть, передо мной виноваты". Чувства к родине обычно негативно-потребительские: 
"должна давать, ничего не дает!", и такое же отношение к своей семье в целом 
(если она есть).
На втором уровне проработки 4 дома чувство одиночества и богооставленности в 
основном сохраняются, но они уже не такие сильные: черный цвет переходит в 
серый. Кроме того, местами появляются проблески если не света, то надежды на 
него, и человек, как бы скрепя сердце, признает, что в мире есть случайные 
(очень небольшие) островки твердой почвы: люди на которых можно в чем-то 
положиться, отношения, на короткое время, по-видимости, бескорыстные, локальные 
тенденции к упорядочиванию в окружающем мире и т.п. Качественное изменение по 
сравнению с первым уровнем проработки заключается в том, что человек допускает 
возможность построения, если повезет, и с большим трудом, небольшого фрагмента 
реальности, который даст ему защиту от агрессии или просто хаотического 
воздействия внешнего мира. На этом уровне конструктивно даже чисто 
эгоистическое построение подобного убежища, поскольку по ходу строительства 
человек учится сотрудничеству и постигает ту истину, что его интересы иногда 
самой судьбой согласованы с интересами некоторых других людей, и что мир не так 
агрессивен и даже не всегда негативно-безразличен к нему. На этом уровне его 
мироощущение противоречиво, и жизненные позиции тоже; остаются взгляды типа 
"надеяться можно только на себя" и "сам себя не похвалишь, ходишь как 
оплеванный", но появляются новые: "старый друг лучше новых двух", "долг 
платежом красен". Общее ощущение примерно таково: "мир в целом хаотичен и 
потенциально враждебен, но, опираясь на совершенно случайную любовь и в 
принципе ненадежную дружескую помощь, можно долгим тяжелым личным трудом 
обеспечить себе некоторое подобие безопасного существования". Ощущения 
Божественного внимания, любви и помощи на этом уровне иногда медитативно 
возникают, но они настолько случайны и (на взгляд человека) настолько слабо 
связаны, как с его правильным поведением, так и с остротой проблем, что 
практически это состояние можно назвать безбожием, но неполным, а с 
минимальными сомнениями в нем. Человек по-прежнему считает мир, а также 
человеческую душу ареной дьявола, действиям которого изредка и, как правило, 
очень наивно и неумело пытается противостоять Бог. Самоутверждение по 4 дому 
(экзистенциальное, т.е. поддержка жизненной позиции) здесь противоречиво. При 
гармоничной карте человек ухитряется получить его дважды: и при торжестве зла 
("я же говорил, что Дьявол правит миром!"), и при успехе добра ("я же говорил, 
что человек, если захочет, может добиться!"); но все же удовлетворение не 
бывает полным, поскольку жизненная позиция не оформлена.
На этом уровне проработки 4 дома человек стремится максимально уютно устроиться 
в своем жилье, инстинктивно (а часто и сознательно) противопоставляя его 
агрессивному и хаотическому внешнему миру, позиция "мой дом - моя крепость". 
Однако довести свой дом (и семью) до удовлетворяющего его состояния человек не 
может в принципе; он подсознательно все равно ощущает, что его дом все же не 
только часть, но и модель мира в целом, и поскольку мир во многом страшен и 
опасен, это распространяется и на свой дом часто в вытесненном виде. 
Компенсация выражается в повышенном внимании к мебели, обстановке, элитарности 
квартала и т.п. Отношения в семье идут под флагом семейного эгоцентризма, часто 
совершенно откровенного, благо общественное подсознание не ставит здесь никаких 
ограничений. Семья - ячейка общества! Чувства к родине амбивалентны: на фоне 
умеренного патриотизма (при случае легко переходящего в шовинизм) идет 
отчетливое стремление поживиться за ее счет. - Каких это там полезных 
ископаемых не хватит нашим детям? Красной меди? Ну ничего, как-нибудь обойдутся,
 все как один изобретателями растут!
На третьем уровне проработки 4 дома человек теряет ощущение хаотичности и 
бессмысленности мира и своей жизни: карма начинает то и дело показывать ему 
свои закономерности, и факты эволюционного развития, как его самого, так и мира 
в целом уже не нуждаются в доказательствах. В мире по прежнему преобладает тьма,
 но есть и участки света, которые ее сильнее; какое бы место ни осветил, он ее 
рассеивает, просто его мало. Однако он управляет движением эволюции, которая 
хаотична, и сплошь черно лишь внизу, а на более высоких уровнях светлее, а 
главное, есть вертикальное управление, т.е. хаосом черных сил в конечном счете 
управляют серые, а ими светлые, определяя не подробности, но общее направление 
движения. В мире много Божественной любви, но на участки (и к людям) низкого 
эволюционного развития ее попадает мало; добро должно не бороться со злом, а 
его высветлять, поскольку зло есть низшая ступень добра, особенно при 
недостатке Божественного света и любви.
На этом уровне жизненная позиция уже достаточно определена и оптимистична (при 
поражении 4 дома, тем не менее, сдержанна). Человек должен и может нести в мир 
свет и добро, и тогда злые, черные и хаотические силы не смогут ему повредить, 
поскольку при приближении к нему рассеются и высветлятся. Люди и мир 
потенциально добры, нужно лишь показать им их истинную природу, и тогда они 
сами преодолеют зло, содержащееся в них самих и привлекающее к ним внешнее зло. 
Здесь впервые (на уровне жизненной позиции) появляется идея смирения, т.е. в 
ситуациях, когда человек не в силах высветлить окружающее зло, он терпеливо 
переносит выпадающие на его долю ограничения и страдания, не теряя своих 
жизненных позиций и воспринимая этот участок своей судьбы как неизбежный 
фрагмент кармы.
Только на этом уровне появляется истинная религиозность, когда человек 
регулярно ощущает Божественное присутствие, Его помощь, защиту, а главное - 
просьбы, выполняя которые, т.е. прорабатывая свои кармические программы, 
человек непосредственно ощущает Божественное одобрение и благодарность, и они 
дают настоящее экзистенциальное самоутверждение: тогда человеку больше не нужно 
ут
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-