|
быть, через обычный суд? Смотрим карту в VII доме от Шута (Весы, седьмой знак,
“правосудие”): Жрица (II), которая в этой позиции предполагает либо оч-чень
тонкую работу с юристами на нескольких ступенях их служебной лестницы, либо же
работу над собой, которая в конечном итоге приведет лишь к осознанию простой
космической истины: если мы потеряли ТОЛЬКО деньги, то еще легко отделались...
Так что деньги в такой ситуации выручить вряд ли удастся.
Точно так же просматриваются и все другие позиции: надо узнать, что будет с
детьми – принимаем пятый дом за первый и начинаем отсчет от него; как будет
вести себя начальник – десятый дом (начальник – тот же отец в архетипическом
смысле), и так далее.
Двенадцать домов – 2. Способ третий
Еще более сложная модификация того же расклада, предназначенная уже для
гадалок достаточно опытных. Она заключается в том, что в каждую из уже знакомых
нам 12 позиций кладется не по одной карте, а “сколько ухватится”, так что
разложенной в них может оказаться вся колода. То есть в одной позиции может
оказаться и две, и двадцать карт, и их надо интерпретировать как “рассказ в
картинках”.
Но мы пока не будем так усложнять себе задачу, а положим в каждую позицию по
три карты: 1) как обстоят дела, 2) каковы тенденции и 3) совет, что делать.
Тринадцатая позиция (в центре) не выкладывается.
Разбирать в подробностях этот вариант “гороскопа” мы все же не будем, потому
что даже самый простой пример из практики занял бы в описании слишком много
места. Желающие могут испробовать этот способ сами.
Пятнадцать карт
Способ предложен американским гадателем Вензеллом Брауном (“Как предсказать
судьбу по картам”. Нью-Йорк 1971). Для него лучше использовать Младшие Арканы.
Сам автор считает, что тасовать и выбирать карты должен сам вопрошающий,
гадатель же должен лишь раскладывать и толковать их. Впрочем, как уже
говорилось выше, в гадании не это главное. Раскладываются же карты в следующем
порядке:
Подробнее значение карт описывается следующим образом:
1, 2 и 3 – личность вопрошающего, характер его проблем, ситуация, в которой он
оказался в данный момент;
4, 8 и 12 – естественный ход событий, если вопрошающий никак не воздействует
на него;
5, 9 и 13 – альтернативный ход событий, возможный, если сам вопрошающий
приложит усилия;
7, 11 и 15 – силы, не зависящие от вопрошающего, но воздействующие на него;
преодолеть он их не может, поэтому ему лучше приспособиться к ним.
Девять карт
Этот способ предложен девицей Ленорман (1772-1843), знаменитой французской
писательницей и гадалкой. Для его применения мы воспользуемся картами Младших
Арканов.
Сначала выбирается бланка, она же сигнификатор, и кладется в середину (на
схеме ниже под номером ноль). Затем карты перемешиваются и раскладываются в
следующем порядке:
Чакры
Чакры, в понимании индийцев, суть энергетичесские центры, “преобразователи
жизненной энергии”, расположенные в области позвоночника, но не в физическом, а
в эфирном теле человека. Всего их семь; они открываются постепенно, начиная с
самой нижней, в течение созревания человека от ребенка до взрослого.
Для гадания по чакрам берутся семь карт Старших Арканов и выкладываются по
одной снизу вверх.
Первая, самая нижняя чакра, называется муладхара; она связана со
строительством и воспроизводством храма нашего тела, с чувством обоняния и
стихией земли.
Вторая, свадхистхана, олицетворяет отношение к другим человеческим телам
(секс); она соответствует чувству вкуса и стихии воды.
Третья, манипура, представляет собой важный центр обмена энергией с другими
людьми; она олицетворяет свет и тепло, чувство зрения и стихию огня.
Четвертая, анахата, – сердечная чакра. Это духовная сторона любви, симпатия,
сочувствие к другим. Она связана с дыханием и стихией воздуха.
Пятая, вишуддха, связана с понятием пространства; она обозначает творческую
силу, самовыражение. Ей соответствует чувство слуха и царство звуков. Ее стихия
– эфиро, квинтэссенция четырех основных стихий огня, воды, воздуха и земли.
|
|