Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Дэйн Радьяр :: АСТРОЛОГИЯ КАК КАРМА ЙОГА
 [Весь Текст]
Страница: из 3
 <<-
 
АСТРОЛОГИЯ КАК КАРМА ЙОГА

 

Основная идея, на которой построена астрология, заключается в том, что все, что 
«рождено» (т.е. начинает действовать как индивидуальный фактор в определенном 
окружении) в определенное время и точке пространства, организовано в 
соответствии с определенным семенем-образцом или архетипом, символизируемым его 
картой рождения. Семя-образец определяет, каким этот организм (или 
организованная область активности) должен стать, чтобы выполнить свою функцию в 
универсальной схеме активностей, или, кто-то может сказать, согласно Плану Бога.


Конечно, в одно и то же время и по крайней мере почти в одном и том же месте 
могут появиться на свет не только ряд человеческих созданий, но и большое 
разнообразие биологических организмов, при этом каждый из них представляет из 
себя целое. Все они имеют одинаковую временно-пространственную формулу 
существования. Одна и та же фундаментальная Космическая Идея присутствует во 
всех этих целых. Будет ли эта Идея выражаться в действительных фактах и 
существенных событиях точно одинаковым образом?. Очевидно нет. Все эти факты и 
события будут зависеть в первую очередь от природы организма, т.е. его 
генетического характера и фона, а затем от того, каким способом этот организм 
связан и взаимодействует через собственные усилия со своим окружением.

Такая взаимосвязь почти исключительно определяется наследственностью у 
биологических видов ниже примитивного человека. Но у человеком появляется 
возможность управления взаимосвязью с окружением. Человек может преобразовывать 
свое окружение, чтобы достичь определенной цели. Это теоретически замечательно, 
но каким будет в действительности реальный результат зависит от самой цели. Эта 
цель может определяться коллективно-социальными факторами и культурными 
ценностями, которые ничего или очень мало имеют общего с «идеей Бога» для 
индивидуального существа, появившегося на свет в определенное время и в 
определенном месте. Индивидуальное человеческое существо может жить такой 
жизнью, когда предопределенная Богом структура его существования перекрыта 
социальными, культурными и семейными определяющими факторами и коллективными 
Идеями того, что должно или не должно быть сделано, так что эта жизнь 
оказывается выражением только внешних и коллективных целей и искажает «Идею 
Творения» вселенной. Архетипичный основной характер и цель жизни личности 
игнорируются или, по крайней мере, они будут проявляться только через 
искривляющие и затемняющие линзы того, что семья и общество, а не вселенная и 
Бог, считают целью ее жизни.

Многие человеческие существа могут иметь одинаковую карту рождение, т.е. 
одинаковый семя-образец, Природа плодовита в создании семян, но только 
некоторые желуди превращаются в достигшие полного развития дубы. Из тех 
человеческих созданий, которые родились с одинаковым семенем-образцом, лишь 
один или очень немногие возможно актуализируют потенции скрытые в этом 
семени-образце сознательным и существенным образом. Гений и сумасшедший могут 
иметь одинаковые карты рождения. Этот факт не означает, что астрология не имеет 
ценности, при условии, если мы осознаем, что астрология не сообщает нам о том, 
что произойдет, а о том, что вероятно случится, если человек будет действовать 
сознательно и усердно в соответствии с небесными инструкциями, представленными 
в его карте рождения.

Именно на такую позиция опирается Гуманистическая астрология. Гуманистическая 
астрология по существу имеет дело с проблемами сознания. Она основана на 
философии сознательного восприятия. Она требует от каждого индивидуума, чтобы 
он воспринимал, каким он потенциально является — в целостности, без 
приклеивания каких-либо этических ярлычков «хорошее-плохое», 
«удачное-неудачное» и т.д. Это означает, что человек должен воспринимать карту 
рождения такой, как она есть, и быть полным решимости осуществить все, что 
заключено в ней. Но то, что заключено в карте рождения, должно быть увидено в 
полностью новом, нетрадиционном свете, в осознании того, что каждая карта 
выполняет существенное назначение, все имеют ценность, и что он, как 
олицетворяющий ее индивид, сам является этим назначением, каким бы оно не было 
и как бы общество или родители не рассматривали его ценность.

При таком подходе к жизни человек очень ясно понимает, что философы Хинди 
подразумевают под дхармой. Согласно концепции дхармы, каждое живое создание 
имеет свою собственную дхарму, свою «правду жизни». Оно имеет то, что сегодня 
часто называют «истинной индивидуальностью». Бунтарская молодежь нашего времени 
часто отчаянно и упорно борется, чтобы найти свою индивидуальность, свою 
«уникальность бытия», поскольку наша культура не дала им традиционного пути 
сознательного поиска своей индивидуальности и открытия «настоящего Имени», они 
часто восстают против каждой социально-культурно-религиозной идеи, которая была 
запечатлена в их мозгу во времена раннего детства, или бродят по пути 
квази-мистического выхода в поисках неуловимого экстаза.

Дхарма, «правда жизни», индивидуальность: эти и другие термины относятся к тому,
 что я уже называл «семенем-образцом» индивидуальной личности. Духовная жизнь 
основана на сознательном восприятии этой дхармы-образца. Но как может кто-либо 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 3
 <<-