Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Таро :: Семира и В.Веташ - Астрология Каббалы и Таро(Фрагменты)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-
 
исунка Таро, на котором изображены мужчина и женщина,
 символизирующие два основополагающих начала, на которых базируется творение 
(рис.). Голубая одежда женщины -- цвет Хокмы -- трактуется как чистота 
подсознательного импульса, мужчина в желтом символизирует дополняющую и 
сохранящую его сознательность. Мужчина и женщина обмениваются кубками: чувство 
передает свое содержание разуму, разум передает свою волю чувству. Жезл Гермеса 
в их руках, обвитый двумя змеями, говорит о том, что вместе они составляют 
высшее знание и способность передать его другим. Дом на заднем плане выражает 
идею человеческого творчества, основанного на гармонии ощущений. Высшая любовь 
-- это любовь, творящая мир: прежде всего в невидимом мире водной стихии -- в 
душе человека.


II ДЕКАДА РАКА - ТРОЙКА КУБКОВ
"изобилие","оборотень"
(круговорот души)
Свободный поток ощущений до краев заполняет мир души, что позволяет второй 
декаде Рака полноценно жить своим внутренним миром. Это придает ей глубину и 
склонность к самоанализу. Она более рациональна и философична, чем первая, и ее 
управителем по халдейской традиции является Меркурий. Задача первой декады -- 
дать ход потоку чувств, задача второй -- установить над ними контроль, в то же 
время не нарушая свободного течения этого потока. Вторая декада Рака, таким 
образом, пытается разделить свою жизнь между восприятием ощущений и 
самоосмыслением. Примером этого могут служить симфонии ее представителя Малера, 
каждая из которых имеет философское описание: композитору было недостаточно 
передать свое мироощущение музыкой, для него симфония становилась осознанной 
ступенью внутреннего пути. В литературе философами были Раки этой декады Кафка 
и Гессе, произведения которых содержат второй, внутренний и скрытый, сказочный 
и мистический подтекст освещаемых событий. Второй план присутствует в картинах 
Шагала, внешне имитирующих детскую простоту, как это свойственно Раку. На более 
раннем этапе мастерство скрытого смысла иллюстрируют басни Лафонтена, также 
родившегося в середине основного знака стихии воды.

Вторая декада Рака хочет радоваться всем радостям жизни и одновременно 
осмысливать всю глубину проживаемых событий. Эти две не очень совместимые 
тенденции заставляют ее отдавать предпочтение то одной, то другой, и в конечном 
итоге оставляют ее в вечной неудовлетворенности. Ей присуща эмоциональная 
неустойчивость и быстрая смена чувств и мыслей, которую иллюстрирует символ 
декады -- качели. Уходя в себя в поиске смысла, она ощущают свою ущебность по 
отношению к внешней жизни, как убывающая Луна, вынужденная периодически терять 
свой блеск. Но эта декада, в отличие от первой, уже не может бессознательно 
отдаться потоку жизни: она постоянно организует многоообразие своих впечатлений,
 сплетая их в единую линию судьбы-Бины, к ведению которой относится тройка 
кубков. Она вырабатывает в себе умение переключаться изнутри внутреннего мира 
во внешний и наоборот, от яркости внешних впечатлений к тихому голосу души. 
Изменчивость дала этой декаде название "оборотень".

Вторая декада Рака из расплывчатых вод внутреннего мира стремится 
выкристаллизовать цельную структуру души: такую, чтобы ни внутренние перемены, 
ни вторжения извне не разрушали ее. В этом кристалле -- залог бессмертия души, 
ее способность не раствориться во времени. В мифологии бессмертный Месяц ведет 
в небесах счет времени: он меняет свою форму, может предстать мальчиком, как 
египетский Хонсу, или стариком, как семитский Син,-- но его видимая 
подверженность течению дней не мешает ему оставаться самим собой в веках. Он 
воспринимает все события жизни через единую линию своей бесконечно 
повторяющейся судьбы: в сумраке ночи глядя на нее отстраненно и несколько 
сверху.

Это напоминает о том, что середина Рака считается местом экзальтации Юпитера, 
взирающего на жизнь с Олимпа. Луна воссоздает жизнь души, как Юпитер -- 
мироздание. Образ этой декады отражает сочетание светло-изумрудного цвета Луны 
с юпитерианским синим цветом неба: оно передает такие ее качества, как 
изменчивость, эластичность перехода, тонкую восприимчивость, умеренность, 
отстраненность, мечтательность и скрытую неудовлетворенность.

Как Луна, вторая декада Рака заставляет обратиться к памяти, чтобы найти в 
повторениях прошлого жизненные ориентиры переменчивого настоящего. Но когда они 
найдены, неустойчивая эмоциональная динамика этой декады превращается в 
непобедимую эмоциональную силу -- которую являют героини фильмов с участием 
Джины Лолобриждиды. И внутренняя неудовлетворенность побуждает Рака второй 
декады стать полководцем, как Нахимов, политиком, как Чемберлен, или даже 
революционером, как Гаррибальди, Вера Фигнер или Клара Цеткин.

Овладение внутренними механизмами восприятия и организация впечатлений дает 
возможность второй декаде Рака полнокровно ощущать все грани бытия. 
Воссоздавший свою внутреннюю форму Рак может жить в нескольких потоках 
восприятия одновременно: так Гессе в лице героя своего рассказа с детства 
мечтал жить десятью жизнями сразу. Стремление второй декады Рака воспринять все 
богатство жизни отражено в ее названии "изобилие". Тройка кубков подразумевает 
прежде всего внутреннее богатство и способность к восприятию многого, но оно 
часто соответ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-