Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: А. Н. МЕДВЕДЕВ - ВВЕДЕНИЕ В ЗНАХАРСТВО
 [Весь Текст]
Страница: из 107
 <<-
 
А. Н. МЕДВЕДЕВ 
ВВЕДЕНИЕ 
В ЗНАХАРСТВО 

Лечение средствами растительного, 
животного и минерального происхождения 

ВВЕДЕНИЕ В ЗНАХАРСТВО 
(стенограмма семинара А.Н.Медведева) 
Этот курс по объему превышает универси­
тетский курс по какому-либо одному предмету. 
Поговорим вначале о психологии целителя. 
На первых этапах целитель, если он имеет хоть 
какое-то образование, сталкивается с пробле­
мой выбора правильного рецепта. Очень важно 
научиться первоначальной экспертизе. Все же 
одним из основных критериев является крите­
рий здравого смысла. Чтобы разобраться в ре­
цепте, надо постараться понять его корни — 
психологию людей, от которых он пришел. Для 
примера обратимся к философии эвенков. В со­
знании этих людей много элементов, связанных 
с первобытнообщинным строем. Психология 
таких людей базируется отчасти на эмпиричес­
ких знаниях и отчасти на суевериях, характер­
ных именно для их общества, со своей логикой 
объяснения мира и окружающей среды. 
Воплощением уровня и качества осознания 
действительности народа всегда является фольк­
лор. Есть у эвенков такая притча: почему рябчик маленький или почему 
кулик-бекас, взлетев, 
камнем падает вниз. Вот как дословно звучит эта 
история. «Давно кулик просил у Севеки (это 
бог) дать яйца. Если не дашь — повешусь на де­
реве, — и тут же камнем падал вниз. Ведь дал же 
ты утке-чирку 20 яиц, — говорит. И с тех пор, 
поднявшись вверх, камнем падает вниз». Не 
правда ли, ведь это же даже не смешно — это со­
вершенно другая психология: что вижу, о том 
пою. Берем теперь старые приметы. Для роже­
ницы не забивают старого оленя — забивают 
молодого. У старого тяжелое дыхание, женщина 
поест его мяса — будет болеть. То есть мужчине 
— ничего, а женщина-роженица будет болеть. 
Рецепт это или не рецепт? Похоже на рецепт. 
Пойдем дальше: роженица не может есть 
тайменя, щуку, карася. Если поест, будет болеть 
живот. То есть, этот рецепт проходит. Если ребе­
нок задерживается, скорее позови проходящего 
человека, чтобы быстро вскочил в помещение 
родильницы, обежал очаг и быстро выскочил. 
Вариант вроде дурацкий. Но есть же рецепт, 
когда мы набиваем мешок живыми ящерица­
ми, с жуткими приготовлениями кладем челове­
ка и высыпаем ему на живот этих ящериц, ког-да у него завязаны глаза... Глисты 
уходят все... То 
есть, он пугается настолько, что живое существо 
в нем уже не живет. Создались дискомфортные 
условия. Можно вспомнить и один из нетради­
ционных способов лечения горла, когда пациент 
над лягушкой (жабой) держит широко откры­
тый рот. Через 5-6 минут боль уходит, а лягуш­
ка, спустя некоторое время, умирает. Объясня­
ют этот феномен по-разному — кто колдовст­
вом, второе объяснение — лягушка выделяет яд, 
который и излечивает горло, по третьему вари­
анту — все дело в том, что пациент широко от­
крывает рот (некоторая аналогия с йоговскими 
практиками). Но рецепт помогает. 
Вернемся к эвенкам: голову копытного зверя 
не могут свежевать ни женщина, ни девушка — 
свежует мужчина. Почему? Голова. Это, значит, 
какой-то ритуал. Мужчина тоже голова, здесь 
они со зверем на равных, потому что животное 
дает мне еду, потому что животное обидится, ес­
ли этим займется существо низшего сорта (в 
племенном обществе женщина низшего сорта) 
— это уже не рецепт, это или мистика, или веро­
вание. Следующее утверждение: женщина не 
имеет права есть мясо с позвонков — иначе зверь не будет поп
 
 [Весь Текст]
Страница: из 107
 <<-