|
ь, что обильное выделение пота есть
верный признак того, что данный человек не умеет оставаться
достаточно спокойным. Мы не станем слишком долго задерживаться
на предмете внутреннего и внешнего элексиров, но если захотите
более глубоко разобраться в этом, вы можете найти необходимые
размышления в книге Джозефа Нидхема '"Химия и химическая
технология", том 5 серии "Наука и цивилизация в Китае", часть
5: "Внешние и внутренние макробиогены: Элексир и Энхийнома".
ГЛАВА 2.
ПОНИМАНИЕ ДАО ЛЮБВИ.
... ни медицина, ни еда,
ни духовное спасение не могут продлить
жизнь человека, если он никогда не
понимал и не практиковал Дао любви.
Пэн Цзу
1. ТРИ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЯ ЭТОГО ДАО.
Три основных понятия отделяют Дао любви от других
сексуальных исследований. Их необходимо понять в совершенстве,
прежде чем их можно будет практиковать.
Первое понятие состоит в том, что мужчина должен найти
правильный порядок эяукуляции в соответствии со своим
возрастом и физическим состоянием. Это должно усилить его так,
что он сможет заниматься любовью как только это отвечает его
желанию и желанию его партнера, и продолжать занятия так долго
(или возобновлять их так часто) как нужно для достижения
партнершей полного удовлетворения.
Второе понятие влечет революционные изменения в
западных понятиях о сексе. Древние китайцы считали, что
эякуляция - особенно неконтролируемая эякуляция - не самый
экстатический момент для мужчины. Зная это, мужчина способен
открыть многие другие более приятные радости секса. Это, с
одной стороны, облегчит для него контроль за испусканием
семени. Это старое понятие прямо вытекает из диалога между Цай
Ню и Пэн Цзу, приведенного в "Пересмотренной эякуляции".
Третье понятие - со стороны очень значительное -
важность удовлетворения женщины. Оно уже широко
распространилось работами Кинсая и последовавших за ним
западных исследователей секса. Этим результатам было придано
еще большее значение в последние годы различными Движениями
женщин, и обоснованность их выводов вряд ли будет подвергнута
сомнению.
Эти три понятия составляют реальную основу
древнекитайской философии любви. Они не только помогли
мужчинам и женщинам приблизиться к соответствующим их желаниям
частым и долгим занятиям любовью, но также дали древнему Китаю
сексуальную свободу и естественность, которая процветала столь
долго, сколь долго доминировал Даосизм. Даосы придерживались
того мнения, что сексуальная гармония приводит нас к единению
с бесконечной силой природы, которая по их мнению также имеет
сексуальные обертоны. Земля, к примеру, женщина или элемент
Инь, а Небо - мужчина или Ян. Взаимодействие между ними
составляет мир в целом. Посредством развития союз мужчины и
женщины также создают единство. И одно также важно, как и
другое.
2. РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ.
С самого начала женщина играла важную роль в философии
Дао любви. Они были известны как учителя Дао любви и советники
императора. До недавних времен в китайской философии не было,
чтобы женщины снижались до второстепенного уровня. Важность
женщины пространно иллюстрировалось в текстах по Дао любви.
Среди них имеются диалоги императора Чжан Ди и его советницы
Су Ню. Как мы уже видели в цитированных выше диалогах, их язык
очарователен и нагляден. К примеру "фаллос" становится
"нефритовым стволом" (ю хэн), а наружные женские половые
органы - "нефритовыми воротами" (ю мэн). Интересно заметить в
связи с этим, что древние китайцы никогда не использовали
терминов в унизительном смысле, как это делают сегодня люди
улицы. Их открытое и свободное отноше
|
|