Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Олег Синько :: Олег Синько - Славянские руны
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
нам рядов, как впрочем, и ряды других «троек») - идею нужды как необходимости и 
цели. Либо нужды как страдания и недостаточности.
      Общее значение
      Нахождение в сфере действия Рока, неумолимого закона Смерти, занятие 
абсолютно подчиненной, зависимой роли, полной предопределенности и отсутствия 
возможности какого-либо участия в собственной судьбе вступает в конфликт с 
инстинктом самости. Самоотождествляемое «я» стремится к полному контролю своей 
жизни и окружающего пространства. Но «я» и Рок - силы неизмеримые. И «я» должно 
найти выход, компромисс между зависимостью от предопределения и абсолютной 
свободой выбора. Компромисс находится гениально, то есть просто - Рок 
осознается «я» в Нужде, как созданный для «я», служащий для него, организующий 
весь Порядок Вселенной для одного-единственного «я». И в сфере этого общего 
Порядка - предопределенности «я» находит свое Предназначение, свой 
индивидуальный путь зависимости от предопределенного. «Я» осознанно принимает 
необходимость ограничений над хаотическими устремлениями Уд, ограничений, 
обусловленных нравственными, социумными и индивидуальными Правилами-Законами. 
Более того, определяется иерархия первостепенности, своевременности и 
очередности воплощения и желаний и устремлений. И ограничения «я» начинает 
формировать само, так как Исток Рока «я» старается отождествить с собой, 
передвинуть его «внутрь» себя. Ради этого «я» начинает играть роль Рока, 
генерируя ограничения зачастую сверх необходимого и, находя осознанные 
оправдания, любым ограничениям Рока - объясняя окружающим и себе, почему это 
правильно и просто необходимо для «я» (то есть проявляется нужда-необходимость).

      Благодаря Нужде энергия Уд перестает тратиться вне цели, происходит ее 
сохранение и концентрация. К сожалению, не всегда это идет впрок и на пользу. 
Если в Уд распространение идет бессознательно - интуитивно и итог этих «трат» 
всегда успешен и плодотворен, несет удовольствие и удовлетворение, то в Нужде 
зачастую цель слишком иллюзорна либо упрощена, умаляет реальные возможности 
человека, связывает нужда-необходимость «требование извне» по рукам и ногам. И 
тогда нереализованная энергия, накапливаясь на подсознательном уровне, приводит 
к ее спонтанным выбросам, конфликтам, ссорам, гневу и физическим проблемам типа 
воспаления, гиперактивности и так далее. В идеале интуитивно находится 
абсолютно верная цель, точно соответствующая как потокам и путям 
Предопределения, так и индивидуальным желаниям и запросам. Накапливаемая 
энергия в этом случае, сконцентрировавшись, мощным потоком направляется к цели 
ради ее реализации.
      Цель Рока, Вселенский Итог, не может быть осознан человеком и не может 
быть им игнорирован. Но незнание цели, невозможность личности применять ее и 
одновременное требование подчиняться движению к ней и подчинять этому всю свою 
жизнь (собственно, жизнь в ее социумном понимании и есть это движение к Концу) 
поселяет в «я» чувство глубокого неудовлетворения, граничащее с депрессией, 
болью, суицидальными попытками ради избавления от такого давления. Блаженство 
Есть и боль Рока составляют основной конфликт нашего организованного «я». Во 2 
атте разрешение конфликта заключено в присвоении себе ведущей роли - «Рок и 
есть я». Боль от этого не уменьшается, но становится объектом важности, гордыни,
 зачастую блаженства от сознания того, что это я сам с собой делаю ради 
достижения цели. При этом Вселенская Цель подменяется индивидуальной, в которой 
Вселенская Цель как бы отражается. И чем глобальнее личная цель, тем больше 
страданий - и для себя, и для окружающих (сделать всех людей счастливыми и 
построить коммунизм, например).
      На социумном уровне происходит тоже самое - в нужде человек старается 
отождествиться с некими социумными структурами и процессами, всячески уверяя 
себя, что это все для него («Из-за вас, но не для вас» — определил в повести 
«Затворник и шестипалый» В. Пелевин). Но не все так просто. Человек за сотни 
поколений плотно врос в социум, стал от него предельно зависим и так или иначе 
использует социум для выживания, а социум использует его. В Уд сознание живет 
«здесь и сейчас» и главной (единственной и глобальной) целью становится 
продолжение себя и распространение себя - без стремления получить некий 
результат. Результат - блаженство, который получается при распространении 
энергии вовне «я», в Уд абсолютно не привязан к вторичным последствиям этого 
распространения энергии жизни вокруг и «я» не придает этому никакой значимости: 
что-то там создается или разрушается - абсолютно неважно.
      В Нужде главным становится результат, к которому мы стремимся и который 
обещает (довольно иллюзорно), что «там» будет лучше, чем «сейчас». И человек 
начинает распределять в Нужде энергию не в удовольствие, а по необходимости (не 
поехать на курорт, а заплатить за квартиру, за страховку, за телефон, за патент 
на торговлю и так далее). Наиболее сильные личности могут даже перевести 
ощущения в состояние Уд, совершая Нужду - получать удовольствие от отдачи 
энергии по необходимости. В общем-то, это единственный способ, чтобы избежать 
внутренних конфликтов и чувства безысходности.
      Как показывает исторический опыт, большинство социумных институтов, 
государств, религий обязательно очень жестко контролируют сексуальные 
проявления (Уд) своих членов («В СССР секса нет!»). А в обществах, где секс как 
бы поощряется, он становится на службу социума, чаще превращаясь в инструмент 
контроля других сфер жизни. Социум - это Порядок, в котором член социума должен 
не просто смириться с Порядком (нужда - как страдание), а принять его как 
служащий ему (нужда как необходимость). Более того, найти в нем удовлетворение 
(нужда как потребность).
         
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-