Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: История религий и Религиоведение :: Яков Шпренгер. Генрих Крамер - Молот ведьм
<<-[Весь Текст]
Страница: из 60
 <<-
 
производить подобные чародеяния

 * ЧАСТЬ II * 

   Вторая часть "молота ведьм" трактует о способах околдования и о том,  как
таковое можно снять. Она  содержит  только  два  главных  вопроса,  которые,
однако, обсуждаются в нескольких главах.
   Кому колдун не может вредить?
   Может ли кто-либо быть  настолько  охраняем  ангелом-хранителем,  что  не
бывает околдован ведьмами ни одним из ниже приведенных средств?
   Глава 1. О  различных  способах,  коими  демоны  через  посредство  ведьм
привлекают и соблазняют невинных для умножения нечестия
   Глава 2. О средствах выполнения святотатственной профессии ведьм
   Глава 3. О способе, коим ведьмы переносятся с места на место
   Глава 4. О способе, коим ведьмы предаются демонам и инкубам
   Глава 5. Об общем способе,  коим  ведьмы  посредством  церковных  таинств
выполняют  свои  лиходейства,  и  о  способе,  коим  они  имеют  обыкновение
задерживать производящую силу и насылать другие лишения  на  все  твари,  за
исключением небесных тел.
   Глава 6. О  способе,  коим  ведьмы  имеют  обыкновение  задерживать  силу
деторождения.
   Глава 7. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена.
   Глава 8. Каким образом ведьмы придают людям облики зверей?
   Глава 9. Как демоны проникают в тела  и  головы  людей,  не  причиняя  им
ранений, когда они производят обманы чувств?
   Глава 10. О способе, коим  демоны  с  помощью  чародейств  телесно  берут
человека в обладание. 13. Глава 11. О способах, коими ведьмы  могут  наслать
всякого рода болезни с помощью колдовства.
   Глава 12. О способе, коим  ведьмы  насылают  другие  болезни,  и  главным
образом, на людей.
   Глава  13.  О  способе,  коим  повивальные  бабки  причиняют   величайшие
вредительства, убивая детей или посвящая их демонам.
   Глава 14. Как ведьмы наводят различную порчу на домашний скот?
   Глава 15. Как ведьмы производят градобитие и грозу и направляют молнии на
людей и животных?
   Глава 16. О трех видах колдовства, свойственного мужчинам, разбираемых  в
трех разделах и в последнем из них - о стрелках из луков.
   Второй главный вопрос  этой  второй  части:  о  способах  устранения  или
излечения околдования, чему предпосылается разрешение одного затруднения.

 * ЧАСТЬ III * 

   Глава 1. Церковные средства против инкубов и суккубов.
   Глава  2.  Средства  врачевания  для  тех,  чья  способность   к   соитию
околдована.
   Глава 3. Средства врачевания для  обуреваемых  чрезвычайной  любовью  иди
чрезвычайной ненавистью из-за околдования.
   Глава 4. Средства  врачевания  для  тех,  у  которых,  вследствие  обмана
чувств, устранены детородные органы, а равно и для тех случаев, когда  людям
придаются личины зверей.
   Глава 5. Средства врачевания тех,  которые  стали  одержимыми  вследствие
околдования.
   Глава 6. Средства врачевания  экзорцизмом  против  насланных  болезней  и
указания, как экзорцировать одержимых.
   Глава 7. Средства против градобития и при лечении  околдованных  домашних
животных.
   Глава 8. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений
дьявола. Часть III Cледует третья  часть  всего  сочинения,  рассматривающая
способы  искоренения  или,  по  крайней  мере,  наказания  ереси  подлежащим
духовным или светским судом  и  содержащая  тридцать  пять  вопросов;  общий
вступительный вопрос предшествует им. Каково продолжение процесса.
   Следует третья часть сей последней части: как  этот  религиозный  процесс
достойным образом заканчивается заключительным приговором.
   Послесловие.




 * ЧАСТЬ I * 


   Глава 1.

   Существует ли колдовство? Является ли утверждение о  существовании  ведьм
настолько  католически  правоверным,  что  упорное  отрицание   его   должно
считаться определенно еретичным?
   1.  Доказывают,  что  подобное  утверждение   не   является   католически
правоверным. Канон Episcopi говорит:  "Кто  верит  в  возможность  изменения
какого-либо существа в лучшее или худшее состояние, или  превращения  его  в
другой вид, или в возможность придания ему другого облика без  вмешательства
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 60
 <<-