Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: А. ВОЛГИН - ЛУННАЯ АСТРОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44
 <<-
 
      
    Существовало даже две категории писцов: дуп - шар - которые пишут на 
табличках и Куш-шар - пишущие на коже или папирусе. Но ведь до нас не дошло ни 
одного папирусного листа из Месопотамии, и это при том, что все наиболее важное 
и священное - а значит, и связанное с астрологией - было записано на пергаменте,
 что соответствовало нашим современным роскошным изданиям. 
    Очевидно, что собранные в последнее время данные могут и должны 
способствовать нашему пониманию древних эпох. Некоторые еврейские теории имеют 
свои истоки в Вавилонии, как, например, теория, которая связывает лунный Зодиак 
с руками Адама Кадмана, универсального человека. 28, являющееся числом слова 
cHaLaL = жизнь [4] , это также число фаланг на двух руках - правая рука, рука 
благословляющая, связана с восходящей Луной, а левая, наводящая порчу, связана 
с 14-ю домами нисходящей Луны [5] . Лишь впоследствии особенности их природы 
были выражены словесно и, наверняка, отмечалось отнюдь не все. Несколько полных 
рядов таких символов дошли до наших дней. 
      
    Как и зодиакальные градусы, МП и дома Луны, вероятно, были когда-то 
представлены символическими образами, которым можно дать различные истолкования 
(не является ли изобразительный символизм более богатым, чем описание влияний, 
не «сообщает» ли он интуиции астролога больше, чем такое описание? Не 
оказывается ли образ Луны, обращающийся к бессознательному, гораздо более 
древним, чем солнечная ясность точной фразы?!) 
    Недавно были опубликованы документы [6] , извлеченные из византийских 
рукописей, в которых дано подробное описание этих символов. 
      
    Вот несколько фрагментов из этих источников, ожидающих переводчика, 
свободно владеющего византийским вариантом греческого языка и сведущего в 
астрологии: 
    Местопребывание I. Рога Овна = Суртэн. Образ: две женщины, одетые в 
пелерины, дающие друг другу какой-то знак (которые рассматривают друг друга). 
Их одежды до пояса ярко-красные, далее они окрашены в голубой цвет. 
    Двухцветная окраска позволяет истолковать это МП как находящееся под 
влиянием Марса (ярко-красный цвет вверху) и имеющее в своем основании лунную 
эмоциональность (синий внизу), с чем связаны чувственные и импульсивные подъемы,
 которые являются кратковременными и не отличаются постоянством. Честолюбие и 
желание обратить на себя внимание и преуспеть (одежды) зачастую выражаются 
«знаками», которые делают друг другу эти женщины, а не через непрерывное и 
сулящее успех действие (с Рогами Овна не связывается работа). 
    Это не более чем практический пример того, что можно извлечь из 
рассматриваемого образа. Безусловно, мы должны иметь в виду, что возможны и 
другие истолкования. 
    Местопребывание XVI. Плечи (коромысла?) Весов - Зепанейя. Тело фазана с 
головой обезьяны и ушами грифона; поднятый хвост. 
    Местопребывание XVIII. Сердце Скорпиона - Кальп, Алъкальб. Женщина с 
непокрытой головой, склонившаяся вправо и держащая в руках сердце так, словно 
она хочет разорвать его. Позади сердца изображен усыпанный звездами диск 
(упоминается еще и о каком-то красном предмете) и так далее. 
    Если мы хотим, чтобы наша работа принесла пользу, нам следует объединить 
все данные, извлеченные из различных источников, сличить всевозможные версии, а 
затем построить прочное здание, основы которого уже заложены в предлагаемой 
читателю книге. Каждая из версий подкреплена практическими доказательствами. 
Так, например, мать нынешнего главного редактора журнала Космобиология, Эльзбет 
Эбертин, которая была астрологом, следующим традиции, опубликовала в 1929 г. 
список МП, включающий в себя значения, отсутствующие в предыдущих изданиях этой 
работы: 
    Местопребывание VI. Альханна (вместо «Аль Ханах»; два разных источника 
редко дают одно и то же название, хотя почти всегда можно определить единый 
арабский корень): Охота, осада городов, месть власть имущих, освобождение 
заключенных (это последнее указание не приведено в моей книге, однако в карте 
Муссолини Луна занимала данную часть неба, и все помнят о том, как он был 
освобожден немецкими парашютистами; Луна находилась в этом МП 24 января 1956 г.,
 когда султан Марокко провозгласил всеобщую амнистию, и 9 марта 1957 г. - в тот 
день в Ровиго, на юге Алжира, во время церемонии, которой руководил генерал Уэ, 
было помиловано около 4-х тысяч мусульман). 
    Местопребывание XV. Аграфа (вместо: Альгафия): Нахождение кладов, рытье 
колодцев или фонтанов; вызывает разрыв и раздоры, разрушает здания и уничтожает 
врагов (у Рудольфа Штейнера Луна находилась именно в данном МП - его работы о 
Гете погибли при пожаре). 
    Местопребывание XX. Абнахайя: Приручение диких зверей, продлевает 
пребывание человека в плену, уничтожает богатство и заставляет людей прибывать 
в определенное место (9 июня 1941 г., когда Луна находилась в рассматриваемой 
части неба, стало черным днем для немецкой астрологии: все астрологические 
общества были разогнаны, многие из астрологов оказались в тюрьме)... 
    Разрозненные документы, имеющие отношение к астрологии, нельзя назвать 
многочисленными, однако они нуждаются в классификации, объяснениях, 
комментариях и даже в истолковании, прежде чем их можно будет использовать. Кто 
из астрологов был настолько любознателен, что открыл, например, книгу «Телескоп 
Зороастры или Ключ к Великой Кабале магических гаданий», которая появилась в 
1796 г. без указания книжного магазина, распространявшего это издание [7] , и 
которая, по мнению аббата Барюэля, автора «Истории Якобинства», претендовала на 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44
 <<-