Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Дион Форчун -Эзотерическая философия любви и брака
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
о лишь с помощью ее высшего «Я». Все, на что бы мы ни направили свое 
внимание, немедленно обретает способность к развитию, поэтому при постоянной 
концентрации на физических ощущениях субъект становится более грубым и 
приземленным — это ясно отражается на его лице.
    Многие пытаются направить свою сексуальную энергию на продвижение по 
служебной лестнице. Эти люди работают невероятно много, надеясь за счет 
ослабления напора этой силы перейти на более высокий внутренний уровень. Таким 
способом не часто удается достичь желаемого эффекта, хотя мало кто понимает, 
почему.
    Те же, чьи сексуальные силы были столь удачно узаконены, советуют не столь 
везучим братьям и сестрам по несчастью «выработаться», самодовольно полагая 
себя изобретателями универсального средства разрешения проблемы, благодаря 
которому внемлющий совету должен совершить лишь акт самоотречения, чтобы 
достичь успеха. При этом, как правило, никто не вспоминает о том, что это 
вопрос не только физиологии, но, в равной степени, и морали.
    Стоит вспомнить, что к занятиям карьерой нас побуждает инстинкт выживания, 
то есть используется другой тип силы (необходимо понять это), совершенно 
отличный от созидающего новую жизнь. Если в одном случае речь идет лишь о 
заботе о самом себе, об эгоцентризме, то в другом очевидна тенденция перелиться 
в новое существо.
    Недостаточно найти рынок сбыта или отводной канал для чувств, которые в 
норме должны быть направлены на партнера. К тому же, необходимо учесть любовь к 
ребенку, которая, при естественном развитии событий, появится и предотвратит 
чрезмерную фиксацию внимания на супруге, приводящую к переоценке фактора 
партнерства в инстинкте продолжения рода.
    Многие — даже психологи — недооценивают то, что инстинкт создания домашнего 
очага и родительский инстинкт являются частью инстинкта продолжения рода, и на 
практике не могут быть отделены от последнего как логическое следствие его 
осуществления. Именно по этой причине сексуальный инстинкт может стать 
неоправданно сильным в союзах (даже брачных), где намеренно избегается 
появление родительских функций. Это же основная причина быстрого распада 
внебрачных связей — в основном, вследствие появления у мужчины других 
привязанностей, которые и знаменуют начало конца таких союзов.
    Таким образом, избирая канал для направления сублимированных сексуальных 
сил, мы должны акцентировать их родительский аспект, а следовательно, выбирать 
тот вид деятельности, которому соответствуют эмоции сострадания и защиты.
    Как уже было отмечено на страницах этой книги, жизненные силы принадлежат 
видовому сообществу, а не особи, так что и возвращаться они должны к виду 
независимо от избранного для этой цели канала. Если не служить роду путем 
создания и выращивания тел, которые дальше понесут в себе жизнь человечества, 
то необходимо по крайней мере поставить себя на социальную службу ему.
    Впрочем, в любом случае та невероятная энергия созидания, которая 
принуждает нас к совокуплению, никогда не должна отделяться от не менее 
божественного чувства сострадания, которое заставляет нас растить и беречь 
беспомощный плод совершенного акта. Если не иметь детей во плоти, то необходимо 
иметь детей в духе — иначе страдания от сексуальной подавленности неотвратимы.
    Сейчас, возможно, у кого-то возник вопрос: «что делать человеку, который 
едва зарабатывает на жизнь монотонной работой и не имеет никаких возможностей 
включиться в полезную социальную деятельность?»
    Ответ прост. Пусть он посвятит все свои благие устремления, если не свою 
энергию, служению ближним, пусть он находится в постоянной готовности оказать 
любую необходимую помощь всякому живому существу, оказавшемуся на его пути, 
пусть предоставившийся случай подать стакан воды позволит ему излить свою 
невостребованную любовь.
    Во времена, когда человек бился за выживание с хищными животными и сам был 
одним из них, существовала необходимость постоянно рождать новых людей в 
племени, чтобы заменить погибших. Однако позже, когда превосходство человека 
безоговорочно утвердилось и клыки хищников более не угрожали численности 
человеческого племени, у людей проявилась склонность к перепроизводству себе 
подобных, так что природе приходилось избавляться от излишков эпидемиями.
    В наше время (когда эпидемии обузданы с помощью соблюдения правил изоляции 
и гигиены), под давлением населения, слишком разросшегося, чтобы ужиться на 
земле своих предков, и потому распространяющегося на земли соседних народов, 
ведутся войны.
    В непосредственной связи с этим мы наблюдаем значительное увеличение 
разного толка социальных организаций, в особенности тех, работой которых движет 
любовь к Богу и сострадание к человеку. Люди, курирующие работу этих 
организаций, в основном бездетны и одиноки — и именно по причине того, что 
неудовлетворенная любовь этих одиноких душ претворяется в их работу, такие 
организации, руководимые добровольными работниками, разительно отличаются по 
духу и атмосфере от детищ бюрократии.
    <…..>
    У примитивных форм жизни вся деятельность организма нацелена на 
воспроизводство себе подобных: процесс питания прекращается, когда «живая 
капля» разрастается и делится пополам. Но чем выше подымается организм по 
ступеням эволюции, тем меньшее место отводится репродуктивной активности в 
общем жизненном цикле организма.
    В высокоорганизованных муравьиных и пчелиных сообществах значительная часть 
популяции вообще лишена какой бы то ни было сексуальной ориентированности, 
отдавая всю свою энергию служению на общее благо. Похоже, что у Человеческой 
расы появилась наконец возможность избрать подобный пут
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-