|
МЕСТОПРЕБЫВАНИЕ I - от 0°0' до 12°51 '26'' Овна.
В европейской традиции это местопребывание носит имя Альмах, по названию
звезды в правой нижней части созвездия Андромеды [3]. Это местопребывание (МП)
указывает на пылкое воображение, склонность к оккультным наукам, на
многочисленные изменения в занятиях в течение жизни. Пикатри советует
использовать прохождение Луны по этому МП для того, чтобы изображать магические
знаки путешествий и управлять чарами любви и ненависти.
Индусы называют это МП Асвини [4], Всадники, так как оно создает большую
потребность в движении. Они считают эту накхатру (в Индии этим словом
обозначается понятие местопребывания) показателем личного обаяния, элегантности,
любви к украшениям, а также популярности. Кроме того, оно облегчает понимание.
Известное арабам под именем Аль Шератэн (это название происходит от
названия звезды северного рога созвездия Овна — Шератан — подобно тому, как
европейцы называют это МП по имени одной из главных звезд созвездия Андромеды),
это МП символизирует противоборствующие силы, круговороты, которые проявляются
в обыденной жизни в виде распрей и раздоров. Арабы утверждают, что это МП
оказывает очень благоприятное влияние на коммерцию.
Китайцы дали этому МП имя Мао (Плеяды), интерпретируя его как указание на
судьбу, связанную с множеством необыкновенных событий — оно не может быть
показателем заурядной судьбы. Обоснованность этого правила можно легко
подтвердить на основе статистических данных, но мне кажется, что и те данные,
которыми я располагаю, являются неопровержимым доказательством, так как Луна,
занимающая данное МП, встречается у множества людей с отнюдь не банальными
судьбами — от генерала де Голля и последнего русского царя Николая II до
человека, погибшего в пустыне, гороскоп которого был опубликован во II номере
«Великого Нострадамуса». Отметим, что значение этого се подчеркивает тот факт,
что китайские астрологи называли его Корнем Неба или Главой Звезд.
Каббалисты называли первое МП Айах — влачащаяся по земле часть церковного
облачения. Они считали его знаком власти и авторитета.
Очевидно, что солнечный дом, на который в каждом конкретном случае
приходится это МП, дает возможность уточнить и развить его значения. Если оно
накладывается на II солнечный дом, субъект приобретет вес благодаря своей
работе; в случае III солнечного дома он приобретет власть над своими родными и
двоюродными братьями и сестрами; в случае IV солнечного дома его влияние в
большей или меньшей степени испытают родственники или же авторитет субъекта
особенно ярко проявится в семье, еще один вариант — он заслужит этот авторитет
на склоне лет; в случае V солнечного дома субъект будет особенно властным в
любви и, если его партнер не будет достаточно податливым и покорным его
капризам, он начнет искать другого партнера, может стать непостоянным и
ветреным, будет менять любовниц под влиянием несознаваемой им самим потребности
проявить власть; в случае VI солнечного дома субъект приобретет вес благодаря
активным и энергичным занятиям; в случае VII солнечного дома авторитет
проявится в браке, что не предвещает большого счастья, и так далее.
В любом случае, эти кратко изложенные данные разных традиций уже позволяют
нам добавлять определенные указания при обычных интерпретациях всякий раз,
когда в натальной карте Луна находится между 0° и 12°5'2'' Овна.
Заканчивая этот раздел, подчеркнем, что все традиции полностью согласуются
в истолковании принципа этого МП — разница лишь в выражениях. За пылкостью
воображения, как указывается у европейцев, за потребностью в движении у индусов,
за круговоротами у арабов, за беспокойной судьбой у китайцев чувствуется одна
и та же динамичная сила, по-разному называемая, но обладающая свойственными
только ей особенностями, которых не найти в других МП.
МЕСТОПРЕБЫВАНИЕ II — от 12°51'2'' до 25°42'5'' Овна. Пикатри назвал это МП
Альбофаим. Он советует использовать прохождение Луны по этому МП для управления
чарами ненависти, для изображения магических знаков, необходимых при поисках
источников и кладов [5] (другими словами, это МП, по всей видимости, дает
способность к лозоискательству). Это МП дает смелость, но лишенную осторожности,
и указывает на волю и энергию, чтобы управлять своей жизнью на основе
честолюбия или размышлений, а не чувств. Наконец, согласно Кардану, положение
Луны в этом МП приносит изменчивые и непостоянные блага.
Отметим, что Агриппа [6] дает местоположениям другие наименования, не те,
которые будут приведены нами в ходе данного изложения, но эти наименования, по
всей видимости, являются искажениями названий, данных Пикатри. Так, например,
Агриппа называет первое МП Альнаф вместо Аль мах, второе Аллофаим или Альбохан,
а не Альбофаим и т.д. * Индусы приписывают этому МП, называемому ими Бха-
рани, т.е. Несущий, удачу в жизни, материнскую любовь, победу над болезнью,
самоутверждение в работе.
У евреев оно носило имя Биах, что значит Путь Мудрости. Значит, это МП
предвещает обретение мудрости в результате больших усилий и после выполнения
различных работ. Мудрость будет обретена в результате осмысления
неблагоразумных поступков, связанных с недостатком жизненного опыта и
незрелостью мысли. Карты Агриппы, автора «Оккуль тной философии», Букера и
других подтверждают это предвещание мудрости.
Названное арабами Аль Бутани - Чрево Небесного Овна, это МП считается
неблагоприятным для морских путешествий (мои собственные наблюдения, как мне
|
|