Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Свами Шивананда Сарасвати :: Свами Шивананда Сарасвати - ПРАКТИКА БРАХМАЧАРЬИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-
 
время секса нервная система подвергается сильному стрессу.
  Женская репродуктивная система также вырабатывает определенную витальную 
жидкость, подобную семени у мужчин. И хотя при половом контакте женщины не 
теряют эту жидкость, как мужчины, но энергия расходуется на производство этой 
жидкости. Так же при беременности женский организм подвергается огромной 
нагрузке. Поэтому частое производство этой жидкости и частая беременность 
оказывают разрушительное влияние на здоровье женщины, она теряет свою грацию и 
красоту, умственные способности понижаются. Основной показатель потери энергии 
– это пропажа блеска в глазах.   
  Сильное чувственное волнение во время секса сотрясает всю нервную систему и 
может привести к дебильности. Женская система очень нежна и чувствительна, 
поэтому женщины часто страдают больше мужчин. 
  Женщины должны беречь свою жизненную силу, это поможет в обретении хорошего 
физического и ментального здоровья. 
  Женщины так же должны соблюдать обет целибата, они могут стать Наиштик 
Брахмачарини подобно Мирабай, и посвятить себя преданности и служению Богу. Или 
они могут заниматься Брахма Вичарой подобно Гарги и Сулабхи. 
  Грихастха-Дхармини, или домохозяйки должны следовать Пативрата Дхарме или 
обету целомудрия, они должны стремиться к идеалам Савитри и Анашуи. Они должны 
видеть Господа Кришну в лице своих мужей. Они также должны практиковать все 
Крии, Асаны и Пранаямы. Каждый день они должны устраивать дома санкиртан и 
джапу. Через  Бхакти они с легкостью смогут уничтожить желание, потому что 
преданность заложена в природу женщины.
  В древние времена женщины совершали различные чудеса, демонстрируя силу 
целомудрия. Налаяни, благодаря этой силе смогла остановить восход солнца, чтобы 
спасти жизнь своему мужу. Анашуя превратила Тримурти – Брахму, Вишну и Шиву – в 
детей, когда те просили Нирвана Бхикшу. Только благодаря силе своего целомудрия 
она смогла превратить могущественных богов в детей. Савитри вернула из царства 
Ямы своего мужа Сатьявана. Такова сила целомудрия или Брахмачарьи.  Женщины, 
которые ведут жизнь идеальной целомудренной домохозяйки, могут стать подобны 
Анашуе, Савитри и Налаяни.
Брахмачарини – в древности, и в наши дни
  
  В былые времена в Индии жили Брахмачарини. Они были Брахмавадини, знающими 
природу Брахмана. Они не желали вступать в грихастха ашрам, и исполнять 
обязанности домохозяек. Они служили Риши и мудрецам и занимались самопознанием 
и Брахма вичарой. Король Гьяншрути отправил свою дочку служить Риши Раикве, это 
описано в Чандогья упанишаде.
  Шулабха была хорошо образованная женщина, рожденная в королевской семье. Она 
была Брахмачарини. Она вела аскетичную жизнь и соблюдала все правила, которые 
сопутствуют такой жизни. Она никогда не говорила пустых слов, без надобности. 
Она была Йогини, и вела жизнь Саннясини. Она предстала перед королем Джанакой, 
и у них состоялась интереснейшая дискуссия на тему Брахма Видьи, науки познания 
себя. 
  Гарги, тоже была Брахмачарини, она общалась с Ягьявалькой на тему Брахма 
Видьи. Этот диалог встречается в Брихадараньяка Упанишаде.
  В Европе тоже существует много примеров женщин, кторые вели целомудренную 
жизнь и полностью посвятили себя служению человечеству. У них были свои 
монастыри. В Индии даже в наши дни встречаются Брахмачарини среди образованных 
женщин. Они не хотят жениться. Это происходит благодаря хорошим самскарам 
накопленным в прошлых жизнях. Они учат девочек в школах. Они изучают 
религиозную литературу и устраивают киртан по вечерам. Они практикуют медитацию 
и ведут духовный дневник. Они учат девочек асанам и пранаяме, а также 
комментируют Гиту и Упанишады. Во время праздников и важных событий они 
устраивают крупные религиозные собрания для женщин. Иногда они ходят по 
деревням и раздают лекарства. Они владеют навыками первой помощи, гомеопатии и 
аллопатии, а также современной медицины. Есть высоко образованные Брахмачарини, 
которые хорошо знают Хинди, Английский и Санскрит, они возглавляют крупные 
благотворительные организации и частные школы для девочек. Это действительно 
благородное дело.
  Такие женщины – это благословение для Индии. Они ведут чистую, 
самоотверженную жизнь. Они наслаждаются счастьем, благополучием и славой сейчас,
 и обретут божье царство в будущем. Индия нуждается в таких Брахмачарини, 
которые смогут посвятить жизнь медитации, молитве и служению. 
  Когда-то в объединенных провинциях жила Махарани, она носила простую одежду, 
ела простую еду, служила садху и бедным людям, и всегда находилась среди 
санньяси. Она хорошо знала писания и регулярно практиковала медитацию и молитву.
 Так же была одна женщина доктор, которая лечила всех бесплатно. Она была 
свободна от жадности. Она воспринимала служение бедным людям как форму 
поклонения Богу. Они изучала писания и проводила время в медитации. Она – 
образец идеальной женщины, ведущей скромную целомудренную жизнь.
Распущенность –  не есть свобода

  Сегодня миру необходимы примеры идеальных женщин. Я хочу, чтобы таких женщин 
было больше. Я не осуждаю женщин. Я не против того чтобы они были свободны и 
получали образование. Я преклоняюсь перед женщинами. Я воспринимаю их как Деви, 
как проявление Богини. Но я против такой свободы, которая портит женщин. Я 
поддерживаю ту культуру и то образование, которые способны сделать женщину 
великой и прославленной подобно Сулабхе, Мире и Майтрее, подобно Савитри и 
Дамаянти. Это то чего желаю я, это то, чего желают все. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-