Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 04. Руна Ансуз(Ansuz)
 [Весь Текст]
Страница: из 6
 <<-
 
Руна Ансуз
 
Мы создадим что-то вроде классификации людей. Она базируется на двух осях: оси 
ответственности и оси скромности. Ось ответственности начинается в точке "Я" 
(господин) и простирается к точке "Они" (слуги). Под "Они" подразумеваются 
обстоятельства, плохая жизнь, неправильные условия существования, плохая карма, 
не тот генотип, дурные родители и т.д.
Ось скромности пролегает через два полюса: богобоязненность и богопротивность. 
Богобоязненность подразумевает представление о законности происходящего. Когда 
человек попадает в ту или иную ситуацию, он исходит из того, что ситуация не 
случайна, что она сложилась в результате действия определенных законов, 
развития определенных отношений, как следствие человеческих поступков или как 
следствие жизни мира. Ситуация дана, я принимаю ее и начинаю с ней работать.
Второй полюс оси скромности - богопротивность - включает не тех, кто Богу 
противен. Богу все безразлично. Это те, кто противится ему, восклицая: "Бог, ты 
неправильно устроил этот мир. Ты наверху совершенно не соображаешь, как мне 
нужно жить". Люди, находящиеся на этом полюсе, вечно недовольны: собой, другими,
 обстоятельствами, жизнью. Они твердят, что все неправильно: надо бы вот 
отобрать, разделить, уравнять. Богопротивность - это когда человек воспринимает 
мир как хаос.
Человека, который на оси ответственности является господином, а на оси 
скромности богобоязненным, можно смело назвать духовным. С одной стороны, он 
опирается на самого себя. С другой стороны, он уважает наличное существование. 
Он способен работать в миру и в духе.
Господин, но богопротивный, - это гордец. Он исходит из себя и принимает на 
себя ответственность. Одновременно гордец объясняет Богу, что мир устроен 
неправильно и что он все изменит, причем быстро, резко, насильственно и шумно и,
 конечно, в своих собственных интересах, ибо представление о неправильности 
устройства миропорядка в сочетании с представлением о центральности "Я" 
подразумевает своекорыстие.
Богобоязненный слуга - это раб, неважно чего: партии, церкви и т.д. Этот 
человек чтит законы. Его еще называют конформистом. Он понимает, что с 
реальностью лучше не сталкиваться, она все равно уже есть. Но он перекладывает 
ответственность, например, на Закон Кармы. И все, что с ним происходит, он 
принимает смиренно как наказание божие, из которого не следует никаких выводов.
Богопротивный слуга - хам, типичный "совок". Мало того, что этот человек 
сваливает все на других, он еще считает, что мир плохо устроен.
Данная классификация достаточно проста и даже примитивна. Но она позволяет 
очень быстро определить тип человека. Буквально по первым фразам, по глаголам, 
существительным, по адресованию тех или иных обвинений сразу видно, господин он 
или слуга, уважает он реальность или противится всему на свете.
Переход из одной группы в другую требует серьезной работы, которая 
сопровождается страданиями. Такая работа требует порой крови и многолетнего 
труда. Перевести человека из одной группы в другую невозможно через объяснение 
классификации, потому что это позиция экзистенциальная, сущностная. Она связана 
с духовным, эволюционным уровнем. Категория, к которой относится человек, 
зависит от развитости его души и проявленности его Духа.
Согласно нашей классификации, можно выделить три уровня развития: хам, гордец 
или раб, духовный человек.
Переход с одного уровня на другой возможен через изучение руны Ансуз. Он будет 
менее болезненным, без особых страданий, бескровным и не особенно длительным.
Ансуз называют еще "глаз Божий". Она соответствует Хирону и очень близка 
энергетике Стрельца. Это один из знаков, который ближе всего соотносится с 
Хироном.
Ансуз - очень умная, тонкая, уважительная руна. Она никогда не мешает человеку 
жить. Чаще всего именно поэтому ее не замечают. Руна Ансуз символизирует 
собеседование с высшими законами, вдохновение, мудрость, артистизм, обучение, 
связи, проникновение в смысл. Ось скромности в свете Ансуз представляет 
отношение к существованию как к законному. И не просто формальное, ментальное 
отношение, а собеседование с законами жизни, т.е. их изучение, внимание к их 
проявлениям, уважение к факту упорядоченности всего существования.
При встрече с руной Ансуз происходит возрастание творческой энергии. Человек 
получает свыше луч того, что в оккультизме называется вдохновением. У человека 
появляется шанс просветлиться, получить озарение хотя бы в том, что касается 
приходящей ситуации. При выпадении Ансуз ему предоставляется возможность 
обретения удачи. Но только в том случае, если он проявит мудрость, не оставит 
без внимания эту удачу, уловит сам факт ее нисхождения.
Настоящая удача очень незаметна. Настоящая удача - это возможность постигнуть 
происходящее и наилучшим образом использовать предоставляемые возможности. 
Секрет удачи заключается в понимании. Секрет фортуны - это секрет открытости 
восприятия: увидеть, что нужно сделать в данной ситуации, как нужно сделать, 
чтобы выиграть наилучшим образом.
Ансуз связана с искусством достигать понимания. Ибо понимание не падает с неба. 
Его нужно обрести.
В руне Ансуз нет императивности. Хирон - очень тонкая планета. Она никогда не 
диктует, не приказывает. Это не Меркурий лопочущий и не Уран грохочущий. Это - 
намеки, тонкие нюансы. Это попытка мягко обратить внимание человека на 
важнейшие элементы происходящего, от которых зависит все.
Через любого человека или любое явление к нам обращается Бог. Бог - это 
метафора всего надчеловеческого. Нескромно обращаться к Богу напрямую, 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 6
 <<-