Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Связь Кармы и Астрологии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 13
  
 
 един-
ственный ключ к счастью на земле. Оно успокаивает и укрепля-
ет наш дух, устранняя самую мучительную из всех тревог: мыс-
ль о себе. Только в успокоенном  духе  раскрывается  истина.
Она отражается в его глубине, как небеса отражаются в  свет-
лых водах тихого горного озера.


                    П Р И М Е Ч А Н И Я

   1) По учениям индусской религиозной философии,  Вселенная
представляет собой разумную деятельность, исходящую из  еди-
ного Первоисточника (Parabrahman). Космическая  деятельность
выражается движением различной силы и быстроты;  проводником
движения служит мировая  материя  (Mulaprakriti),  доступная
несовершенным орудиям нашего сознания только в своих  наибо-
лее плотных и грубых соединениях. Вне поля  нашего  сознания
во всех направлениях - творится непрестанная, невидимая  для
нас жизнь; жизнь камня ускользает от нас потому, что  прояв-
ления ее слишком медленны для нашего наблюдения, жизнь в не-
видимых мирах - потому, что проявления в этих мирах  слишком
тонки и быстры для несовершенных орудий нашего сознания.
   2) Hitopadesha.
   3) Chandogyopanishad, III, XIV, I.
   4) "Purusha (внутренняя суть человека) обладает  природой
желания; каково его желание, таково  его  намерение;  каково
его намерение, такова его деятельность; какова его  деятель-
ность, такова его награда... Тот,  кто  привязан  (к  колесу
рождений и смертей), приобретает путем деятельности предмет,
к которому его душа - как  причина  -  привязана.  Достигнув
последнего последствия (в Swarqa - небе) своей деятельности,
которую он выполнял здесь, он является из того мира опять  в
этот мир вследствие своей деятельности. Так тот, кто  желает
(переходит из одного мира в другой)...  Когда  все  желания,
живущие в сердце, покинуты навсегда, тогда  смертный  стано-
вится бессмертным" (Brihadaranyakopanishad, IV, IV, 5-7).
   5) Brihadaranyakopanishad, IV, IV, 5-7.
   6) Психология Древнего Востока ясно различает бессмертную
индивидуальность человека и его смертную личность. Все  лич-
ное умирает вместе с человеком, но весь результат личных пе-
реживаний сохраняется в бессмертной индивидуальности и  сос-
тавляет ее неприходящее содержание. Отсюда расширенное  соз-
нание человека (в трансе), когда мысль его  освобождается  и
начинает действовать вне ограничений физического мозга. "Се-
ял сам человек" - означает его бессмертную индивидуальность,
а не временную личность.
   7) Махабхарата.
   8) Pravritti Marga.
   9) Nivritti Marga.
   10) Человеческая судьба представляет собой как бы  равно-
действующую всех сил, которые человек создавал в  прошлом  и
которые он творит в настоящем.  Если  человек  не  проявляет
сознательной воли, его жизнь пройдет неизбежно по этой  рав-
нодействующей.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 13