|
ИСТОК
Образ человека, реализующего не нужные для него желания, внутренняя
неудовлетворенность которого поселяет конфликт с восприятием обыденно и
реальности. В истоке лишь следует точно разобраться с желанием и их реализацией.
А после этого - разбивать панцирь отчуждения от настоящего одним решительным
действием.
СИЛА
Традиционный языческий символ верховного божества солнца и потоков сил,
связанный с ним. Принявший эти силы получает от них только благо, в то время,
как окружающие могут ощущать их в граничных состояниях.
ОПОРА
Символизм Верха и Низа - ребенка и старца, отторгнутых общесоциумными
отношениями и ищущими собственную Лакуну. Процесс их взаимодействия -
взаимообмен - позволяет обрести искомое направление жизни.
ПЕРУН
Описание явленного божества, вернее, человека, обретшего соединенность -
отождествленность с силой божества
ТРЕБА
Руна мира иллюзий и необходимости проживания этого мира в крайне активной
форме. Пока осознающее «я» не отработает весь запас иллюзий и стремления жить в
иллюзиях - освобождения от кармы ждать не приходится.
БЕРЕГИНЯ
Классический образ женского божества, связанный с жизнью и смертью.
Отягощенность мыслями о смерти губительна. Смерть - это самое лучшее из худшего,
что может произойти с нами в этом мире. Страшна не смерть, а процесс умирания.
Тот, кто боится смерти, будет умирать мучительно больно, не допуская ее к себе.
А тот, кто жил полнокровно, с полной самоотдачей, не думая о смерти, уйдет
легко и естественно - во сне, с выдохом воздуха и улыбкой на устах.
ВЕТЕР
Два способа проживать карму в принятии смерти. Один - с пониманием, что
все «добро», даруемое и зарабатываемое в жизни, должно служить какому-то делу
(тут - роду, семье). Второй - добро ради добра, вне какой-либо реализованное.
Очень важный момент - боги слышат молитвы лишь глав семей, той активной
части «я», которая и делает, и несет ответственность за сделанное.
БЕЛБОГ
Универсальный образ водительства духа через болота повседневности. Речь
идет о Вере и Инстинкте. В Белбоге инстинкт выживания не эффективен, ведь речь
идет не о жизни «здесь и сейчас», а о жизни «там и вечно». Путь Веры, без
сомнений и колебаний, путь, меняющий восприятие человека так, что его нога
точно находит твердое место в болоте. И каждый шаг - как по сухому тракту. И
важность индивидуально-группового подхода. Те, кто думает, что идущий ищет сам
верные кочки, тонули, став в его след. Он не искал, он просто шел. Те, кто
решил верить как он, обрели путь.
ЛЕЛЯ
Свадьба - очень сакральный и значимый образ. Руна Леля определяет как бы
ключевой момент жизни - кем ты будешь, освободившись от кармической зависимости,
кого ты будешь слушать, с кем и ради кого ты будешь жить. Причем, возможны оба
варианта. И «хороший», когда «я» примет реальную красоту истинного мира, и
«плохой», когда «я» воспринимает социумный подход к себе и окружающим. Леля все
равно будет действовать. Только в первом случае - это вечная жизнь, а во втором
- небытие, даже не смерть.
АЛАТЫРЬ
Образ абсолютной гармонии сил и усилий. Гармоничного духовного центра и
зависимого от него жизненного пространства. И ответственности за максимально
широкое «поле жизни». В Алатыре старость, как дряхление, отступает. Смерть и
старость - глубоко разные вещи. И фраза «лучше умереть молодым» тоже не лишена
смысла. Возраст по годам и состояние молодости-старости тоже не взаимосвязаны.
Смерть приходит тогда, когда ты сделал уже все в этом мире - для себя и других,
а дальше ты будешь жить уже воспоминаниями о былых победах. Старость приходит
тогда, когда ты поверил, что уже ничто не изменится и все идет к концу. «Многие
лета» отнюдь не гарантируют ни мудрости, ни зрелости. Алатырь возвращает нам
зрелую молодость, напоенную живой мудростью.
Книги эриля О. Синько
1.РУНЫ:НАЧАЛО
Самое первое знакомство с рунами
|
|