Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 23. Руна Отилия(Otilija)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 3
 <<-
 
поле значений, пространство переходов, самые различные варианты того, что мы 
грубо обозначаем как "да" и "нет".
Отилия призывает не привязываться к словам. Она призывает к свободе, стоящей на 
фундаменте структуры. Ребенок должен вырасти в семье, обрести опыт, получить 
лучшее, а затем заявить о своем праве на свободу. Если он заявит о нем через 
пять минут после рождения, он ничего не получит, он станет никем, в нем не 
будет наиважнейшей половинки, без которой свобода не имеет смысла.
По какому-то странному стечению обстоятельств люди утратили целостное ощущение 
мира. Не существует ни света, ни тьмы. Есть переходы, полутона, спектр, мозаика.
 Слова - всего лишь знаки того, что существует на самом деле. Пока мы не 
избавимся от привязанности к словам, мы не сможем увидеть происходящее, не 
сможем избавиться от привычки судить о других. На вопрос: "А какой он, другой 
человек?" - не существует ответа. Мы можем спросить себя, нравится он нам или 
не нравится. Но объективно судить о нем мы не в праве, потому что само суждение 
укоренено в нашей субъективности. Сколько людей, столько и мнений. И люди 
дерутся между собой только потому, что никак не могут понять: слова замучили их,
 заморочили, запутали. Слова им показались действительностью, в то время как 
действительность гуляет как кошка, сама по себе. Она непрестанно проходит перед 
нами. Но вся беда в том, что мы постоянно ословечиваем ее.
Отилия учит, что человек должен держаться за себя в хорошем смысле слова, 
потому что ему больше не за кого держаться. Ибо другие с их словами еще 
иллюзорнее, чем он сам. Руна Отилия не просто призывает опереться на себя, она 
призывает осознать саму недостаточность этой опоры, то, что ее трудно нащупать. 
И работа при выпадении Отилии заключается как раз в том, чтобы найти для себя 
почву в самом себе.
Если что-то оформлено, чувствуется, значит подразумевается присутствие другого, 
противоположного. Постарайся плыть, но следи за руслом. Отпусти себя по течению,
 но не забудь прихватить весла или плотик.
За слова, за вешки, за обозначения держаться удобно, спокойно, надежно. Но беда 
в том, что этот принцип не работоспособен. Мы счастливее всего тогда, когда 
отказываемся от права судить о других. Мы счастливее всех, когда от нас не 
требуют выносить решения, когда мы просто глазеем на мир, просто находимся в 
нем. Но в жизни мало таких моментов, потому что и общество, и люди, и какая-то 
назойливая внутренняя программа требуют: "Определись, обозначься, встань на 
позицию, сформулируй, скажи, представь, кристаллизуй", - странный, навязчивый, 
компульсивный механизм омертвления живого.
Принцип Отилии называют еще принципом вредности: "Хочешь одного, а получишь 
другое." Отилия делает все возможное, чтобы не дать человеку получить то, чего 
он хочет, потому что хотеть нужно аккуратно, осторожно, во всяком случае, 
прислушиваясь к себе, а этого ли ты хочешь, а действительно ли ты хочешь именно 
этого.
Символ Отилии - священная изгородь. Она определяет место, где положено жить 
данному человеку, обществу, культуре. Здесь проявляется закон соответствия: по 
Сеньке и шапка. Тебя посадили туда, где ты выживешь, потому что в другом месте 
ты или раздуешься и лопнешь, или усохнешь.
Свобода способна разрушить священное, данное до поры до времени. Но внешнюю 
структуру можно разрушать лишь тогда, когда создана внутренняя, выращена, 
взлелеяна. А пока ее нет, Отилия говорит: "Вот твое пространство, твоя сфера, 
твой мир, твоя ойкумена. И дальше ни шагу." Очень важно помнить это в любой 
момент своей жизни.
Если человек честно признался себе, что он подвластен соблазнам, он должен 
помнить, что чрезмерность может разрушить его. К примеру, большие деньги, 
колоссальная власть или сила. Может быть, он не готов к ним. Может быть, и 
хорошо, что пока он не обладает ими. Возможно, они убили бы его, подняли бы в 
нем худшее. Это касается всего, что ценно для человека: и знаний, и любви, и 
работы и т.д.
Все прикреплено к своей почве. Дар свободы ограничен. Ограничен не благостью 
дающего, не могуществом дарителя, а возможностями принимающего. Принимающий 
должен осознать это, в противном случае он разрушит себя. Нельзя брать больше, 
чем нужно.
Во все времена и церкви, и кладбища, и поселения, и государства были ограждены 
не потому, что хотели отделиться друг от друга. Таким образом они определяли 
себя, облекали в форму. Отилия напоминает: потерявший форму останется никем.
Пытаясь прорваться к свободе чувствований, к свободе поведения, человек 
остается у разбитого корыта, потому что в нем еще нет чего-то, что могло бы 
выдержать натиск этих энергий, мощных, запредельных. Эти понимания могут 
стереть картину мира и отправить человека в психушку, и он никому не сможет 
рассказать, что с ним случилось. Хотя случилось простое явление. Человек стал 
гордым, самонадеянным и якобы самодостаточным. В результате - болезнь и 
разрушение.
Отилию изображали на кельтских храмах как символ священных пределов и границ. 
Отилия - твои границы, твои пределы. Этим неофит охранялся от чрезмерных 
поисков и чрезмерных пониманий.
Наследие есть форма устойчивой жизни. Наследство, передаваемое нам другими, 
является пищей, которая формирует нас. Мы действительно многим обязаны нашим 
родителям, независимо от того, что мы рассматриваем как хорошее или плохое из 
того, что было передано нам. Не будь родителей, не было бы и нас. Своеволие 
также имеет свои границы. Не было бы наследия, не было бы и своеволия.
Отилия связывает такие полярные пары, как сиамских близнецов. Когда нам плохо, 
когда нас зацементировали, мы хотим вырваться, мы хотим оставить этот мир, мы 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 3
 <<-