Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 01. Руна Феу(Feo)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-
 
 человек получает свое, в зависимости от характера кармических связей с другими 
людьми, от переданных ему способностей, от возможности использовать полученное 
богатство. Но не он один является причиной и управителем этого процесса.
Без Божества, распределяющего богатства, накопление происходить не может. Но 
нельзя забывать, что лишь одно Божество не устроит накопление. Недаром сказано: 
"Руками и ногами человеческими должны быть пройдены земные пути." И в то же 
время на человеке свет клином не сходится - он лишь партнер в этом процессе.
Нельзя просить Божество дать что-то просто так, "на халяву". Но с ним можно 
договориться, принимая определенные обеты, беря на себя ответственность за 
испрашиваемое благополучие. Человек должен объяснить Божеству, почему он 
чувствует себя вправе попросить то, что желает получить. Аналогия проста: 
получение кредита в банке, который требует гарантий под кредит. Он должен знать,
 для чего ему этот дар, как он его будет использовать, как будет расплачиваться.
 Поэтому во все времена существовали ритуалы собеседования с высшими существами 
по поводу испрашивания различных благ, приобретений, достоинств. В христианстве,
 например, принято испрашивать дар молитвы, дар внутреннего покоя, духовного 
просветления. Человек просит высший мир о том, чтобы ему было ниспослано 
откровение, или состояние, или владение.
Всякий дар имеет смысл и предназначение. И человек должен постараться отчетливо 
осознать его. В противном случае он не в состоянии правильно воспользоваться им.
 Поэтому нужно думать над тем, чем ты владеешь, что тебе дается, почему, а 
главное, для чего. Мантические системы как раз и предназначены для получения 
вестей из высшего мира, чтобы человек мог осознать смысл и целевое назначение 
происходящего.
Большой дар предполагает большую ответственность. Поэтому не нужно спешить 
радоваться большому юпитерианскому дару. За всяким Юпитером следует суровый 
Сатурн. Ответственность соразмерна количеству и качеству получаемого. Люди 
живут проще, спокойнее и счастливее, если не имеют многого. Даже во всякой 
мудрости, согласно Екклезиасту, много печали. Насколько бывают отягощены люди, 
обладающие секретами, например, государственными. Сколь сложна жизнь людей, 
которые много знают о будущем, которые распоряжаются огромными объемами 
собственности. Например, директор крупнейшего объединения - уровень его забот 
несопоставим с заботами рядового рабочего.
Если снизошло Божество руны Феу, нужно суметь принести жертву за получаемое 
приобретение. Как говорится, "любишь ездить - люби и саночки возить". Если 
человек покупает машину, ему приходится тратить деньги на техническое 
обслуживание, бензин и запчасти. Это - естественная плата за возможность не 
ходить пешком. Получая повышение по должности, человек должен сразу понять, что 
его ждет не восьмичасовой, а, к примеру, двенадцатичасовой рабочий день. Жертва 
подразумевается фактом приобретения, уравновешивает его. Знак Весов 
символизирует баланс, равновесие и закон обмена.
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ФЕУ
В мифологии руна Феу символизируется всеми Богами. Поэтому ее всегда 
рассматривают первой. Несмотря на то, что функция распределения богатств 
делегирована одному Божеству, тем не менее участие в этом процессе принимают 
все Боги, ведающие жизнедеятельностью людей и организацией общества.
Наиболее яркий представитель - Селена, Богиня Полнолуния, добрая сторона Луны, 
женщина-дарительница, передатчица внутреннего и внешнего богатства, 
необходимого для жизни. Селена занималась дипломатией, улаживала споры, 
приносила дружелюбие и умиротворение. Культ Селены был связан с испрашиванием 
благодати. В христианстве она соотносится с образом Богоматери.
Афродита Пандемос или, как ее называют, народная Афродита, Венера. Красота и 
наслаждение даются для блага людской жизни, но не являются целью. Они скорее 
средство для продления жизни, продолжения рода, производительных процессов, для 
воспроизводства и дальнейшего развития, улучшения, украшения. Афродита Пандемос 
считается богиней грубоватой, народной, не особенно утонченной. Но грубоватость,
 вещественность, телесность, плотность вовсе не противоречат ее красивости. 
Точно так же владение вещами, плотными предметами может быть вполне духовным. 
Духовность не касается факта владения. Она касается функциональности 
использования владения. Духовен не тот человек, кто имеет крупное внешнее 
имущество, а тот, кто может распоряжаться своей собственностью на всех уровнях, 
не рассматривая ее как принадлежащую лично себе. Речь идет о божественном 
предназначении любого имущества. Овладение, накопление рассматриваются как 
подготовка к битве, как собирание инструментов для совершения своей миссии. 
Поэтому эгоизм и владение - вещи несовместимые. Этика владения подразумевает 
определенное самоотречение, самоотверженность. Чем больше владение, тем больше 
самоотверженность, т.е. свобода от эгоистической привязанности. В противном 
случае владение действует против человека.
Очень важно различать владеющего и владение: где ты, а где то, что тебе придано.
 Очень важно понять, что условиями для обладания большими сокровищами являются 
воля, умение осуществлять власть, упорядочивать свою жизнь и собственные 
проявления. Только если человек обладает достаточной энергией, он в состоянии 
распорядиться имуществом.
В жизни мы не просто механически исполняем какую-либо миссию. Нам дарована 
возможность выразить самих себя через жизненный процесс. Мы можем найти самих 
себя в творчестве, в изменении мира. Мы можем проявить свою сокровенную 
сущность и встретиться с нею, отраженной в наших действиях. Мы живем в мире для 
того, чтобы в действиях увидеть самих себя. Широта владения, размеры богатства 
определяют спектр возможностей самореализации человека. Чем большим знанием, 
имуществом мы владеем, тем больше у нас возможностей не только для служения, но
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 18
 <<-