Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: М.Бэйджент, Н.Кэмпион, Ч.Харви - Мировая астрология
<<-[Весь Текст]
Страница: из 263
 <<-
 
авляет собой независимую сущность, сильно преувеличено,


поскольку на самом деле государства взаимозависимы, связаны друг с другом
международными законами, военными союзами и глобальными экономическими
интересами многонациональных корпораций. И все же, национальное государство
остается главным конструктивным блоком нашей глобальной деревни, и внимание
мунданной астрологии сильно сместилось в сторону исследования гороскопов этих
государств.
Это изменение политического сознания лучше всего, видимо, иллюстрируется
астрологическим примером Великобритании. Существует много различных возможных
карт Великобритании,2 но двумя наиболее известными являются карты коронации
Вильгельма Завоевателя как короля Англии в 1066 году и официального объединения
Великобритании и Ирландии в 1801 году. Первый гороскоп построен на момент, 
когда
будущее страны ассоциировалось исключительно с будущим лидера, второй — на
момент осуществления конституционного юридического акта, подразумевавшего
существование государства как такового.
"Политический организм"
В политической теории времен Ренессанса, политическая единица, будь то город
или государство, княжество или империя, описывалась аналогично человеческому 
телу.
Эта концепция не так уж необычна, ведь и сегодня мы говорим о государственных
"органах", характеризуя ветви управления, и о "главе" государства, имея в виду
символического лидера правительства
Философы Ренессанса, для обозначения политической единицы, использовали
термин "политический организм", который сам, возможно, возник из представления 
о
правителе, воплощавшем в себе все политическое единство. Эта концепция очень
уместна в современной астрологии, потому что в случае "политического организма"
политическая единица выглядит как единое целое, все части в котором 
взаимосвязаны
и полагаются друга на друга с целью выживания. Именно о необходимости
поддерживать равновесие между различными органами и конечностями политического
организма упоминалось в работах философов Ренессанса, таких как Маккиавелли
(1469-1527) в Италии. Представление, что политический организм может в
действительности "заболеть" — одна из основных метафор в великой пьесе Шекспира
"Гамлет", опубликованной в 1604 году. Английский поэт Фульк Гренвиль объединил
человеческое тело, государство, зодиак и времена года.
"У государств имеются свои градусы, как у тел человеческих Весна, лето, осень,
зима и могила".3
Для Шекспира и его современников представление о государстве как
органическом целом было неразрывно связано с астрологическим мировоззрением, в
котором все аспекты жизни были ничем иным как взаимозависимыми связями в
"Великой цепи бытия", соединяющей небеса с землей.
Около конца семнадцатого столетия астрология потеряла интеллектуальное
уважение в Европе, но представление о государстве как "Политическом организме"
сохранилось. Французский философ Жан Жак Руссо (1712-78), насколько известно, 
не
знал астрологии, но старая теория оказала на него сильное влияние. Он писал: 
“Как
только множество объединяется таким образом в единый организм, никто не может
повредить ни одному из его членов, не напав на целое” и “В отношении 
иностранных
держав политический организм является единой сущностью, индивидуумом”.4
Теория Руссо является политической теорией мунданной астрологии. Может
оказаться, что изучая работы политических философов, мы заново откроем теорию
мунданной астрологии во всем ее богатстве, поскольку сами они жили в мире,
интеллектуальные основания которого лежали в астрологии.
Теория политического организма о существовании соотношений аналогии между
индивидуумом и коллективом сама по себе является центральной в мунданной
астрологии, и именно она позволяет брать правила интерпретации карту рождения
индивидуума и использовать правила ее интерпретации для карты рождения нации. 
Те
же допущения, которые мы применяем к психологическим процессам в натальной
карте, могут, видимо, быть применены к политическим процессам в мунданной карте.


Нация
Говоря обобщенно, национальное государство представляет собой юридическую
сущность, созданную нацией для саморегулирования с помощью конституции. Саму же
нацию можно считать группой людей с общей наследственностью, языком и культурой
и физически занимающей определенную географическую местность. Очевидно,
существует много наций, не имеющих государства, как палестинцы, баски и курды, 
и
существуют 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 263
 <<-