Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 01. Руна Феу(Feo)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-
 
должны происходить душевные, психологические накопления: покой, миролюбие, 
мужество, уважение к себе, отношения с людьми и т.д. Нет никакого противоречия 
в том, что духовный человек может быть богатым. Но ему нужно уметь быть богатым.
 Предприниматель может и должен быть духовным. Речь в данном случае идет об 
общих жизненных императивах, о подлинных ценностях, о Божествах, которые 
упорядочивают жизнь людей.
Существует ряд принципиальных моментов, касающихся Божества, распределяющего 
богатства. Нескромно анализировать внешний вид и моральные особенности этого 
Божества. Мы можем только догадываться о его действиях по ситуациям, сюжетам, 
персонажам, с которыми сталкиваемся в реальной жизни. Субъект руны Феу 
ответственен за процесс распределения владений между людьми. Для грамотного 
общения с ним нужно учитывать некоторые особенности.
Накопление имущества никогда не является результатом действия лишь самого 
человека. Человеческая жизнь непосредственно связана с жизнью высших существ. 
Любое овладение, захват, приобретение подразумевают активность как самого 
человека, так и того принципа, который называют фортуной.
Любое приобретение происходит при участии Божества, с которым можно вступать в 
диалоги, с которым можно соотносить свою жизнь. Причем следует помнить, что 
описать весь жизненный процесс, исходя из ограниченности самого человека, в 
общем-то нельзя. Например, трудятся хорошо очень многие, но становятся чем-то 
серьезным немногие. В этом нет случайности, но в этом есть определенная 
закономерность, не укладывающаяся в понимание конкретного человека. Естественно,
 человек получает свое, в зависимости от характера кармических связей с другими 
людьми, от переданных ему способностей, от возможности использовать полученное 
богатство. Но не он один является причиной и управителем этого процесса.
Без Божества, распределяющего богатства, накопление происходить не может. Но 
нельзя забывать, что лишь одно Божество не устроит накопление. Недаром сказано: 
"Руками и ногами человеческими должны быть пройдены земные пути." И в то же 
время на человеке свет клином не сходится - он лишь партнер в этом процессе.
Нельзя просить Божество дать что-то просто так, "на халяву". Но с ним можно 
договориться, принимая определенные обеты, беря на себя ответственность за 
испрашиваемое благополучие. Человек должен объяснить Божеству, почему он 
чувствует себя вправе попросить то, что желает получить. Аналогия проста: 
получение кредита в банке, который требует гарантий под кредит. Он должен знать,
 для чего ему этот дар, как он его будет использовать, как будет расплачиваться.
 Поэтому во все времена существовали ритуалы собеседования с высшими существами 
по поводу испрашивания различных благ, приобретений, достоинств. В христианстве,
 например, принято испрашивать дар молитвы, дар внутреннего покоя, духовного 
просветления. Человек просит высший мир о том, чтобы ему было ниспослано 
откровение, или состояние, или владение.
Всякий дар имеет смысл и предназначение. И человек должен постараться отчетливо 
осознать его. В противном случае он не в состоянии правильно воспользоваться им.
 Поэтому нужно думать над тем, чем ты владеешь, что тебе дается, почему, а 
главное, для чего. Мантические системы как раз и предназначены для получения 
вестей из высшего мира, чтобы человек мог осознать смысл и целевое назначение 
происходящего.
Большой дар предполагает большую ответственность. Поэтому не нужно спешить 
радоваться большому юпитерианскому дару. За всяким Юпитером следует суровый 
Сатурн. Ответственность соразмерна количеству и качеству получаемого. Люди 
живут проще, спокойнее и счастливее, если не имеют многого. Даже во всякой 
мудрости, согласно Екклезиасту, много печали. Насколько бывают отягощены люди, 
обладающие секретами, например, государственными. Сколь сложна жизнь людей, 
которые много знают о будущем, которые распоряжаются огромными объемами 
собственности. Например, директор крупнейшего объединения - уровень его забот 
несопоставим с заботами рядового рабочего.
Если снизошло Божество руны Феу, нужно суметь принести жертву за получаемое 
приобретение. Как говорится, "любишь ездить - люби и саночки возить". Если 
человек покупает машину, ему приходится тратить деньги на техническое 
обслуживание, бензин и запчасти. Это - естественная плата за возможность не 
ходить пешком. Получая повышение по должности, человек должен сразу понять, что 
его ждет не восьмичасовой, а, к примеру, двенадцатичасовой рабочий день. Жертва 
подразумевается фактом приобретения, уравновешивает его. Знак Весов 
символизирует баланс, равновесие и закон обмена.
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ФЕУ
В мифологии руна Феу символизируется всеми Богами. Поэтому ее всегда 
рассматривают первой. Несмотря на то, что функция распределения богатств 
делегирована одному Божеству, тем не менее участие в этом процессе принимают 
все Боги, ведающие жизнедеятельностью людей и организацией общества.
Наиболее яркий представитель - Селена, Богиня Полнолуния, добрая сторона Луны, 
женщина-дарительница, передатчица внутреннего и внешнего богатства, 
необходимого для жизни. Селена занималась дипломатией, улаживала споры, 
приносила дружелюбие и умиротворение. Культ Селены был связан с испрашиванием 
благодати. В христианстве она соотносится с образом Богоматери.
Афродита Пандемос или, как ее называют, народная Афродита, Венера. Красота и 
наслаждение даются для блага людской жизни, но не являются целью. Они скорее 
средство для продления жизни, продолжения рода, производительных процессов, для 
воспроизводства и дальнейшего развития, улучшения, украшения. Афродита Пандемос 
считается богиней грубоватой, народной, не особенно утонченной. Но грубоватость,
 вещественность, телесность, плотность вовсе не противоречат ее красивости. 
Точно так же владение вещами, плотными предметами может быть вполне духовным.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-