Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: М.Бэйджент, Н.Кэмпион, Ч.Харви - Мировая астрология
<<-[Весь Текст]
Страница: из 263
 <<-
 
Из
них философия, постепенно, в течение трех последних столетий, стала снимать с 
себя
ответственность за все вопросы выше уровня семантики, а теология, по большей 
части,
соглашалась быть лишь помощницей в общественных отношениях (простым
дополнением социального аспекта) и модным занятием того времени. Только
астрология сохраняла свои древние корни в философском подходе ко Вселенной как 
к
единому целому, в котором, говоря словами платоников, небесные тела были 
"первыми
мыслями Бога".
Несомненно, именно это имел ввиду д-р Л. Каниберт Мольберг из Ватикана,
когда в "Письмах Канди к Тцу" писал:
“Глядя вперед, уже сейчас можно сказать, что астрологии, видимо, суждено
вывести другие ветви знания из бесперспективности бездуховного рационализма и
материализма, так как в течение прошлого столетия она боролась за создание
собственной системы представлений, с целью достичь примирения с верой, которого
страстно желает наука. Такое развитие жизненно необходимо, если мы собираемся
пережить нынешний духовный кризис, поразивший западную культуру.”1
Именно это является практикой астрологии во всех ее формах, когда она создает
мосты между разумом и интуицией, наукой и верой, Небом и Землей. Она является
средством, с помощью которого фрагментарное и частное, происходящее "внизу",
может быть понято через целостную и универсальную гармонию "верхнего". 
Астрология
— это язык, с помощью которого могут общаться между собой внутреннее и внешнее,
ноуменальное и феноменальное, духовное и материальное, язык, с помощью которого
человеческая раса вновь сможет прийти к истинному пониманию своей связи с
бесконечными реалиями времени, пространства и Космоса.
Можно видеть, как этот процесс идет со все возрастающей скоростью в области
натальной астрологии, где работы таких пионеров, как Дэйн Радьяр, Джон Эдди, 
Лиз
Грин и Стефен Арройо выковали связи с целительными силами высшей и глубинной
психологии. В результате слияния астрологии с работами Юнга, Ассаджиоли и
трансперсональной психологией родился новый и более глубокий взгляд на
человечество.
Важно и существенно для этих работ, базирующихся на натальной астрологии,
которая обычно сосредоточивает внимание на необходимости изменения отдельного
человека, осознание необходимости трансформации на коллективном уровне. Эта
трансформация жизненно важна, если человечество в целом собирается осознать 
свой
выбор и пойти по позитивному пути, ведущему к эволюции, а не по негативному,
способному привести к массовому разрушению. Чтобы такая трансформация
произошла, астрология должна всерьез приложить силы к изучению и истолкованию
работы коллективной психики и коллективного бессознательного, в том, как они
проявляют себя через действия и поведение групп, народов и цивилизации. 
Астрология
должна ответить на вызов современных наук — истории, социологии, политики и
экономики — и обеспечить эти дисциплины одним качеством, которого не достает
практикам этих отраслей знаний — сознания единства, цели и судьбы.
В сущности мунданная, или "чистая" астрология призвана вновь сыграть
великую и благородную роль, хотя она забыта и тривиализована на протяжении
столетий. Мы говорим "вновь", потому что с самых ранних документированных 
времен,
до трех столетий тому назад, в Европе исследование космических паттернов было
основным стержнем всех попыток понять коллективное поведение. В каждом
сообществе, от мельчайших городов-государств до величайших империй, с самых
ранних дней Месопотамии до национальных государств 17-го столетия наиважнейшей
задачей астролога было объяснить и предсказать превратности коллективных судеб.
Астрологи сами должны разделить ответственность за исключение астрологии из
прежних сфер ее влияния, поскольку количество времени, посвященного в этом
столетии мунданной астрологии ничтожно по сравнению с натальной астрологией,
Астрологи были соблазнены сверханалитическими и материалистическими подходами
века. Они были втянуты во все нивелирующее технологическое общество, заменившее
астрометеорологию "научным" прогнозом погоды, медицинскую астрологию —
лекарствами, а сельскохозяйственную астрологию — распылением химикатов. Однако,
если посмотреть на достижения этих современных заменителей, то они не убеждают:
современные предсказатели погоды, со всеми их спутниками и компьютерами
стоимостью в миллиарды фунтов стерлингов, не способны на более чем самые
очевидные прогнозы; несмотря на несомненную преданность делу и блестящие
исследования многих врачей, у тысяч людей развиваются серьезные заболевания, и
сотни умирают в результате применения современных медицинских методов;
"специалисты" по сельскому хозяйству нарушают продуктивность больших земельных
площадей химическими обработками. В других областях университетские экономисты 
в
принципе не способны сделать ни одного правильного прогноза экономических
тенденций, а в это время глобальные системы, которые они анализируют, полностью
разрушают общества и загрязняют Землю, с которой связаны наши надеж
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 263
 <<-