Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Зигфрид Адольф Куммер - РУННАЯ МАГИЯ
 [Весь Текст]
Страница: из 5
 <<-
 
Зигфрид Адольф Куммер

РУННАЯ МАГИЯ
Перевод с немецкого, редакция и примечаения Эдреда Торссона, Рунная Гильдия 
Yrmin-Drighten
Посвящается всем моим преданным собратьям в Арманистском Духе.
Из предисловия редактора
Зигфрид Адольф Куммер родился в 1899 году и был одним из первопроходцев 
рунических исследований в начале 20-го столетия. О его жизни и смерти известно 
мало из-за исторических событий эры нацизма. Он, наряду с Фридрихом Бернхардом 
Марби, был подвергнут критике в докладе Генриху Гиммлеру, сделанном его главным 
эзотерическим рунистом Карлом Марией Виллигутом. Но о его участи ничего не 
известно. По крайней мере, существует слух, что он сбежал из Нацистской 
Германии и жил в изгнании в Южной Америке. 
До захвата власти национал-социалистами в 1933 году, Куммер жил в Дрездене. В 
1927 году он основал руническую школу «Руна». Она, по-видимому, работала до тех 
пор, пока национал-социалистический режим не запретил подобную организованную 
деятельность вскоре после прихода к власти в 1933-м. 
« Runen - Magie » («Рунная магия») была впервые опубликована в 1933 году как 
часть « Germanische Scfiriftenfolge » («Тевтонские Собрания Сочинений»). Эта 
работа – в некоторой степени, практическое краткое изложение его более крупной 
работы « Heilige Runenmacht » («Власть Священных Рун»), вышедшей в свет в 
1932-м. 
Чтобы полностью понять труд Куммера, вам необходимо также понять и магический 
мир Гвидо фон Листа (1848-1919), дедушки германского магического возрождения. 
Лучшим знакомством с идеями Листа может стать книга «Тайна Рун», переведённая и 
представленная Стивеном Э. Флауэрсом в 1988 году. Также моя работа «Сила Рун» ( 
Llewellyn , 1989) содержит историческое и практическое введение в тот мир 
арманистской рунической магии, который открыл Лист. 
Работа Куммера в значительной степени принадлежит школе оккультных взглядов, 
господствующей в Германии в течение нескольких первых десятилетий 20-го века, 
которую сегодня иногда называют «ариософией» (этот термин, созданный Ланцом фон 
Либенфельсом, основан на аналогии с другими «-софиями» тех лет – теософией и 
антропософией). Но Куммер предпочитал называть себя арманистом, приверженцем 
школы, основанной Гвидо фон Листом. Три наиболее важных общих принципа 
Арманизма: 
1) Все дуальности, например, между телом и душой, или между человечеством и 
природой, реальны на обоих уровнях. Есть единая сущность, но она обретает себя 
в разных состояниях, которые являются причиной её появления в различных формах. 
Но эти состояния, в свою очередь, тоже реальны. Здесь ключ к тому, почему 
техники для изменения физических состояний (евгеника, гимнастика и другие) 
обнаруживаются и в духовных терминах арманистов. 
2) Все вещи в космосе подчинены троичному циклическому процессу от 
Начала-Существования-Завершения к новому Началу 
(Рождение-Жизнь-Смерть/Возрождение). Здесь ключ к развитию личности и 
этнической единицы. 
3) Основы древней Арманистской культуры не были уничтожены с появлением 
христианства, но нашли своё убежище в символике, используемой самой церковью, и 
в народных обычаях. Сегодня они ожидают тех, кто сможет расшифровать их, чтобы 
они вновь заняли своё законное место. 
Во вступлении С.Э. Флауэрса к книге Гвидо фон Листа «Тайна Рун» эти принципы 
разъясняются более подробно. Их примеры могут быть найдены на страницах «Рунной 
Магии» Куммера. 
Идея «ариософии» как таковая содержит в себе теософское понятие о существовании 
эволюционного процесса, в авангарде которого стоит «ариец». Ариософия также 
включает в себя характерную идею о том, что был период времени, в котором 
«люди-боги» и «люди-животные» существовали как отдельные биологические виды, но 
затем в отдалённом прошлом они начали скрещиваться, приведя к современной форме 
homo sapiens . Ариософия проповедует необходимость «искоренения» признаков 
«людей-животных», чтобы вернуться к прежнему божественному состоянию 
«человека-бога». 
Когда переводишь любую ариософскую литературу, всегда возникает проблема 
перевода игры слов так, как их используют сами авторы. Там, где это допустимо, 
используются родственные переводы, которые сохраняют звуковые соответствия или 
игру слов. Но иногда должны быть найдены иные решения. Слова, находящиеся в 
квадратных скобках [ ] – это информация, не подлежащая точному переводу, но 
учтённая редактором. Часто это – подлинное немецкое слово, форма которого может 
быть полезной для понимания магической или поэтической логики текста. 
Заключённые в скобки слова также могут быть этимологическими переводами 
определённых «магических слов» или имён в оригинальном немецком тексте. Эти 
меры необходимы в переводе просто потому, что большая часть лингвистической 
магии Арманизма зависит от звучания таких слов или народно-этимологической игры 
со словами. 
Эдред Торссон
Остин, Техас, 1 февраля 1993 года. 
Предисловие автора
Рунная магия есть великое знание космических энергий, осознание скрытых энергий 
природы, тончайших небесных и земных потоков, волн, сущностей и сил. Все формы 
высшей мудрости, всё тайное знание мира – лишь фрагменты, которые с течением 
времени были, по большей части, искажены и извращены; но некогда все они имели 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 5
 <<-