Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Дэйн Радьяр :: Астрологическая мандала.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-
 
л Завета между Богом и Ноем. Во всех мифологиях она 
так или иначе выражает процесс связывания - мост, ис­пользуемый божественными 
существами для общения со смертными. То, что связывающий процесс приносит 
индивидуальному сознанию -неуловимо (радуга никогда не кончается там, где стоит 
наблюдатель), но это источник символического, универсально действенного 
богатства. Всякое богатство, в совершенно реальном смысле, приходит из 
"обще­ния", т.е. из соединения умов и из контрактов, т.е. основано на доверии к 
обещанию.

Эта четвертая стадия седьмой пятеричной последовательности напо­минает о 
символе второй стадии "электрической буре". Не нужно слиш­ком трепетать перед 
небесным проявлением силы, потому что оно ведет к плодотворному контакту с 
существами света. Это естественного рода общение (причастие), включающее 
пресуществление материи. 

Фаза 35 (5° Тельца). Вдова над открытой могилой.

 Ключ: непостоянство всех материальных и социальных связей.

 "Все природные смеси распадаются", - говорил Будда. Наиболее пре­красная 
субстанция, вызывавшая наибольшее восхищение, теряет по­тенциальную энергию 
из-за постоянной актуализации; принцип интег­рации и формы отступает, оставляя 
Пустоту. - "открытую могилу", в которой кончаются все привязанности. Пустота - 
великий вызов; что дальше? Нужно начинать сначала, и если возможно - на более 
"высо­ком", т.е. более объемлющем и универсальном, менее эгоцентрическом уровне.


Эта пятая заключительная стадия последовательности, имевшей де­ло с коренными 
элементами и основными действиями и реакциями, мо­жет казаться негативной, но 
она открывает дорогу самообновлению. За личными привязанностями возникает 
возможность участия в более ши­роких сферах существования. Эта возможность 
редко проявляется, если только человек не способен на отказ от прошлого.

 

Второй уровень - эмоционально-культурный

     Фаза 36 (6° Тельца). Висячий мост над ущельем. 

     Ключ: захват отдаленности групповой кооперацией.

 Человек, переживший лишения и одиночество, может обрести но­вую субстанцию 
своей эмоциональной жизни участием в коллективном действии. Все великие 
эволюционные задачи подразумевали преодоле­ние фундаментальных трудностей. 
Нужно сделать шаг вперед, но перед ногами развертывается пропасть. Это уже не 
личная Пустота - "откры­тая могила", а расселина, являющаяся составной частью 
"земли", на ко­торой должна происходить эволюция человека. Переход должен быть 
построен силами коллективного ума группы или общества в целом на основе 
наследия прошлого, чтобы преодолеть каньон.

На первой стадии восьмой пятеричной последовательности (на вто­ром уровне 
"Субстантивации") построенный коллективным искусством людей мост 
субстантивирует и демонстрирует человеческую способ­ность преодоления 
препятствий и достижения эволюционной связности, равно как и пространственной 
экспансии. 

Фаза 37 (7° Тельца). Самарянка у колодца.

Ключ: встреча традиционного прошлого и творческого духа, указы­вающего будущее.

Символ относится к одному из важных (хотя часто ложно интерпре­тируемых) 
эпизодов христианского мифа. Христос встречает самарянку у колодца, 
принадлежащего его роду. Эта женщина принадлежит к пле­мени, презираемому 
иудеями; более того, она незамужняя, так что нахо­дится почти что за пределами 
собственного общества. Именно такого рода женщинам Иисус открывает, что Он - 
Мессия, - откровение, кото­рым Он не удостоит даже своих учеников, по крайней 
мере - в словах (слова в оккультизме - творческий фактор). Что это означает? 
Иисус как Аватар воплощает Импульс Христа, пришедшего заместить старый 
племенной порядок новым, основанным на вселенской Любви. Не пред­ставителям 
старого порядка и не тем, кто к нему привязан, может Иисус открыть Свою 
духовную, эволюционную и социально - трансформирующуюся природу; они должны 
достигнуть точки, где они могли бы обна­ружить Его как Аватара (как Петр перед 
сценой Преображения). Но Самарянке, которая, - в своей открытости к побуждениям 
любви, - уже отве
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-