Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Дион Форчун -Эзотерическая философия любви и брака
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
неврастении или истощения, нуждается в медицинской помощи, так как последняя 
поможет восстановить расстроенную нервную систему и улучшить общее состояние 
здоровья. Гораздо легче справиться с проблемой обучения самоконтролю в условиях 
нормального самочувствия, чем когда нервы похожи на натянутые струны и мучает 
бессонница.
    И все же к вмешательству со стороны даже хорошего врача следует прибегать 
лишь в качестве средства преодоления кризисного периода. Не стоит превращать 
лекарства в часть рациона. Поскольку проблемы, связанные с сексом, сопровождают 
нас от подросткового возраста до глубокой старости, необходимо учиться 
самостоятельному их разрешению средствами разумного самоконтроля.
    Пузырек с лекарством на ночном столике чтобы защититься от своих влечений? 
Это не лучший выход.
    Гомосексуализм — это обращение сексуальных реакций на представителя своего 
пола.
    В такой, как эта, книге, рассчитанной на неподготовленного читателя, нет 
смысла останавливаться на детальном описании всех видов извращений, поскольку 
подобные сведения нередко подталкивают читателя испытать именно то, против чего 
издание предостерегает (в этом читатель ведет себя, подобно жене Синей Бороды, 
которая не может устоять перед искушением проникнуть в запретную комнату). 
Достаточно знать, что сексуальный инстинкт иногда подвержен подобным 
деформациям, с тем, чтобы, встретившись с такими деформациями, различать и 
понимать их.
    При гомосексуальности любовь оказывается направленной на объект своего пола,
 в отличие от нормального влечения к противоположному полу. Эта любовь может 
проявляться физически, а может и нет — ведь не каждый человек с 
гомосексуальными побуждениями опускается до практикования неестественного 
порока. Он (она) может держать в себе проявление этих чувств, подобно человеку, 
который любит того, с кем ему не суждено сочетаться браком. Некоторые из лучших 
мировых творений, в особенности в области искусства, были созданы темы, для 
кого не существовало нормального выхода чувств.
    Если стремиться понять гомосексуалиста и помочь ему, то необходимо четко 
осознать, что для него его собственные чувства являются чистыми и естественными,
 тогда как нормальные проявления любви его нисколько не привлекают и не 
удовлетворяют. Однако вместе с тем он находится в положении человека, 
неспособного предложить брачные отношения объекту своей страсти, а предложение 
любви на подобных условиях будет расценено как бесчестье и принесет с собой 
лишь страдания. Следовательно, гомосексуалист, подобно больному туберкулезом, 
самой природой своего несчастья вынужден отказывать себе в удовлетворении своих 
чувств.
    Некоторые школы психологии склоняются к тому, что гомосексуалист 
представляет собой третий, промежуточный пол, так что его точку зрения следует 
воспринимать, как нормальную; однако любой, кто изучал сам предмет этого 
извращения, кто видел результаты воздействия этого неестественного порока на 
нервную систему, безошибочно увидит, что это состояние болезненно и вредно. 
Более того — оно заразно, поскольку, в отличие от мастурбирующего, 
гомосексуалист нуждается в партнере для собственных утех, а потому находится в 
постоянном поиске тех, кого можно обратить в свою веру.
    И поскольку приобрести привычку к занятиям этим противоестественным пороком 
гораздо легче, чем избавиться от нее, необходимо с максимальной серьезностью 
подходить к любой пропаганде гомосексуализма в любом человеческом коллективе.
    Я была свидетельницей того, как целая волна этого порока захлестнула одно 
из женских общежитий; многие невротики могут проследить начало своих проблем, 
вспомнив подобные случаи, которые происходили еще в школе. Опытные школьные 
наставники знают, чего остерегаться, так что за обнаружением немедленно следует 
исключение из школы — однако домохозяйки информированы о своих чадах гораздо 
меньше. А им следует знать, что если двое детей одного пола играют в 
«дочки-матери», сопровождая это поцелуями и ласками («как у взрослых»), 
имитируя силу чувств и ревности, как при сильной и страстной любовной связи — 
это достаточно опасные игры.
    Существует и два других типа деформации природы любви; их также следует 
понимать, чтобы распознавать. Хотя они не столь распространены, как описанные 
выше типы, но все же причиняют немало неприятностей и непонимания, ибо часто 
даже практикующий эти извращения не подозревает об этом. Это — садизм и 
мазохизм, названные так по именам двух писателей, положивших эти формы любви в 
основу своих романов.
    В случае садизма с идеей любви ассоциируется мысль о жестокости; это часто 
приводит к убийству, либо к неестественному удовлетворению страсти в семейной 
жизни, иногда выплывающему на поверхность во время слушания в суде дел о 
разводе. А при мазохизме основная идея заключается в причинении страдания себе; 
в этом часто коренится болезненная ревность.
    Психологические причины садизма и мазохизма неясны, как, впрочем, и их 
излечение. Однако необходимо понимать их природу по двум причинам: во-первых, 
потому, что метод общения с людьми, имеющими эти ненормальные побуждения, 
весьма отличается от способа общения, рекомендованного в отношении людей, 
испорченных намеренно.
    Человек может получить первый сигнал наличия одного из подобных импульсов в 
себе, обнаружив, что в момент эмоционального возбуждения он подчинился этому 
импульсу, — тогда, возвратившись к сознательному восприятию, человек ошеломлен 
и напуган содеянным. Нередко осознания природы своей слабости ока
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-