Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Элизабет Клэр Профет - РЕИНКАРНАЦИЯ. УТЕРЯННОЕ ЗВЕНО В ХРИСТИАНСТВЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 123
 <<-
 
теме, цитируя древние манускрипты, написанные людьми, которые называли себя 
христианами, но кого окрестили гностиками, так как они искали гнозис (или 
знание) Бога. Оказалось, что гностики верили в реинкарнацию. Я прочитала все, 
что могла найти о них. Я хотела добраться до самых начал христианства.
Мать много рассказывала о мистицизме и древних мистериях. Для меня это звучало 
как детективные истории. Я понимала мистицизм как прямой контакт или единение с 
Богом. Родители учили: изначально проповедь Иисуса заключалась в том, что 
каждый из нас является сыном Божьим, который способен следовать по стопам 
Иисуса и стать единым с Богом.
Благословляя Святые дары, отец ссылался на стих из “Второго послания к 
Коринфянам”: “Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу 
Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа”.
1 Другими словами, нам назначено преобразиться в Христа. Как вы увидите из 
последующих глав, философский мистицизм и реинкарнация связаны друг с другом.
Защитив диплом журналиста в 1986 году, я стала работать в качестве журналиста и 
редактора в Ройял Тетон Рэнч — духовной общине в Монтане, которую возглавляла 
моя мать. Спустя шесть лет я уехала оттуда, желая поразмыслить о своих 
убеждениях и целях.
Знакомясь с новыми людьми и посещая различные церкви, я обнаружила глубокое 
расхождение между духовными потребностями людей и тем, что им предлагает 
церковь. Как и многие мои друзья, я нахожу, что христианский взгляд на жизнь 
поразительно мрачен. Если нам действительно дана лишь одна попытка в вечности, 
а затем рай или ад, что происходит с теми из нас, чьи жизни прерваны войной или 
раком? И есть ли вообще смысл в нашей земной деятельности, если Иисус мог 
просто стереть все наши прошлые ошибки?
Подобные вопросы привели меня к новому пониманию мистицизма, который утверждает,
 что спасение является скорее внутренним Божественным опытом, чем событием, 
которым будет ознаменован конец мира. Я увидела, что учение о реинкарнации 
предлагает убедительную альтернативу ортодоксальному христианству. И тогда я 
решила работать вместе с матерью над книгой, в которой найдут отражение ее 
мысли об Иисусе, реинкарнации и сокровенном смысле христианского учения в свете 
новых исследований жизни Иисуса как исторической личности.
В процессе двухлетней работы я узнала, что представления ученых об эпохе Христа,
 как в христианстве, так и в иудаизме, стремительно развиваются, в основном, 
благодаря открытию библиотеки Наг-Хаммади
 
    
   Часть 1
 
   Что значит реинкарнация для христиан
 
ГЛАВА 1
    
   Мученик бесконечных миров
Поскольку не найдено души отдельно от тела, и однако же она не есть тело, то 
она может находиться в одном или в другом теле и переходить из тела в тело.
Джордано Бруно, суд в Венеции, 1592 г.
СВЕТ ФАКЕЛОВ ПРОНЗИЛ БЛЕДНОЕ ФЕВРАЛЬСКОЕ УТРО. Зеваки теснили друг друга, 
стараясь увидеть процессию. Бесконечной казалась та половина мили, что отделяла 
Башню Ноны, в которой был заточен узник, от Площади цветов, на которой должна 
была произойти его казнь.
Пятидесятидвухлетний философ, с трудом переставляя ноги, вершил свой путь по 
булыжным мостовым Рима. Босой и с цепью на шее, он был одет в белый саван с 
намалеванными на нем крестами, чертями и языками красного пламени.
Монахи Ордена святого Иоанна-Предтечи шли рядом, уговаривая его раскаяться. 
Время от времени они подносили к его губам распятие, не упуская случая 
предложить ему возможность обрести спасение.
Паломники со всей Европы заполнили площадь. Привлеченные в Рим продолжавшимся 
целый год празднованием церковью начала XVII века, они жаждали увидеть сожжение 
знаменитого еретика. Некоторые плевались и глумились, когда стража срывала 
одежду с маленького изможденного человека и привязывала его к железному столбу, 
окруженному вязанками дров. После того, как он в очередной раз отказался 
поцеловать крест, ему заткнули рот кляпом и навалили вокруг столба дров, 
переложенных соломой, так что их груда доходила ему до подбородка. Монахи 
запели молебны, представители римского церковного суда в последний раз 
предложили ему отречься [от ереси], затем костер был подожжен.
Сожалел ли Джордано Бруно о действиях, которые привели его на костер, когда 
пламя лизнуло его бороду и легкие наполнились дымом? Думал ли он о том, что в 
аду боль будет длиться вечно, когда в пламени стала лопаться кожа и зашипела 
кровь? Или же он остался верен своей мечте узреть иные солнца, бесчисленные 
небесные миры и отправиться в странствия “через всю бесконечность”?'
Случаи сожжения заживо в 1600 году были достаточно редки по сравнению со 
средневековьем. Только двадцать пять еретиков были сожжены в Риме в течение 
всего шестнадцатого столетия. Чем же Бруно, в прошлом монах-доминиканец и на 
протяжении многих лет— странствующий философ, навлек на себя самое суровое 
наказание церкви?
Он был сожжен за свои “еретические воззрения”, в числе которых была и мысль о 
том, что после смерти человеческая душа может вернуться на Землю в новом теле и 
даже может идти дальше, чтобы жить в бесконечном многообразии миров за 
пределами Земли. Он также верил, — а это часто сопутствует идее перевоплощения 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 123
 <<-