Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: М.Пустотник - Рунная Мандала
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-
 
останавливаться на ней подробно вряд ли уместно) предназначена отчасти и для 
того, чтобы обратить внимание людей на руну МАН, на дух в небе, и на то, что 
прогресс, деньги и материя не ведут к небу, а наоборот, в ад. Сознание этого, 
хотя может и неосознанно, использовано в символе противников атомного оружия. 
Этот символ, собственно, и является руной ИР в круге. Он возник из двух 
символов международного сигнального алфавита и прекрасно символизирует 
опасности материализма, вершина которого заключается в злоупотреблении атомной 
энергией. 
Руны МАН И ИР считаются также рунами жизни и смерти. Но это одностороннее 
понимание рун, правильным оно является лишь в достаточно узких рамках. Более 
удачным нам кажется определение этих рун как рун Земли и Неба. Молния на 
короткое мгновение соединяет небо и землю и уравновешивает напряжение между 
ними . Если перенести эту символику на душу человека, то молния олицетворяет 
мгновенное просветление или потрясение, которое при определенных 
обстоятельствах может изменить всю жизнь. 
РУНА СИГ 
Руна СИГ (11) -- это образ молнии, о которой было сказано выше. Кроме того, это 
солнечный луч, который внезапно развеял тьму. СИГ мгновенно связывает Асгард с 
самыми нижними кромками Мидгарда. Эта руна использовалась в Третьем Рейхе, 
словесным выражением этой руны было приветствие "зиг хайль" (Sieg Heil), что 
можно перевести как "Да здравствует победа" или "Победа священна", а кроме того,
 была взята на вооружение СС как основной символ. Но эта магия полностью 
соответствовала цвету мундиров СС, и привела к глубочайшему поражению, к 
противоположности победы и к обратной стороне руны СИГ. В настоящее время мы 
встречаем руну СИГ в качестве знака высокого напряжения и -- в несколько 
измененной форме -- как символ переменного тока. Но одновременно с этим руна 
СИГ является и символом Водолея, а Водолей в астрологии -- это олицетворение 
нового времени, новой эпохи... 
Три руны -- МАН, ИР И СИГ -- вместе взятые могли бы дать ответ рунного оракула 
на вопрос по поводу будущего развития современного человечества. Какой же этот 
ответ? Мы или станем настоящими юдьми (МАН), которыми мы, к сожалению, все еще 
не стали, для этого мы должны победить сами себя. Это была бы настоящая победа. 
Альтернатива заключается в следующем: мы не устоим перед соблазнами материи 
(ИР) и черная победа превратится в наше поражение (вспомним Атлантиду!). 
ОПУС ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ 
Восходящее Солнце приветствует своими холодными лучами лес, простирающийся до 
горизонта. Экстаз птичьего пения достигает предела. На небольшой поляне 
полукругом стоят бородатые мужчины, их одежда состоит из пестрых накидок и 
длинных кожаных штанов. Каждый из них держит перед лицом щит и исторгает в него 
грубые горловые звуки. Эхо достигает птиц и заставляет их в испуге поискать 
другое место для утренней молитвы Солнцу. В центре полукруга стоит одноглазый 
великан, очевидно, вождь. На нем развевается великолепная длинная накидка 
голубого цвета. Как только первые лучи Солнца достигают гигантского дуба на 
опушке, вождь поднимает руки к небу, его голубой глаз встречается с небесной 
лазурью. Ауру поляны пронизывает обращение к Солнцу. Остальные воины (а кем же 
они еще могут быть) умолкают. Внезапную тишину не нарушают даже птицы. 
Перед вождем на зеленой траве лежит большой кусок сукна. Он протягивает руку к 
поясу, достает из кожаного мешочка пригоршню кусочков дерева со странной 
насечкой и бросает их на сукно. Затем он опускается на колени и не глядя берет 
в руку три кусочка дерева. Видно, что он доволен результатом, так как 
вскакивает, стремительно поднимает свое копье вверх и издает при этом 
устрашающий вопль. Воины подхватывают боевой клич. Лес разбужен окончательно. 
Как будто из ниоткуда появляются два ворона и молча пролетают над головами 
мужчин. Это приводит воинов в настоящий экстаз, который трудно описать словами. 

Эта сцена могла иметь место две тысячи лет тому назад где-то в Германии. 
Вероятно, вождь Дзигвилл и его дружина хотели узнать, выдержат ли они натиск 
врагов и на чьей стороне будут боги. После гадания они уверены в поддержке 
Одина, руны держали добрую речь, а кроме того Один послал двух воронов. Лучшего 
знамения и быть не может, завтра они вступят в бой с верой в победу. 
Вождь Дзигвилл приветствует восходящее Солнце молитвой. Он, некоторые уже 
обратили на это внимание, принимает на себя образ руны МАН, он сам становится 
руной МАН. Он стоит на земле, его душа накрепко привязана к земле, он сам стал 
частью земли. Связь его с Великой Матерью неразрывна. И поднятые руки и глаз 
ищут контакт с небом. Дзигвилл ищет своего отца Одина. Занимая такое положение 
между небом и землей, он старается стать спокойным, его дух изгоняет мысли. ОН 
ПОЛНОСТЬЮ УШЕЛ ИЗ МИДГАРДА. Теперь черед судьбы вступить в игру и Дзигвилл 
готов выслушать руны. С современной точки зрения вождь расслабился и вошел в 
медитацию. Но медитацией он не интересуется. Для него важен только Один. 
В результате броска с вождем говорят руны ДОРН, ТЮР И СИГ. Дзигвилл челевек 
естественный, глубокая символика достаточно далека для него. Поэтому сначала он 
видит руны как обычные рисунки. Он видит молот (ДОРН), за которым следует копье 
(ТЮР), третья руна -- это могущественная молния СИГ. Уже теперь ответ рун его 
просто воодушевляет. Но будучи в достаточной степени зараженным микробами так 
называемого разума (кажется, что мы именно сейчас минуем пик болезни, вызванной 
этими микробами), он продолжает изучать рунное послание, чтобы не подвергнуть 
опасности судьбу своего племени. Значение рун как символов не менее 
благоприятно. В начале стоит сила (ДОРН), а затем копье (ТЮР), а в конце победа 
(СИГ). Толкование однозначно -- победит сила копья. Это однозначное требование 
вступить в битву, об отступлении не может быть и речи. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-