Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Олег Синько :: Олег Синько - Славянские руны
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
осознанию сбросить все отжившее.
      
      Алтарь есть, но в себе его «я» держать не хочет. Он вовне, в полевых 
структурах сознания. «Я» чистое и светлое, но вокруг - отжившие ценности: 
детства и юности: оторванная пуговица, линейка-треугольник, растрепанная 
тетрадь-дневник, фото первой девушки... Все это давно утратило ценность, ,но 
занимает место и не дает «я» реализоваться.
      
      БЕРЕГИНЯ
      Прозрачно-золотистая женщина в голубом плаще, тоже прозрачном. Она идет 
по земле, и вслед за ней все зеленеет и цветет. Она берет в руки колос, на нем 
мало завязи - это те дела, которые человек смог создать без надежды на помощь 
внешних сил. А теперь пришла и помощь свыше - колос становится больше, зреет...
      На поле стоит человек – он в беде, в обносках и худ. Берегиня подходит к 
нему, и человек обретает ответ на главный вопрос - почему он беден. Человек 
получает помощь и совет: проси больше, не один колос, а все поле. Сытость, 
радость, удовлетворенность, оздоровление насыщают человека и он становится 
богат.
      И как последствие: образ созревшей груши, разрезанной пополам. Зернышки в 
ней уже проросли и готовятся стать деревом: смерть и есть рождение.
      
      Большая группа людей, целый род-деревня погружены в свои проблемы и беды. 
Они не верят в высшие силы, они не просят о помощи, они глухи. Все тускло, серо,
 умирающе. Все люди темные, молчат, посыпаны сажей, сохнут и умирают. Берегиня 
ходит между ними, пытается им помочь - а они отмахиваются как от мухи. Все 
умирают.
      
      ВЕТЕР
      Два дома: в одном полон стол добра и широко раскрыты ставни. Проходящие 
могут взять по нужде, и добра не убывает.
      В другом тоже есть добро, но дом закрыт наглухо, люди идут мимо. Хозяева 
дома и их семьи стоят у священного дуба, возле которого горит Крада - огонь, 
туда бросают требу, и все молятся. Но божество слышит только мысли мужчин и 
только их принимает к рассмотрению. Хозяин первого дома молится о доме и добре 
в нем, хозяин второго - только о добре, о его количество - вне контекста... 
добро для чего-то. И вот прилетает Ветер... И странно: дом с открытыми ставнями 
ветер оберегает, закрывает ему ставни. А закрытый дом он вскрывает, срывает ему 
ставни, крышу, развевает добро, уничтожает хозяина дома. Семья его обречена на 
умирание, и род его иссякнет.
      
      Ветер проникает в подсознание - сны, так в осознании ни тот, ни другой к 
богам не обращаются и помощи не ждут. Первому ветер навевает мысль о заборе 
вокруг дома, а второму - о важности дома, как о сосредоточении Рода, а не о 
горе добра.
      
      БЕЛБОГ
      Болото, а по нему идет человек. Он идет вперед - прямо и без страха, 
потому что впереди него идет Некто сияющий ослепительным светом. И человек 
видит ровный путь.
      Сзади идут неверующие, и они не видят тропы. Они ищут кочки и наступают 
на них, и тонут - кочки ускользают из-под ног. Те, кто тянется к ведущему, 
перестают роптать, сбиваются в группу, идут нога в ногу с идущим и тоже 
начинают видеть свет и дорогу.
      
      Люди не идут вперед, а просто бредут беспорядочно, шатаясь по болоту. Они 
вроде бы и видят идущего, но им кажется, что он идет по кочкам. Они тут же 
наступают в его след, но тонут - ведь не путь они искали, а кочку. Все ярые 
индивидуалисты и хотят быть сами по себе. Но одновременно следят - кто не 
утонул и где гиблые места, и стремятся использовать чужие следы и не повторить 
чужих ошибок, не понимая, что все это - иллюзия.
      
      ЛЕЛЯ
      Свадьба. Очень красивая невеста сидит с женихом, но вот кто-то вокруг 
видит вместо красивой невесты страшную старую карлицу и шепчет соседу: «Вот 
какая на самом деле!» И гости делятся пополам: одни видят красоту, другие - 
уродство. И вот говорят об этом жениху. Тут и приходит испытание: во что он 
поверит. Как бы весы: с одной стороны, то, что есть на самом деле (невеста), с 
другой, то. что хочется и кажется (карлица). И если побеждает то, «что есть», 
невеста красива в глазах всех, и жить им дальше счастливо и долго. А если то, 
«что кажется», невеста также хороша, как и была, а вот жених становится 
карликом, чаша весов давит на него, сжигает левую половину тела, деформирует 
внутренние органы. Он умирает, но так уродлив, что даже не помещается в гроб.
      
      Та же свадьба, но никто не шепчется: оговор явный и в глаза: «Ты - 
карлица! Глаза нам замутила!» Тут уже сама невеста верит и превращается в 
карлицу, и жених вместе с ней. Резкий перекос чаши весов, защемляются нервы, 
человека терзает вечная боль, но смерть не приходит. Вечные муки.
      
      АЛАТЫРЬ
      Цветы фиалок, затем «детки» (из них развивается взрослый куст), затем 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-