Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: А. Н. МЕДВЕДЕВ - ВВЕДЕНИЕ В ЗНАХАРСТВО
<<-[Весь Текст]
Страница: из 107
 <<-
 
даться охотнику. С 
одной 
стороны, элемент связан с верованиями, а по 
аналогии с китайскими верованиями — ученик 
не имеет права есть мясо. Буддийским монахам 
мяса не есть. А учителям сколько угодно. Когда-
то император издал указ, что после 40 лет мож­
но взять лишь одного ученика — меньше нахлеб­
ников, а то любой может побыть монахом 5 ми­
нут, взять ученика. Таким образом было введено 
регулирование — монахов не могло быть боль­
ше, чем крестьян. То же самое и здесь — ограни­
чивающая вещь. Мясо у позвонков самое вкус­
ное — если мужчина как следует не поест, как 
же он добудет оленя. Это уже субординация — 
так передавались первые законы — в числе пер­
вых рецептов. Далее, женщина не должна нико­
му показывать свои натазники — что-то такое 
интимное. Менструирующая женщина не мо­
жет есть мясо зверя — иначе он не будет пока­
зываться охотнику. С чем это связано — Бог его 
знает. Но подоплека наверное есть. Следующее 
— женщина не может наступать на одежду му­
жа — иначе у него будут болеть кости. Может 
быть, посмотреть на условия дальнего севера? 
Рецепт ли это? Остается только догадываться. Теперь собаки: им не дают нюхать 
шкуру 
зверя — начнут нюхать, нанюхаются, не будут 
лаять, замучают охотника. После свежевания 
не дают сразу обрабатывать зверя — обработа­
ешь немного погодя. Если сразу обработаешь — 
собака не будет гнать зверя (нанюхается, насы­
тится). С другой стороны, кости медведя не пе­
рерубай, голову не выбрасывай — положи на 
ветки у ствола, сделай могилу. Здесь рецепт свя­
зан с верованиями. Мы познакомились таким 
образом с элементами психологии в работе 
знахаря. С другой стороны, отношения знахаря 
с пациентом базируются на трех типах обще­
ния: первое сводится к тому, что он в каждом 
пациенте видит врага и должен его победить. 
Необходимо добиться полного подчинения 
больного, только тогда он будет выполнять все 
указания знахаря, иначе он никогда не изле­
чится. Как полностью подчинить себе челове­
ка? На Украине мне пришлось наблюдать ра­
боту одного такого знахаря — он встречал ма­
том пациента с порога. Либо пациент обижал­
ся и уходил, и с ним уже не поработаешь, да его 
и не вылечишь, либо он покорялся и лечить его 
было сравнительно легко. Так поступают знаха-ри, у которых много пациентов, им 
нужны лег­
кие победы. Кроме того, от пациента необхо­
димо добиться, чтобы он не пошел к другому 
знахарю или врачу. У пациента прямо противо­
положная задача — ему надо выбрать врача, 
причем это обычно происходит на интуитив­
ном уровне — и пользы будет при этом больше. 
Более грамотный пациент, который более осо­
знанно старается отнестись к своему выбору, 
наводит справки и идет к врачу, вооруженный 
некоторой информацией. То же может проис­
ходить и по отношению к знахарю. Но в про­
цессе лечения знахарь, который знает рецепты, 
должен добиться, чтобы никто не вмешивался 
в процесс лечения. Для этого нужны эти требо­
вания и психологические уловки. Если вы буде­
те применять к нему один рецепт, а он в это 
время будет пить травки от кого-то другого — 
эффект будет прямо противоположный. 
Следующий момент психологии взаимоот­
ношений больной — знахарь заключается в 
поддержке больного. Если человек по своему 
амплуа не может быть давящим знахарем — 
остается играть на доверии: «Ты, касатик, по­
пал в хорошие руки, да ты больше ни к кому не ходи, да все будет хорошо.» Еще 
прием — очень 
напугать пациента, чтобы потом послушался. 
Начинается диагностика, в основном там мно­
го неправды, звучит это приблизительно так: 
«Ой, касатик, когда же ты был в последний раз 
у врача, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 107
 <<-