|
самой лишь возможности появления чего-нибудь, что можно было бы уложить в
систему (сопоставим "белую" интуицию ИЭИ с "белой" логикой его активатора ЛСИ и
подзаказного ЛИИ).
А вот сама "белая" интуиция остается практически без взаимности: при живой - на
уровне 85 - 95 % заинтересованности в любой (во всей!) "черноаспектной"
информации со стороны белой интуиции как функции, информация по аспекту "белой"
интуиции интересует лишь ЛСИ с ЛИИ и вторую функцию ИЭИ - 80 и 90 %,
соответственно.
Полагаю, приведенных примеров достаточно, чтобы задуматься всерьез над
полученными данными. Внутренние закономерности таблицы подтверждают
правомочность такой постановки вопроса, расширяют наше понимание происходящего
и лишний раз говорят о том, что не стоит рассматривать работу психических
функций каждого ТИМа изолированно друг от друга. Более того, само существование
ТИМов и их функционирование в реальном социуме (или изолированно - вроде бы,
когда такая изоляция наблюдается воочию) отдельно от остальных 15/16 частей
социона тоже анализировать бессмысленно, потому что мы связаны невидимыми, но
прочными нитями воедино, и действительно бесполезно пытаться до бесконечности
уточнять, что входит в аспект какой функции, потому что
Во всем есть все: во встречах - расставанья,
В разлуках - встречи, ненависть - в любви,
В мгновенье - вечность... Сколько ни живи,
Приблизиться к основам Мирозданья
Дано не каждому. И все же тщимся мы
Измерить вечность, растянуть мгновенье,
В конфликте каждом отыскать решенье -
Над этим столько бьются лучшие умы -
Как сделать, чтобы мы не расставались12,
Чтоб никогда не стыла в жилах кровь,
Чтоб мы не плакали, и чтоб не превращалась -
Банальна рифма - в ненависть любовь?..
...Двух строчек не хватило до сонета.
Вот и они - прости, мой Бог, мне это...13
*
12 - Именно эта строка стала названием книги Веры Стратиевской. Естественно,
без ссылки, как и принято в "лучших" соционических традициях... В текст
*
13 - Г.Шульман. Из поэмы "Тебе" (Киев, 1992, рукопись). В текст
|
|