Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Астроалфавит :: Дома
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
скими играми за счет других, постоянно, буквально каждый день, 
поскольку невозможность проникнуть внутрь себя, глубже самых поверхностных 
программ подсознания и элементарных ментальных, эмоциональных и физиологических 
рефлексов, где только и можно обнаружить что-то индивидуально ценное, 
заставляет его чувствовать себя постоянно голым, пустым и ничтожным, если в 
течение нескольких часов он не получит этому внешнего опровержения.
На этом уровне человек, как правило, носит одну-две совершенно жесткие маски 
(первую - для тех, кто ему подвластен, вторую - для тех, кто его сильнее) и 
полностью себя с ними отождествляет (обычно того же мнения держатся и 
окружающие). При этом каждая из этих масок, т.е. ипостасей личности, дает очень 
сильное искажение информации и энергетического потока как при восприятии, так и 
при самовыражении; самообман и обман внешнего мира происходят, в частности, 
вследствие грубой профанации мира для человека и, наоборот, в связи с 
необходимостью уложить транслируемые потоки в очень примитивные рамки и схемы. 
Люди, например, делятся на хороших и плохих (в основном, по критерию приносимой 
ими данному человеку пользы), умных и дураков (т.е. тех, кто с ним согласен, и 
остальных) и т.д., причем эти характеристики чаще всего имеют характер ярлыков, 
т.е. приклеиваются навечно, независимо от дальнейших событий. В психической 
реальности преобладают два состояния: агрессия и блокировка, иногда под видом 
полной покорности и пресмыкания перед превосходящей силой, причем переключение 
из одного состояния в другое может происходить очень быстро, нисколько человека 
не смущая.
На втором уровне проработки 1 дома происходит полное отделение человека от 
окружающего мира; теперь он может говорить о себе, взирая на свою личность как 
бы со стороны. "Как бы" означает, что субъективный и пристрастный оттенки 
остаются, но по крайней мере человек может выслушать чужое мнение о себе, не 
совпадающее со своим собственным, и попытаться увидеть себя чужими глазами. На 
этом уровне человек в определенные периоды своей жизни, особенно в юности, 
пытается понять, что же такое есть он сам, и в чем заключается его 
индивидуальная неповторимость. Обычная на втором уровне проработки точка зрения 
на личность сводится к тому, что это набор черт характера, индивидуальных 
склонностей, способностей, талантов, реже - особенностей восприятия. Человек 
считает, что личность (свою и чужую) нужно формировать, но не относит это 
занятие к числу важнейших для себя. Здесь его взгляды на эту проблему почти 
полностью продиктованы общественным сознанием и подсознанием, которые читают, 
что личность важна для вождей и руководителей, словом, лидеров, подчиняющих 
себе и ведущих за собой коллективы, а остальным важнее заниматься своим 
конкретным делом: ковать чугун, участвовать в запланированных манифестациях и т.
д.
Но все же определенную внутреннюю жизнь человек в себе уже замечает, а главное, 
ее себе разрешает: здесь уже можно говорить о внутреннем мире, пусть 
примитивном. Во всяком случае, человек по-разному относится к элементам своей 
внутренней жизни, что-то одобряет, что-то осуждает, а что-то и не принимает в 
себе вовсе и пытается подавить или изжить. Материализуется, хотя бы частично, 
понятие внутренней работы, и появляются реальные внутренние причины для 
самоуважения; теперь самоутверждение в некоторой мере идет изнутри и самооценка 
человека не так тотально зависит от внешних обстоятельств.
На этом уровне искажения внешнего мира при восприятии уже не так сильны и в 
большой мере однотипны у всех людей данного социального круга, который и 
формирует главные черты личности на втором уровне ее проработки. Здесь 
восприятие определяется набором социальных клише, который значительно богаче, 
чем на предыдущем уровне, и дает возможность адекватного существования в 
социуме. Соответственно, возможность самовыражения тоже определяется скромным 
но приличным набором социальных штампов, в большинстве случаев вполне 
устраивающих человека. В редких случаях, попадая в сильные энергетические 
потоки (например, пылко влюбляясь), человек ощущает недостаточность имеющихся в 
его распоряжении выразительных средств, но легко с этим смиряется. Вопрос о 
самоутверждении и самореализации по-прежнему решается на социальном уровне, т.е.
 основным критерием служат внешние достижения человека, особенно социально 
признанные; личные заслуги и усилия ценятся человеком, в основном, лишь те, 
которые видны людям, референтному кругу, а лучше всему своему народу.
На третьем уровне проработки 1 дома человек учится видеть свою личность как 
поверхностный слой своего внутреннего "я". Другими словами, теперь у него есть 
достаточно большой и дифференцированный внутренний мир, который развивается по 
своим законам и в котором человек может различными способами себя вести, 
чему-то радоваться, чему-то огорчаться, что-то менять, словом, жить. Теперь 
личность воспринимается как средство коммуникации между внешним и внутренним 
миром, но ее недостатки переживаются больше как недостатки выразительных 
средств, т.е. человек не умеет адекватно выразить то, что так захватывающе, 
интересно и содержательно происходит внутри его. на этом уровне социальные 
штампы восприятия и самовыражения уже тесны для человека, и он начинает их 
преодолевать. В различных внешних ситуациях и положениях он видит такие 
подробности, оттенки и аспекты, которые не видны никому другому. по крайней 
мере, пока он их явно не обозначит или не назовет. Это не дается бесплатно: 
косное общество терпит подобные проявления с трудом и всегда предпочитает яркие 
личности (с сильным 1 домом) оригинальным и действительно талантливым (с 
проработанным 1 домом), и человеку суждена нелегкая борьба за одно лишь право 
на свое видение мира.
В своих проявлениях этот человек неординарен, и его часто плохо понимают, 
особенно если он считает свои долгом быть искренним в примитивном понимании 
этого слова, т.е. точно выражать свои мысли и чувства без учета уровня 
аудитории.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-