Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Шри Ауробиндо :: Шри Ауробиндо - Интегральная Йога
<<-[Весь Текст]
Страница: из 212
 <<-
 
и смешаны вместе только на поверхности сознания, внутренний ум, 
внутреннее виталическое и физическое отделены друг от друга. Те, кто 
ищет САМО путем старых Йог отделяют себя от ума, тела и жизни и 
осознают себя от всего этого совершенно отличным, другим, чем эти 
явления, Совершенно легко отделить ум, виталическое и физическое 
друг от друга без помощи сверх-разума. Это осуществляется обычными 
Йогами. Разница между этой и старыми Йогами не в том, что последние 
не компетентны и не могут делать этих вещей - они могут это делать 
превосходно - но в том, что они отправлялись от осознания САМО в 
Нирвану или некие небеса и покидали Жизнь.
      Прежние Йоги предпочитали оставаться в широком сознании, в 
стороне от игры энергий. Они рассматривали их как нечто, 
принадлежащее жизни иллюзии, которая спадет только путем 
отвердения физической жизни через знание. Только когда вы 
колеблетесь от одного сознания к другому, вам кажется, что вы теряете 
высшее, или вы чувствуете себя так, как будто оно совсем потеряно.
      Это означает, что утвердившись в высшем сознании, не теряют 
его в волнах жизни, его страшно потерять только когда оно не 
утвердилось.
      Шри Ауробиндо всегда говорил, что эта Йога начинается там, где 
кончили старые Йоги, что быть в состоянии осуществить его Йогу 
возможно только достигнув прежде крайних пределов того, что старые 
Йоги осуществили, т. е. восприятие Бога, единение с Ним. Но этот Бог, 
говорит Шри Ауробиндо, есть Бог Над-разума, хотя и он уже есть нечто 
совершенно немыслимое по отношению к человеческому сознанию, и 
чтобы достигнуть его, человек должен пройти через несколько планов, и 
уже в этих планах вы чувствуете ослепление.
      Человек нужно начать осознавать индивидуальное САМО сначала, 
и только затем можно осознавать Сверх-разум.
Интегральная Йога объединяет 
материальный и спиритуальный 
мир
      Моя собственная жизнь и моя Йога всегда были, с момента моего 
возвращения в Индию, как от этого мира, так и от других миров, без 
какого-либо исключения одной из сторон. Все человеческие интересы, я 
полагаю, от мира сего и большинство из них в поле моей умственной 
деятельности, а некоторые, как политика, вошли в мою жизнь. В тоже 
время, с тех пор как я вступил на индийскую землю в Аполло Бандер в 
Бомбее, я начал испытывать спиритуальные переживания, но они не 
были отделены от этой жизни, а имели внутреннее и безграничное 
отношение к ней, такие как чувство бесконечности, наполняющее собой 
материальные объекты и тела. В то же самое время я обнаружил себя 
входящим в сверх-физические миры и планы с воздействием и 
эффектом от них на материальный план таким образом, что я мог не 
делать резкого отделения или непримиримого противопоставления 
между ними, тем, что я назвал двумя концами существования, и всем 
что лежит между ними. Для меня все есть Брахман и я нахожу Все-
вышнее везде. Каждый имеет право выбрать только другие миры и бро-
сить этот мир, и если он найдет Мир путем такого выбора, он 
блаженный. Я лично не нашел необходимым это сделать для того, чтобы 
иметь Мир. В моей Йоге я был движим ко включению обоих миров в мою 
сферу действия - спиритуального и материального - и к попытке 
установить Всевышнее сознание и Всевышнюю Силу в человеческих 
сердцах и в земной жизни не для персонального спасения только, но для 
святой жизни - царствия Божьего - здесь на земле. Это - спиритуальная 
цель, и факт этой жизни, что земные занятия и земные предметы в их 
сфере, не могут, я верю, лишить ее спиритуальности или изменить ее 
характер. Это, по крайней мере, всегда было моей точкой зрения. 
Переживание реальности природы мира, предметов и Всевышнего 
казалось мне настолько близким, настолько возможна интегральная 
правда над ними, поэтому я говорил о занятиях интегральной Йогой.
      Каждый способен отвергать и не верить в такой вид всецельности 
или верить в спиритуальную полноту других миров, но это сделало бы 
занятие моей Йогой невозможным. Моя Йога может включить 
действительно полное переживание других миров, плана Верховного 
Духа и других промежуточных планов и возможные действия их на нашу 
жизнь и материальный мир. Будет совершенно возможно настаивать на 
осознании Верховного Существования или Ишвары даже только в одном 
аспекте как Шивы, Кришны, как Господа Мира и Хозяина нас и наших 
трудов или же Вселенской Сат-Чит-Ананды, добиться существенных 
достижений такой Йогой и после отправиться от них к всецельным 
результатам, приняв идеал царствия Божьего в этом материальном 
мире, побежденном Духом. Эта точка зрения и переживание предметов 
и правды существования дали мне возможность написать "Лайф Дивайн" 
и "Савитри".
О духовном пути Шри Ауробиндо
      Ауробиндо приступил к Йоге в 1904 г. 32-х лет, начав сам, без 
Гуру. В 1908 г. в Бараде он встретил йога Лиле. Медитируя три вместе с 
Лиле, он, следуя указаниям йога для получения безмолвия ума и 
освобождения ума от постоянного давления мысли, вступил в 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 212
 <<-