Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Мастерc У., Джонсон В., Колодни Р.- Основы сексологии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 493
 <<-
 
1977): неопытные девственники (цы) - люди, не имевшие до поступления в высшие 
учебные заведения сколько-нибудь серьезных любовных свиданий и вообще не 
уделявшие большого внимания сексу; убежденные девственники (цы) - люди, твердо 
убежденные в недопустимости добрачных половых сношений (часто это убеждение 
имеет 
прочную религиозную основу); потенциальные не-девственники (цы) - люди, еще не 
нашедшие себе партнера или соответствующих условий для коитальных половых 
сношений и во многих случаях, по-видимому, очень опасающиеся беременности; 
обрученные не-девственники (цы) - люди, имевшие половые сношения только с одним 

партнером на основе прочной привязанности и любви; свободномыслящие не- 
девственники (цы) - люди с более снисходительными установками к добрачным 
половым 
отношениям, ценящие физическое наслаждение, получаемое от секса, и не 
нуждающиеся 
в любви в качестве его оправдания; запутавшиеся недевственники (цы) - люди, 
"вступившие в половые сношения без ясного представления о том, зачем они это 
делают, 
какое место занимает в их жизни секс и какое он оказывает на них влияние" 
(D'Augelli, 
D'Augelli, 1977). Те, кто относятся к последней категории, часто используют 
секс в 
попытке завязать какие-то более прочные отношения с другим человеком, а после 
того как 
это не удается, обычно сомневаются, стоило ли заниматься сексом. 
За последние четыре десятилетия в добрачном половом поведении произошли и 
другие 
заметные изменения. Во-первых, относительно немногих молодых мужчин посвящают в 

половую жизнь проститутки (Hunt, 1975; Sarrel, Sarrel, 1979), хотя Кинзи и др. 
(Kinsey et 
al., 1948) установили, что более 25% мужчин с высшим образованием, не 
вступившие в 
брак к 25 годам, и 54% мужчин со средним образованием имели добрачные половые 
сношения с проститутками. Во-вторых, гораздо больше молодых неженатых мужчин и 
незамужних женщин занимаются теперь орально-генитальным сексом, чем это было во 

времена Кинзи (Gagnon, Gagnon, 1987): число лиц, занимающихся фелляцией, 
увеличилось вдвое, а процент прибегающих к куннилингусу возрос от 14 до 69% 
(Hunt, 
1975). В-третьих, в последние годы добрачный секс стал более разнообразным. 
Люди 
охотно пробуют разные позиции, употребляют наркотики (особенно марихуану) для 
усиления сексуальных и чувственных ощущений, а также занимаются анальным сексом 

(Hunt, 1975; Levin, 1975; Hite, 1977; Reinisch, 1990). О тенденциях к 
экспериментированию 
свидетельствуют также данные об увеличении числа партнеров у женщин в добрачном 

сексе (Levin, 1975; Wolfe, 1980; Wyatt, Peters, Guthrie, 1988a, b; De Buono et 
al., 1990).


Наконец, значительно возросла, особенно среди женщин, средняя частота добрачных 

половых сношений. Если по данным Кинзи и др. (Kinsey et al., 1953), среди 
женщин в 
возрасте 21-25 лет одна треть имела половые сношения в среднем 1 раз в 3 недели,
 то 
спустя 20 лет Хант (Hunt, 1975) показал, что в его выборке женщин в возрасте 
18-24 лет у 
одной трети эта частота была чуть выше одного раза в неделю. Существенно возрос 
также 
процент женщин, достигавших оргазма при добрачных половых сношениях (Hunt, 
1975; 
Wolfe, 1988). 
Другим изменением в добрачном половом поведении было более широкое 
распространение сожительства гетеросексуальных партнеров, не связанных законным 

браком. Влияние такой формы взаимоотношений на половое поведение см. гл. 10 
"Сожительство". 
Вопрос о влиянии добрачных половых сношений на взаимоотношения супругов изучен 
недостаточно; тем не менее в ряде исследований выявлены возможные проблемы. В 
1960- 
х гг. многие авторы пришли к выводу, что браки бывают более благополучными, 
если 
супруги до вступления в брак оставались целомудренными (Muus, 1960; Reiss, 
1966; 
Shope, Broderick, 1966). 
Против этого вывода и лежащих в его основе данных было выдвинуто возражение, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 493
 <<-