Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 14. Руна Перт(Pert)
 [Весь Текст]
Страница: из 8
 <<-
 
Руна Перт
 
Ничто так не бодрит человеческий дух, как предчувствие приближения собственной 
смерти. Встреча со смертью привносит в душу странную радость от прикосновения к 
какой-то запредельной тайне, совершенно отличной от жизни. Мы редко 
задумываемся над освобождающей функцией смерти. И в буквальном, и в самом 
широком смысле смерть - это бодрость духа, пробуждение, осознание подлинных 
ценностей. Когда человек не задумывается об этом, полагаясь на механику жизни, 
он так и не попытается что-то исправить. Когда же он чувствует, что жить 
остался какой-то месяц, год, тогда он начинает жить серьезно.
Смерть играет с людьми в странные игры. Известен тот факт, что великие люди 
начинают серьезно воздействовать на социум после ухода с физического плана. 
Происходит разотождествление творческого принципа с суетным телом, с его 
проблемами и сложностями. Человек превращается в миф. Смерть - это небесное 
переживание, расторжение с чем-то хорошо знакомым и встреча с совершенно 
непонятным, необычным, неизъяснимым.
Как ни странно, человек начинает жить всерьез, когда помнит о своей смерти, о 
том, что он существо конечное. Во всяком случае, в том виде, в каком он себя 
знает. Самый большой ужас охватывает человека, если он всем своим существом 
начинает ощущать, что не столько страшна телесная смерть, сколько смерть 
внутренняя, когда умирают наши представления, когда отмирает все то, что мы так 
бережно лелеяли, во что так радужно верили, на что мы надеялись. То, что 
начиналось, это совсем не то, что получилось. Проходит год и - я другой, смотрю 
на мир глазами другого человека, потому что старый уже умер. Он не просто от 
чего-то отказался. Изменилась сама структура психики. Изменился комплекс 
представлений о себе и о мире.
Вряд ли кому-то хочется вернуться назад, например, в раннее детство. Вряд ли 
захочется отменить эту смерть. Вот почему весь оккультизм, эзотеризм пронизан 
настойчивым напоминанием о наиважнейшей роли смерти в жизни человека. 
Посвященными становятся тогда, когда люди понимают, что смерть следует за ними 
неотступно, что она постоянно присутствует рядом, ни на шаг не отставая. Более 
того, у смерти свои права. Она может в любую секунду отобрать любое 
представление, любую иллюзию, любого человека, любое событие. Мы не в праве 
вести диалог со смертью, как букашка не может спорить с бульдозером. Мы даже не 
в силах познать ее законы, потому что нам недоступна логика ее поведения. 
Именно в силу своей непознаваемости и непредсказуемости смерть и радует, и 
огорчает человека. И чем серьезнее и глубже он становится, тем спокойнее он 
относится к самой возможности умирания. Сначала отдельных частей. А потом и 
всего себя.
В вечном существовании присутствует какая-то неполнота, какая-то неправда. Мы 
прекрасно осознаем несовершенство того, что мы делаем, насколько оно неказисто, 
убого, угловато, неправильно. И только тогда, когда мы научаемся принимать 
смерть как избавителя от несовершенств, мы обретаем возможность избавиться и от 
них.
СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ РУНЫ ПЕРТ
Оздоровление немощного. Лечение души. Обретение глубинных сокровищ. Бодрость 
духа прибывает по мере осознания собственной смерти.
Возвращение ранее утраченного. Эзотерики считают, что когда человек приходит в 
мир, он только тем и занимается, что забывает себя. Окружающие люди, охваченные 
безумием экономической, карьерной, престижной гонки, пытаются обратить вновь 
прибывшего в свою "веру", внушить ему свои "истины", навязать сомнительные 
представления. Когда человек принимается за самосовершенствование, главное 
направление его действий заключается в вызывании интенсивного отмирания того, 
что ему сообщил социум. Как охотник, он выбирает в стае то одну, то другую 
жертву. Он выбивает из себя заморочки, клише, стереотипы, навязанные социальной 
жизнью. Это не значит, что он ссорится, устраивает скандалы или впадает в 
безумие. Он просто начинает осознавать самого себя за оболочкой социально 
навязанного. В нем последовательно умирают мыслительные комплексы, образы, 
стереотипы, впечатанные с раннего детства. По мере освобождения от социальной 
замороченности (синоним совершенствования) человек возвращается к самому себе. 
Между нами, какие мы сейчас, и нами истинными стоит социум. Но докопаться до 
самих себя мы можем.
Социум очень активно занимается воспроизводством глупостей. Общество отчуждает 
человека от самого себя, потому что если тот вернется к себе, общество потеряет 
всякую власть над ним. Оно не сможет больше управлять человеком. Ибо он станет 
вести себя, как подсказывает ему совесть, то есть в высоком смысле перестанет 
быть социальным существом. Он выпрыгнет из общественного поезда, хотя внешне, 
телесно будет оставаться в нем. Перт возвращает утраченное - нас нам же.
Когда начинается процесс роста Духа в человеке, в нем умирают часть за частью. 
По мере избавления от глупостей он обнаруживает в себе все большую глубину и 
подлинность. Мало-помалу, шаг за шагом человек обретает самого себя. Он 
начинает понимать, чего он на самом деле хочет. Его не интересует, куда бежит 
толпа. Ему важно, куда он идет, как он сам воспринимает эту жизнь. Он перестает 
ориентироваться на то, что ему объясняют. Он начинает думать самостоятельно. А 
значит, в нем отмирает доверие к словам и поведению других людей. Человек 
преисполняется доверием к себе, опирается на собственную интуицию. В нем 
просыпается Дух.
Рождение человека в самом себе связано с умиранием в нем того, что было "не 
его". Достаточно нетрудно определить, что в нас наше, а что чужое. Все, что нам 
в себе не нравится, все, что мы в себе ненавидим, все, чем мы кичимся, 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 8
 <<-